Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение Злыдня »

Минским, как я понял, до фонаря, от какого мотора голову ремонтировать. Им что Ока, что П3 - разницы нет.
Ок, завтра созвонюсь с человеком, спрошу, каков пробег после ремонта и есть ли нарекания на его качество.
Но с его слов, ребята к ремонту подходят очень серьёзно. Сдирают направляющие в месте ремонта, фрезеруют трещину и заваривают её сверху, после чего готовят место под направляющие и запрессовывают их по-новой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение RazboynikOFF »

Злыдня писал(а):Минским, как я понял, до фонаря, от какого мотора голову ремонтировать. Им что Ока, что П3 - разницы нет.
Ок, завтра созвонюсь с человеком, спрошу, каков пробег после ремонта и есть ли нарекания на его качество.
Но с его слов, ребята к ремонту подходят очень серьёзно. Сдирают направляющие в месте ремонта, фрезеруют трещину и заваривают её сверху, после чего готовят место под направляющие и запрессовывают их по-новой.
Опрессовку делают?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение SmoAG »

Нет конечно, заварили трещину и назад в работу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение RazboynikOFF »

SmoAG писал(а):Нет конечно, заварили трещину и назад в работу.
Во первых вопрос был задан не вам.
Во вторых, (ето уже вам SmoAG) на чем основано ваше заявление? Я так понимаю у вас есть опыт ремонта головок в данном сервисе?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение Злыдня »

Конечно, опрессовывают. И до, и после ремонта. Они ему вторую трещину и выявили. Не знаю, правда, греют ли ванну, но что опрессовывают - это 100%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение SmoAG »

RazboynikOFF писал(а):
SmoAG писал(а):Нет конечно, заварили трещину и назад в работу.
Во первых вопрос был задан не вам.
Во вторых, (ето уже вам SmoAG) на чем основано ваше заявление? Я так понимаю у вас есть опыт ремонта головок в данном сервисе?
Ну видимо вам не знаком процесс и последовательность. Не хоте бы вас обижать, но лучше иногда думать.
Открою вам секрет, после локальной сварки прецезионные детали еще и проверяют на искривление (плоскостность) а иначе это не ремонт а страдание херней.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение RazboynikOFF »

SmoAG писал(а):
RazboynikOFF писал(а):
SmoAG писал(а):Нет конечно, заварили трещину и назад в работу.
Во первых вопрос был задан не вам.
Во вторых, (ето уже вам SmoAG) на чем основано ваше заявление? Я так понимаю у вас есть опыт ремонта головок в данном сервисе?
Ну видимо вам не знаком процесс и последовательность. Не хоте бы вас обижать, но лучше иногда думать.
Открою вам секрет, после локальной сварки прецезионные детали еще и проверяют на искривление (плоскостность) а иначе это не ремонт а страдание херней.
Мне не интересны ваши предположения по поводу того что мне знакомо, а что нет. Я вам задал конкретный вопрос "у вас есть опыт ремонта головок в данном сервисе?"
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение SmoAG »

Ну видимо вам не знаком процесс и последовательность. Не хоте бы вас обижать, но лучше иногда думать.
Открою вам секрет, после локальной сварки прецезионные детали еще и проверяют на искривление (плоскостность) а иначе это не ремонт а страдание херней.[/quote]
Мне не интересны ваши предположения по поводу того что мне знакомо, а что нет. Я вам задал конкретный вопрос "у вас есть опыт ремонта головок в данном сервисе?"[/quote]
Нету, но это не отменяет того что ремонт должен быть выполнен в четкой последовательности, в противном случае это была бы шарашкина контрра, и давно бы закоылась.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение RazboynikOFF »

SmoAG писал(а):
RazboynikOFF писал(а):
SmoAG писал(а):Ну видимо вам не знаком процесс и последовательность. Не хоте бы вас обижать, но лучше иногда думать.
Открою вам секрет, после локальной сварки прецезионные детали еще и проверяют на искривление (плоскостность) а иначе это не ремонт а страдание херней.
Мне не интересны ваши предположения по поводу того что мне знакомо, а что нет. Я вам задал конкретный вопрос "у вас есть опыт ремонта головок в данном сервисе?"
Нету, но это не отменяет того что ремонт должен быть выполнен в четкой последовательности, в противном случае это была бы шарашкина контрра, и давно бы закоылась.
ваше мнение о последовательности технологических операций при ремонте ГБЦ меня абсолютно не интересовало, тем более что опыта обращения в данный сервис у вас не было. Я хотел уточнить то, что меня интересовало, и заметьте не у вас.

З.Ы. Мне ваще кажется вы батенька ТРОЛЛЬ изрядный..... С момента регистрации 2015г. почти 6 км сообщений, прямо словесный понос какой то. Ни одна тема без вашего "авторитетного" мнения не обходится..... ИМХО конечно же...
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 18 янв 2018, 10:04, всего редактировалось 3 раза.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение SmoAG »

А вы то батенька кто? Когда вам что то нужно было вы всем заливали про брата, срочность в получении чего то, и отсутствии денег, а потом тупо игнорировали сообщения, не удосужившись ответить людям которым обещали, и как оказалось я не один такой был. А теперь еще и оскорбляете.
Если для вас норма посрать и одеть штаны пойти дальше, то не стоит думать что так все делают.
Это касается и ремонта гбц, и вашего общения на данном ресурсе в целом. На этом прекращаю увлекательную беседу с вами.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение RazboynikOFF »

SmoAG писал(а):А вы то батенька кто? Когда вам что то нужно было вы всем заливали про брата, срочность в получении чего то, и отсутствии денег, а потом тупо игнорировали сообщения, не удосужившись ответить людям которым обещали, и как оказалось я не один такой был. А теперь еще и оскорбляете.
Если для вас норма посрать и одеть штаны пойти дальше, то не стоит думать что так все делают.
Это касается и ремонта гбц, и вашего общения на данном ресурсе в целом. На этом прекращаю увлекательную беседу с вами.
Пойдем ка в личку поговорим, мне подробности интересны.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение Злыдня »

Во как у вас тут диалог закрутился...
Ладно, вернёмся к нашим баранам.
После ремонта автомобиль пробежал порядка 1500км без каких-либо проблем по ГБЦ. Потом был продан по причинам, никак с этим ремонтом не связанным. Бывший владелец, кстати, сам автослесарь, так что если он говорит, что ремонт был качественный, я склонен ему доверять. Оказывается, трещин было выявлено не две, а три, по двум цилиндрам. Были извлечены направляющие клапанов, трещины вырезаны, заварены, направляющие запрессованы на место, клапана притёрты.
Расценки такие: одна трещина - 50 USD, опрессовка ГБЦ - 13 USD, шлифовка ГБЦ - 15 USD.
Контора имеет свою страничку в интернете, все контакты там: тынц!. Там всё - и адрес, и телефоны и фото примеров выполненных работ до, во время и после ремонта.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение RazboynikOFF »

Злыдня писал(а):Во как у вас тут диалог закрутился...
Ладно, вернёмся к нашим баранам.
После ремонта автомобиль пробежал порядка 1500км без каких-либо проблем по ГБЦ. Потом был продан по причинам, никак с этим ремонтом не связанным. Бывший владелец, кстати, сам автослесарь, так что если он говорит, что ремонт был качественный, я склонен ему доверять. Оказывается, трещин было выявлено не две, а три, по двум цилиндрам. Были извлечены направляющие клапанов, трещины вырезаны, заварены, направляющие запрессованы на место, клапана притёрты.
Расценки такие: одна трещина - 50 USD, опрессовка ГБЦ - 13 USD, шлифовка ГБЦ - 15 USD.
Контора имеет свою страничку в интернете, все контакты там: тынц!. Там всё - и адрес, и телефоны и фото примеров выполненных работ до, во время и после ремонта.
Вот за ето гранд респект! А то мой уже скоро год как стоит....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Андрей010969
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 11:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
Откуда: Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Треснула ГБЦ Нужна помошь!

Сообщение Андрей010969 »

Добрый день!!
Из личного опыта хочу сказать что ремонт моей ГБЦ оказался напрасным занятием. Сварки хватило на полгода пробег 5-7 тыс и потекло еще сильнее. Машину не грел. В итоге купил голую б.у. опресовал шлифанул и забыл про эту проблему. Учитывая что делал все сам , а так попал бы на 50 тыр .
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»