Страница 2 из 3

Добавлено: 18 май 2007, 01:36
паша
а ширина ремня какая , дапосмотрел на радиатор сегодня кондея дейсввительно штука большая а еще оказываеться там вентилятор стоит! и он даже работает! когда включаешь кондей шумит электровентилятор а ремня то нет!

Добавлено: 18 май 2007, 07:24
Chairman
паша, а ты где живешь? В тайге что-ли? У нас, например, в любой магазин заходишь, говоришь марку машины, в крайнем случае можно рег свидетельство показать, и скажут и какие ремни нужны и фильтра и т.д...

Добавлено: 18 май 2007, 09:15
gambler
паша писал(а):какой размер ремня на кондей подскажите!
для 4М40 - 950х13

Добавлено: 18 май 2007, 11:23
Маз
Андрейка 63 ,смотри штуцеры на самом компрессоре, у меня они оба там расположены, п-2 92г. А кто знает как определить марку фреона? а то у меня друг санимается кондерами домашними, грит я тебе дозаправлю только какой фреон узнай.

Добавлено: 18 май 2007, 11:26
gambler
Маз писал(а):Андрейка 63 ,смотри штуцеры на самом компрессоре, у меня они оба там расположены, п-2 92г. А кто знает как определить марку фреона? а то у меня друг санимается кондерами домашними, грит я тебе дозаправлю только какой фреон узнай.
под капотом в табличке написано

Добавлено: 18 май 2007, 11:29
Маз
В том то идело что нету у меня этой таблички под капотом. Може у кого машина такого года и есть эта табличка глянет на нее, да скажет что там за марка фреона, если не трудно.

Добавлено: 18 май 2007, 11:39
gambler
Маз
до 92-го года использовали фрион R-12, всё в том же 92м году (и 93м включительно) начался переход на фрион R-134a
заправочные штуцеры под R-12 и R-134a разные, т.ч. заправить не тот фрион трудно

Добавлено: 18 май 2007, 11:44
Маз
Спасиб. Буду смотреть штуцеры :wink:

Добавлено: 18 май 2007, 11:48
gambler
Маз
заправочные штуцеры под фрион R-12 похоже на автомобильные нипеля, заправочные штуцеры под фрион R-134a значительно крупнее

Добавлено: 18 май 2007, 12:08
Маз
У меня диаметр штуцера 10мм. Вроде сказали по штуцеру на R-12 похоже.

Добавлено: 18 май 2007, 12:13
gambler
Маз, возможно
надо сравнить со штуцерами с заведомо известным хладогентом :)

Добавлено: 18 май 2007, 13:32
Testudo
А я так по мануалу понял, что тип фриона можно по осушительному бачку определить. Тот что с маленьким круглым окошком сверху - под R-134a, а тот что с прямоугольным глазком сбоку - под R-12...

Добавлено: 18 май 2007, 13:44
Testudo
Вот так:Изображение

Добавлено: 18 май 2007, 14:58
Chairman
Маз, найди других кондиционерщиков. 10мм это ТОЧНО R12.
В Краснодаре с этим не должно проблем быть...

Добавлено: 01 июн 2007, 21:29
AlexDemin
А подскажите сколько в кило фреона надо дунуть в систему с двумя кондеями? :smt017

Добавлено: 01 июн 2007, 23:46
Testudo
R12 (CFC-12): 1200-1300 гр. для двойного.
R134a (HFC-134a): 850-900 гр. для двойного на 4М40, 1000-1050 гр. для двойного на других движках.

Добавлено: 02 июн 2007, 00:16
Голубев
такие вопросы только ...правые... задоют :P

Добавлено: 02 июн 2007, 00:21
Testudo
голубев писал(а):такие вопросы только ...правые... задоют
Это еще почему?

Добавлено: 02 июн 2007, 09:00
Chairman
Testudo, у меня R12 а осушительный бачок больше похож на второй, но смотровое окно сверху.

Добавлено: 03 июн 2007, 19:29
Testudo
Chairman писал(а):Testudo, у меня R12 а осушительный бачок больше похож на второй, но смотровое окно сверху.
За что купил, за то и продаю. У меня R134 и бачок как на рисунке.