по грязи ПОБОЛЬШЕ накаченная ваще не поедет, ну как Н/Т если не хуже, я травлю А/Т 0.5-0.8кг, а 1.5очка заметной прибавки в проходимости не дают, тока по грейдеру комфортней ехатьSELENGER писал(а):Понаслушавшись о том что надо спускать шины и поездив изрядно на АТ , пришло понимание в целом что такое АТ . Выводы я сделал такие :
Сначала спускал шины до 1.6 , потом 1.5 , потом как то получилось что спустил почти до 1.3
Что могу сказать : если ездить по скалам и камням , то вполне комфортно ехать на наиболее спущеной шине. Но тут возникает два момента : первый это то что можно неаккуратно побить диски , едешь и очкуешь чтоб не пробило покрыху и не дало диску острым скальником , торчащим со "ступенек" ., второй момент , это как ты эту ат шку не трави , она едет одинакого хреново в грязи . По камням и сухому , да все приятно.
У меня например наоборот была мысть , накачать ее побольше для грязи , чтобы она гребла больше центром . Но мне кажется в этом случае , что ноль его ты хоть умнажай , хоть увеличивай, он ве равно остается нулем . То есть , АТ она и в африке АТ.
Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ок, давайте поговорим об этой штуке...Жипер писал(а):хзNbf писал(а):Что такое дефлятор? Как его настроить?
Принципиально мне известно два вида.
Один совмещен с манометром, второй манометра не имеет, зато более бюджетные и может использоваться сразу на всех колесах одновременно. Вот эта нечисть позволяет относительно быстро стравить давление в колесе, заодно дает информацию об остаточном давлении.
Принцип использования интуитивно понятен, иногда изложен в инструкции к девайсу. Лично я вместо этой не дешевой конструкции использовал насадку для компрессора для накачки шин. Минус один: от колеса не отойти вовсе. И этот минус перекрывает все плюсы, включая дешевизну.
Вот эти дефляторы устроены еще проще. Давление, до которого они стравливают колеса выставляется заранее вручную. Придется чутка повозиться, нужен дополнительно манометр. Зато для стравливания достаточно заменить колпачки на золотниках на эти штуки и давление будет стравлено до заранее выставленной величины практически одновременно на всех колесах. Есть лишь нюанс - не стоит оставлять их на колесах в движении. Они достаточно капризны и не предназначены для сохранения давления в движении.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ок, давайте поговорим об этой штуке...Nbf писал(а):Жипер писал(а):хзNbf писал(а):Что такое дефлятор? Как его настроить?
Принципиально мне известно два вида.
Один совмещен с манометром, второй манометра не имеет, зато более бюджетные и может использоваться сразу на всех колесах одновременно. Вот эта нечисть позволяет относительно быстро стравить давление в колесе, заодно дает информацию об остаточном давлении.
Принцип использования интуитивно понятен, иногда изложен в инструкции к девайсу. Лично я вместо этой не дешевой конструкции использовал насадку для компрессора для накачки шин. Минус один: от колеса не отойти вовсе. И этот минус перекрывает все плюсы, включая дешевизну.
Про этот дефлятор. Лучшее, что может быть для скачивания колеса. Позволяет выкрутить ниппель и не потерять его в грязи. За счет этого быстро спускает колеса до нужного давления. Точно , шкала удобная. Один минус его цена. Есть подделки на Али, но не знаю на сколько они качественные.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не для простых машин. Нужен или силовой бампер или пороги.oasys писал(а):Или поднимать машину для надевания покрышки обратно.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Стравливаюсь до 1 очка обычно. НО каждый раз очкую, чтоб не провернуло, т.к. камеры стоят... Вроде проносило пока (т-т-т).
.
Не, ну я понимаю, если какие-нить "весёлые старты", где надо на скорость сдуть/накачать.
Я вообще тупо простой шинный компрессор использую, правда тапки у меня стоковые 31". Дык чтоб сдуться- 10 мин. , накачать- 30 мин (ну +/-).
Паш, по-моему баловство всё этоNbf писал(а):давайте поговорим об этой штуке...

Не, ну я понимаю, если какие-нить "весёлые старты", где надо на скорость сдуть/накачать.
Я вообще тупо простой шинный компрессор использую, правда тапки у меня стоковые 31". Дык чтоб сдуться- 10 мин. , накачать- 30 мин (ну +/-).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
+1.dvm99 писал(а):Стравливаюсь до 1 очка обычно. НО каждый раз очкую, чтоб не провернуло, т.к. камеры стоят... Вроде проносило пока (т-т-т).Паш, по-моему баловство всё этоNbf писал(а):давайте поговорим об этой штуке....
Даже у спортсменов ни разу не видел.
У наших или автоматика подкачки - есть несколько машин.
Или дедовский метод.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Может и баловство, но я напомню, в каком разделе мы находимся. Здесь любая информация пригодится.dvm99 писал(а): по-моему баловство всё это .
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?
Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?
И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?
И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты забыл про резину. Есть покрышки, которые не сплющатся под весом твоей машины, даже если вообще золотники выкрутить.
Если говорить о Гудриче АТ, то разница между 0,8 и 1,0 не сногшибательно велика. А вот между 0,8 и 1,5 - просто пропасть.
"Разгазовывать" спущенную до 0,8 покрышку АТ Гудрич я бы поостерегся. На мой взгляд это предел давления на обычных дисках.
Если говорить о Гудриче АТ, то разница между 0,8 и 1,0 не сногшибательно велика. А вот между 0,8 и 1,5 - просто пропасть.
"Разгазовывать" спущенную до 0,8 покрышку АТ Гудрич я бы поостерегся. На мой взгляд это предел давления на обычных дисках.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я имел ввиду поведение на грязи , именно шины класса МТNbf писал(а):Ты забыл про резину. Есть покрышки, которые не сплющатся под весом твоей машины, даже если вообще золотники выкрутить.
Если говорить о Гудриче АТ, то разница между 0,8 и 1,0 не сногшибательно велика. А вот между 0,8 и 1,5 - просто пропасть.
"Разгазовывать" спущенную до 0,8 покрышку АТ Гудрич я бы поостерегся. На мой взгляд это предел давления на обычных дисках.

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
МПС, 4д56, 33''
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
потом купил вот это.
работает. пару лет уже использую, но не часто....
за свою цену очень порадовал
Быстрое Шин Дефлятор 0-60PSI Шин Дефлятор 4x4
работает. пару лет уже использую, но не часто....
за свою цену очень порадовал
Быстрое Шин Дефлятор 0-60PSI Шин Дефлятор 4x4
МПС, 4д56, 33''
- eddik
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Привет дискутирующим. Пользуюсь дифляторами. Выставил давление на 1 на всех четырёх и поехал они здуваются до 1. Единственно мне кажется с ними ездить опасно может оторвать.evserg писал(а):покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
У меня вроде получилось.evserg писал(а):покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
Ну я только на 0,8-0,9 выставил. Но не езжу - их если не оторвет, то просто испортит езда. Поэтому так - если есть возможность, чуть заранее на сухом вкрутил их, доехал до грязи - колеса как раз стравились. Снял дефляторы, заменил на колпачки штатные и поехал дальше.eddik писал(а): Пользуюсь дифляторами. Выставил давление на 1 на всех четырёх и поехал они здуваются до 1. Единственно мне кажется с ними ездить опасно может оторвать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Так Паша ж и написал выше - ездить с ними нельзя.eddik писал(а):Привет дискутирующим. Пользуюсь дифляторами. Выставил давление на 1 на всех четырёх и поехал они здуваются до 1. Единственно мне кажется с ними ездить опасно может оторвать.evserg писал(а):покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ответьте пожалуйста на мой вопрос :
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...
Соответственно речь идет о МТ шине . Как ее использовать "максимально" и без последствий ?Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?
Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?
И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
читал читал... не нашол... Юра ты про этот... дедовский... выкрутил золотники... начало свистеть... значит 0,8... закручиваем и едем.Жипер писал(а): Или дедовский метод.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тарас,с 0.8 эт ты погорячился...у Юрца 36" 3-х дорожечный симак со Staun-ом.Смирнов писал(а):читал читал... не нашол... Юра ты про этот... дедовский... выкрутил золотники... начало свистеть... значит 0,8... закручиваем и едем.Жипер писал(а): Или дедовский метод.
В нули сдувать

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
У твоего вопроса слишком много неизвестных.SELENGER писал(а):Ответьте пожалуйста на мой вопрос :
Соответственно речь идет о МТ шине . Как ее использовать "максимально" и без последствий ?Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?
Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?
И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...
1) общий диаметр колеса
2) ширина протектора
3) вес авты( а то моть ты шмурды на 500 кггрузишь)
4)грязевой подъём- это что? дождик прошел и 10 см сверху промокли?
5)не стриженный боггер аццки стаскивает на косогоре,у МТ для этого есть продольные ламели/расстояние между шашек.
имхо: ширина протектора для ваших грунтов,при весе коляски вокруг 2-х тонн.должна быть макс.10.5".
Если шире,то будет стаскивать и на сдутых,бо недостаточное давление на грунт.
ЗЫ не понял вопроса "про асфальт"


- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
1. колеса МТ 32.11.5.15МШУ писал(а):У твоего вопроса слишком много неизвестных.SELENGER писал(а):Ответьте пожалуйста на мой вопрос :
Соответственно речь идет о МТ шине . Как ее использовать "максимально" и без последствий ?Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?
Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?
И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...
1) общий диаметр колеса
2) ширина протектора
3) вес авты( а то моть ты шмурды на 500 кггрузишь)
4)грязевой подъём- это что? дождик прошел и 10 см сверху промокли?
5)не стриженный боггер аццки стаскивает на косогоре,у МТ для этого есть продольные ламели/расстояние между шашек.
имхо: ширина протектора для ваших грунтов,при весе коляски вокруг 2-х тонн.должна быть макс.10.5".
Если шире,то будет стаскивать и на сдутых,бо недостаточное давление на грунт.
ЗЫ не понял вопроса "про асфальт"На асфальте хоть 3.5 очка качай,сразу прочувствуешь ,где находится у тя точка G
3. короткий паджеро сток + 2 пассажира
4. Грязевой подьем это когда поехал днем в лес после ночного проливного дождя. С верху за день вроде подсохло , а под низом скользко и зябко ... На колеса налипает глина и чернозем , резина преворащается в какие то буцефалы ... Протектора не видать ...Да и камни порой скользкие очень .
5. Имелось ввиду комфортное и безопасное для шины давление , чтобы ее не спилить раньше времени )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD