Ух Б...Я, Давно такой Пасхи небыло....Планировали ЛАЙТ, получилось как обычно

фоток нет,зато есть 40мин. неплохого видео. Дорогу до цели проложить неудалось, но леса кенгурятником наломали много. Итак по порядку- поехали тремя машинами. 1-Крезимобиль, 2-Паджеро-IO. 3-Галопер( Юра, мой штурман с Монергейма) Попытка найти дорогу в общепринятом понимании провалилась сразу, везде шлагбаумы( охраняемые) Поехали через довольно простенький брод на старую (дореволюционную) финскую дорогу. Финам зачет, умеют строить. Только вот через 3-4км мостик был когда-то, а теперь нету, не перенес финский мостик Советской власти.... Пришлось ломиться по лесу в поисках бродика. Нашли! Скорей не бродик, а место с пологим берегом, и после часа тоскания бревен( спасибо местным бобрам за заготовки) преодолели один из притоков реки Авлога. Дльше как в сказке- все страшнее и страшнее

Указаные дороги пунктиром в навигации просто отсутстваволи, мелкие канавы преодоливаеме с помощью траков за препятсвие не считались, у Галопера пропал передний привод, веревки стонали-шаклы дымились, И........мы уперлись в непроходимое болото...П.....Ц. Поняв, что мы на грани между экстримальным отдыхом и полным П... решили повернуть обратно

Там уже пошел в ход Хай Джек, Галопер совсем захондрил, Паджеро IO своими большими колесами(285/16..)прокапывал огромные калеи, разметая все. что под колеса попадалось, а Крезимобиль тупо ломал всю растительность, произростающую на пути( по кабаньим тропам)

Последнее препятсвие преодоливали уже под запах долгожданног шашлыка, очень долго Крезимобиль немог выскочить обратно на "Старую финскую дорогу"( внизу ручей и высокая насыпь) кагда это свершилось и остальные две машины были успешно вдернуты, все облегченно вздохнули. "Без потерь!!!"