Страница 2 из 2

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 12 апр 2017, 22:28
Санчес75
Каждую весну сарай уплывший на даче им двигаю. Для машины нафиг не нужен. ::-D:
Но вожу на постоянку.

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 12 апр 2017, 22:59
y-gusev
МШУ писал(а):Все 4 пункта по 10-тку раз пережеваны в теме "в бой".
Ну тут ведь речь о видеоуроках, я и подогнал темы которые будут интересны новичкам, имхо. Сам уже азы изучил и потихоньку практикую, и с домкратом подружусь конечно, но пока он сцуко страшный))) Повредить машину не страшно, а вот себя уже страшновато немного. Нехватка опыта сказывается, постоянно кажется что он сейчас соскользнёт и переломает конечности

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 13 апр 2017, 06:39
KusikJZ
МШУ писал(а):ЗЫ добавлю про хай лифт- не нужно его бояться -нужно просто следовать очевидным правилам по ТБ и всё! :)
Пойду от обратного: некий чел с этого форума( конечно не буду палить),лет 6 назад ставит у меня силовые пороги.....ну и ессно! как же первым делом не испытать "обновку" ввиде порогов и свежекупленного домкрата.....
Звонит мне на следующий день- грит( зимой дело было) домкрачу под порог на паркинге- чота "хрустит"....Ну ХЗ...на следующий день выясняется- чел ставил домкрат на слой льда на асфальте( он и хрустел),рейку ставил вертикально,а не под максимально возможным углом к а/м....в итоге- вмятая дверь и бздянки от жены( походу она спонсировала покупку а/м)...Кстати ,этот чел,сейчас мнит себя неиппацца жипером- прямо ,хоть мастер классы давай))))
Это я к чему: ПРЕЖДЕчем домкрат подсовывать под а/м,оооочень советую потренироваться с подъемом скамейки,лавки,гаража и пр....то есть с той хренью,что повредить не жалко и немного весят.Типа" тренируйтесь на кошках" (С) :)
Так? ::-D:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 13 апр 2017, 08:15
lesnik5000
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Как роликов насмотришься, записывайся на ближайшие покатушки к кому-нибудь штурманом. Опыта сразу наберешься.
Печень береги ::-D:
Ну Вы 2 Санька и советуете ::-D:
В лучшем случае:
1) пилот будет орать на весь лес,что "штурман" сцуко тормоз...
в худшем:
2)после постоянных косяках "штурмана",пилот забьёт на гонку и будет гоняться за ним по лесу
наперевес с "красной" рейкой ::-D:
ДЕДство в тебе ворчит говорит. Написано же на покатушки, а не соревки. :*PARDON*:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 13 апр 2017, 09:20
Motor
Nbf писал(а):В разделе "Снежного Барса-2017" в очередной раз был поднят вопрос о том, что старожилы не достаточно внимания уделяют рассказам о том, что можно, а что нельзя делать при поездках на бездорожье и на соревнованиях в целом.

Мы подумали о том, что имеет смысл сделать серию неких видеоуроков, которые мы сможем представить вашему вниманию в виде роликов или даже в виде вебинаров.

Мы просим задавать в этой теме направления будущих "уроков", а мы будем стараться сделать некое наглядное пособие на эту тему.
Мне бы было интересно послушать ну или запомнить, т.к. все время забываю.

Чего ЗЯ и НИЗЯ делать на автомате при штурмовке грязи или буксировке и т.п.?

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 13 апр 2017, 15:36
ДМИТРИЙ 618
Низя штурмовать и буксировать :)

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 13 апр 2017, 16:02
lesnik5000
Мона штрюмовать и буксировать! Нельзя переключать вперед/назад при раскачке без полной остановки колес. И чтоб ватомат не мучался переключениями, ставить передачу вручную. Ну и понижайку не лениться включать.

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 13 апр 2017, 21:55
МШУ
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Низя штурмовать и буксировать :)
Вот не нужно вводить народ на акпп в блудняк )))))
Общее: если на селекторе акпп есть 1,то можно смело ставить и буксовать по помидоры.
Нужно просто вдуплится в алгоритм переключения акпп,не более= коробка не понимает нихрена и поэтому при буксе может переключаться на весь диапозон передач.....Самое стремное при этом,когда колеса дорывают до зацепа и коробка ударом переключается вниз...вот при этом ,как раз ,фрикционы и горят.
Понижайка в РК и мануальная установка селектора акпп вниз=творят чудеса! :)
На "D" однозначно буксовать не нужно :)
Буксировать- это про что? Прицеп?
Таки да-любой коробочник ремонтник сразу посоветует внедрение доп радиатора на коробку- однозначно хуже не будет= доп объем атф-ки и лучшее охлаждение под нагрузкой.
ЗЫ И ГЛАВНОЕ: чтобы угандошить акпп ,нужно быть мега талантливым,чем, при равных условиях спалить сцепление на Мкпп.
ЗЫЫ единственный минус в акпп вижу,что нельзя с толкача завести мотор....т.е . при факапе стартера- будет жопа.....Хотя,Гарагашьян выкладивал где то видос,как он KZ ,с помощью говна и палочек веревки от лебедки,намотав на КВ ,запускал мотор :)
( Это ещё не цимес!!!!- он потом и ремень гены на работающий мотор одевал)))))
Акопян,не иначе ))))

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 14 апр 2017, 13:02
Motor
прошу прощение за ьлудняк. Буксировать, это дергать из грязи кого-либо.

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 14 апр 2017, 13:37
Nemo76
Motor писал(а):прошу прощение за ьлудняк. Буксировать, это дергать из грязи кого-либо.
А с этим-то какие проблемы могут быть? Если дергаешь динамкой, то все тоже самое: разогнался, отпустил газ, остановился и на тормоз. Тащить - тащи себе на здоровье, контролируя темп АКПП и все

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Добавлено: 14 апр 2017, 14:04
Motor
теперь всё предельно понятно.