Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з
Добавлено: 12 апр 2017, 22:28
Каждую весну сарай уплывший на даче им двигаю. Для машины нафиг не нужен.
Но вожу на постоянку.

Но вожу на постоянку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну тут ведь речь о видеоуроках, я и подогнал темы которые будут интересны новичкам, имхо. Сам уже азы изучил и потихоньку практикую, и с домкратом подружусь конечно, но пока он сцуко страшный))) Повредить машину не страшно, а вот себя уже страшновато немного. Нехватка опыта сказывается, постоянно кажется что он сейчас соскользнёт и переломает конечностиМШУ писал(а):Все 4 пункта по 10-тку раз пережеваны в теме "в бой".
Так?МШУ писал(а):ЗЫ добавлю про хай лифт- не нужно его бояться -нужно просто следовать очевидным правилам по ТБ и всё!
Пойду от обратного: некий чел с этого форума( конечно не буду палить),лет 6 назад ставит у меня силовые пороги.....ну и ессно! как же первым делом не испытать "обновку" ввиде порогов и свежекупленного домкрата.....
Звонит мне на следующий день- грит( зимой дело было) домкрачу под порог на паркинге- чота "хрустит"....Ну ХЗ...на следующий день выясняется- чел ставил домкрат на слой льда на асфальте( он и хрустел),рейку ставил вертикально,а не под максимально возможным углом к а/м....в итоге- вмятая дверь и бздянки от жены( походу она спонсировала покупку а/м)...Кстати ,этот чел,сейчас мнит себя неиппацца жипером- прямо ,хоть мастер классы давай))))
Это я к чему: ПРЕЖДЕчем домкрат подсовывать под а/м,оооочень советую потренироваться с подъемом скамейки,лавки,гаража и пр....то есть с той хренью,что повредить не жалко и немного весят.Типа" тренируйтесь на кошках" (С)
ДЕДство в тебе ворчит говорит. Написано же на покатушки, а не соревки.МШУ писал(а):Ну Вы 2 Санька и советуетеСанчес75 писал(а):Печень берегиlesnik5000 писал(а):Как роликов насмотришься, записывайся на ближайшие покатушки к кому-нибудь штурманом. Опыта сразу наберешься.![]()
В лучшем случае:
1) пилот будет орать на весь лес,что "штурман" сцуко тормоз...
в худшем:
2)после постоянных косяках "штурмана",пилот забьёт на гонку и будет гоняться за ним по лесу
наперевес с "красной" рейкой![]()
Мне бы было интересно послушать ну или запомнить, т.к. все время забываю.Nbf писал(а):В разделе "Снежного Барса-2017" в очередной раз был поднят вопрос о том, что старожилы не достаточно внимания уделяют рассказам о том, что можно, а что нельзя делать при поездках на бездорожье и на соревнованиях в целом.
Мы подумали о том, что имеет смысл сделать серию неких видеоуроков, которые мы сможем представить вашему вниманию в виде роликов или даже в виде вебинаров.
Мы просим задавать в этой теме направления будущих "уроков", а мы будем стараться сделать некое наглядное пособие на эту тему.
Вот не нужно вводить народ на акпп в блудняк )))))ДМИТРИЙ 618 писал(а):Низя штурмовать и буксировать
А с этим-то какие проблемы могут быть? Если дергаешь динамкой, то все тоже самое: разогнался, отпустил газ, остановился и на тормоз. Тащить - тащи себе на здоровье, контролируя темп АКПП и всеMotor писал(а):прошу прощение за ьлудняк. Буксировать, это дергать из грязи кого-либо.