Страница 2 из 2

Re: год выпуска юниора

Добавлено: 06 фев 2017, 10:05
lomtik
Всем огромное спасибо
----------------------------
Lomtik

Re: год выпуска юниора

Добавлено: 07 фев 2017, 01:31
Alex_Stinger
Gameszzz писал(а): Вспомнилась мне и эта схема. Делалось это конечно не в конце 90х годов,а в начале 2000х,но схема была такова.
Допустим у вас есть митсу лансер 94 года (это так к примеру). Он попал в дтп.
Ввозится конструктор Джуниор (двигло отдельно кузов отдельно) и получает два дока в таможне на номерные агрегаты
Далее он собирается и за отдельную плату получив сертификат безопасности НАМИ (Обычно из Новосиба) Ставиться за отдельную плату на доки от лансера
Но выглядит это так. В старом ПТС вписывают на полях замена двс и кузова с номерами.
Теперь это лансер но в виде джуника
Далее по утере ПТС выдают новый ПТС,в котором от лансера только год выпуска и надпись дубликат
В самом расцвете данной схемы барыги ставили на доки от королл - крузаки и всё остальное в подобном духе.
Потом сертификаты от НАМИ стали прижимать. И на доки от короллы можно было поставить только её семейство типо спринтер,гайа,надя,левин
И уж не в коем случае нельзя было сменить тип питания двигла,т.е. на бензин - только бензин
И это продлилось до 2008 года,пока не ввели заград пошлины на кузова
У моей знакомой был Прел 98года сделан как конструктор Ниссан Прелюд :))