Страница 2 из 2

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Добавлено: 19 фев 2017, 18:25
Tigerwoods82
Hidemon писал(а):Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Поставил себе такие, с запрессованной втулкой от Полиуретан Новосибирск. Катаю четыре дня. Полет нормальный.
Менял сам в гараже.
По деньгам вышло:
- 1200 сайлены 2 штуки.
- 300 рублей токарные работы. Вытачил типа плунжерной пары(втулка и вал).
С этой приблудой выпрессовка и запрессовка
двух сайлентов заняла не более 10 минут, может меньше.
-200 рублей парням за аренду пресса на сто.
Итого: 1700 рублей.
За день до разборки пропшикал все болты вдшкой. На удивление болты открутились очень легко без особого натяга даже. Следов ржавчины в болтах верхнего рычага и аморта практически не было(приятно порадовало)
Кстати затягивать сайленты можно и без ямы. Доступ есть подтянуть и без нее.
Теперь теплется надежда что развальные болты нижнего рычага открутятся для смазки. У нас соль не сыпят как в Москве.
Пробег 180тыс. машине 6 лет. Сход развал ни разу не делал. Резину не хавает.
Да кстати тычки при наезде на лежачий полицейский пропали после замены. Скрипов пока нет. Полет нормальных.
Как то так.

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Добавлено: 29 июн 2017, 17:27
AlexK26
Tigerwoods82 писал(а):
Hidemon писал(а):Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Поставил себе такие, с запрессованной втулкой от Полиуретан Новосибирск. Катаю четыре дня. Полет нормальный.
Менял сам в гараже.
По деньгам вышло:
- 1200 сайлены 2 штуки.
- 300 рублей токарные работы. Вытачил типа плунжерной пары(втулка и вал).
С этой приблудой выпрессовка и запрессовка
двух сайлентов заняла не более 10 минут, может меньше.
-200 рублей парням за аренду пресса на сто.
Итого: 1700 рублей.
За день до разборки пропшикал все болты вдшкой. На удивление болты открутились очень легко без особого натяга даже. Следов ржавчины в болтах верхнего рычага и аморта практически не было(приятно порадовало)
Кстати затягивать сайленты можно и без ямы. Доступ есть подтянуть и без нее.
Теперь теплется надежда что развальные болты нижнего рычага открутятся для смазки. У нас соль не сыпят как в Москве.
Пробег 180тыс. машине 6 лет. Сход развал ни разу не делал. Резину не хавает.
Да кстати тычки при наезде на лежачий полицейский пропали после замены. Скрипов пока нет. Полет нормальных.
Как то так.
Как впечатления от Полиуретана? Полёт всё ещё нормальный?

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Добавлено: 08 окт 2017, 19:31
AlexK26
Есть у кого-нибудь размеры нижнего ушка переднего амортизатора - подобрать замену родной втулки?

Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Добавлено: 07 сен 2024, 10:05
alekslans
700р. за штучку. По мне, так это самый лучший вариант, единственное долго ждать, около 32-35 рабочих дней, но по факту быстрее. Получилось за 28 календарных дней.