Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

SELENGER писал(а):Понаслушавшись о том что надо спускать шины и поездив изрядно на АТ , пришло понимание в целом что такое АТ . Выводы я сделал такие :
Сначала спускал шины до 1.6 , потом 1.5 , потом как то получилось что спустил почти до 1.3
Что могу сказать : если ездить по скалам и камням , то вполне комфортно ехать на наиболее спущеной шине. Но тут возникает два момента : первый это то что можно неаккуратно побить диски , едешь и очкуешь чтоб не пробило покрыху и не дало диску острым скальником , торчащим со "ступенек" ., второй момент , это как ты эту ат шку не трави , она едет одинакого хреново в грязи . По камням и сухому , да все приятно.

У меня например наоборот была мысть , накачать ее побольше для грязи , чтобы она гребла больше центром . Но мне кажется в этом случае , что ноль его ты хоть умнажай , хоть увеличивай, он ве равно остается нулем . То есть , АТ она и в африке АТ.
по грязи ПОБОЛЬШЕ накаченная ваще не поедет, ну как Н/Т если не хуже, я травлю А/Т 0.5-0.8кг, а 1.5очка заметной прибавки в проходимости не дают, тока по грейдеру комфортней ехать
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а):Что такое дефлятор? Как его настроить?
хз
Ок, давайте поговорим об этой штуке...
Принципиально мне известно два вида.
Один совмещен с манометром, второй манометра не имеет, зато более бюджетные и может использоваться сразу на всех колесах одновременно.
ARBezDeflatorB.jpg
Вот эта нечисть позволяет относительно быстро стравить давление в колесе, заодно дает информацию об остаточном давлении.

Принцип использования интуитивно понятен, иногда изложен в инструкции к девайсу. Лично я вместо этой не дешевой конструкции использовал насадку для компрессора для накачки шин. Минус один: от колеса не отойти вовсе. И этот минус перекрывает все плюсы, включая дешевизну.

Вот эти дефляторы устроены еще проще.
ac8056eb93906e4bbd86ded1ce2726ee.jpeg
Давление, до которого они стравливают колеса выставляется заранее вручную. Придется чутка повозиться, нужен дополнительно манометр. Зато для стравливания достаточно заменить колпачки на золотниках на эти штуки и давление будет стравлено до заранее выставленной величины практически одновременно на всех колесах. Есть лишь нюанс - не стоит оставлять их на колесах в движении. Они достаточно капризны и не предназначены для сохранения давления в движении.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а):
Nbf писал(а):Что такое дефлятор? Как его настроить?
хз
Ок, давайте поговорим об этой штуке...
Принципиально мне известно два вида.
Один совмещен с манометром, второй манометра не имеет, зато более бюджетные и может использоваться сразу на всех колесах одновременно.
ARBezDeflatorB.jpg
Вот эта нечисть позволяет относительно быстро стравить давление в колесе, заодно дает информацию об остаточном давлении.

Принцип использования интуитивно понятен, иногда изложен в инструкции к девайсу. Лично я вместо этой не дешевой конструкции использовал насадку для компрессора для накачки шин. Минус один: от колеса не отойти вовсе. И этот минус перекрывает все плюсы, включая дешевизну.




Про этот дефлятор. Лучшее, что может быть для скачивания колеса. Позволяет выкрутить ниппель и не потерять его в грязи. За счет этого быстро спускает колеса до нужного давления. Точно , шкала удобная. Один минус его цена. Есть подделки на Али, но не знаю на сколько они качественные.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

oasys писал(а):Или поднимать машину для надевания покрышки обратно.
Не для простых машин. Нужен или силовой бампер или пороги.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

Стравливаюсь до 1 очка обычно. НО каждый раз очкую, чтоб не провернуло, т.к. камеры стоят... Вроде проносило пока (т-т-т).
Nbf писал(а):давайте поговорим об этой штуке...
Паш, по-моему баловство всё это ::-D: .
Не, ну я понимаю, если какие-нить "весёлые старты", где надо на скорость сдуть/накачать.
Я вообще тупо простой шинный компрессор использую, правда тапки у меня стоковые 31". Дык чтоб сдуться- 10 мин. , накачать- 30 мин (ну +/-).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Стравливаюсь до 1 очка обычно. НО каждый раз очкую, чтоб не провернуло, т.к. камеры стоят... Вроде проносило пока (т-т-т).
Nbf писал(а):давайте поговорим об этой штуке...
Паш, по-моему баловство всё это ::-D: .
+1.
Даже у спортсменов ни разу не видел.
У наших или автоматика подкачки - есть несколько машин.
Или дедовский метод. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): по-моему баловство всё это .
Может и баловство, но я напомню, в каком разделе мы находимся. Здесь любая информация пригодится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?

Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?

И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Ты забыл про резину. Есть покрышки, которые не сплющатся под весом твоей машины, даже если вообще золотники выкрутить.

Если говорить о Гудриче АТ, то разница между 0,8 и 1,0 не сногшибательно велика. А вот между 0,8 и 1,5 - просто пропасть.

"Разгазовывать" спущенную до 0,8 покрышку АТ Гудрич я бы поостерегся. На мой взгляд это предел давления на обычных дисках.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а):Ты забыл про резину. Есть покрышки, которые не сплющатся под весом твоей машины, даже если вообще золотники выкрутить.

Если говорить о Гудриче АТ, то разница между 0,8 и 1,0 не сногшибательно велика. А вот между 0,8 и 1,5 - просто пропасть.

"Разгазовывать" спущенную до 0,8 покрышку АТ Гудрич я бы поостерегся. На мой взгляд это предел давления на обычных дисках.
Я имел ввиду поведение на грязи , именно шины класса МТ :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение evserg »

покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
Вложения
d2.JPG
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение evserg »

потом купил вот это.
работает. пару лет уже использую, но не часто....
за свою цену очень порадовал
Быстрое Шин Дефлятор 0-60PSI Шин Дефлятор 4x4
Вложения
d1.JPG
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение eddik »

evserg писал(а):покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
Привет дискутирующим. Пользуюсь дифляторами. Выставил давление на 1 на всех четырёх и поехал они здуваются до 1. Единственно мне кажется с ними ездить опасно может оторвать.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

evserg писал(а):покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
У меня вроде получилось.
eddik писал(а): Пользуюсь дифляторами. Выставил давление на 1 на всех четырёх и поехал они здуваются до 1. Единственно мне кажется с ними ездить опасно может оторвать.
Ну я только на 0,8-0,9 выставил. Но не езжу - их если не оторвет, то просто испортит езда. Поэтому так - если есть возможность, чуть заранее на сухом вкрутил их, доехал до грязи - колеса как раз стравились. Снял дефляторы, заменил на колпачки штатные и поехал дальше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

eddik писал(а):
evserg писал(а):покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
Привет дискутирующим. Пользуюсь дифляторами. Выставил давление на 1 на всех четырёх и поехал они здуваются до 1. Единственно мне кажется с ними ездить опасно может оторвать.
Так Паша ж и написал выше - ездить с ними нельзя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Ответьте пожалуйста на мой вопрос :
Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?

Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?

И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
Соответственно речь идет о МТ шине . Как ее использовать "максимально" и без последствий ?
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смирнов »

Жипер писал(а): Или дедовский метод. :)
читал читал... не нашол... Юра ты про этот... дедовский... выкрутил золотники... начало свистеть... значит 0,8... закручиваем и едем.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Смирнов писал(а):
Жипер писал(а): Или дедовский метод. :)
читал читал... не нашол... Юра ты про этот... дедовский... выкрутил золотники... начало свистеть... значит 0,8... закручиваем и едем.
Тарас,с 0.8 эт ты погорячился...у Юрца 36" 3-х дорожечный симак со Staun-ом.
В нули сдувать :) ну не плющицца симак иначе под П2.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Ответьте пожалуйста на мой вопрос :
Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?

Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?

И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
Соответственно речь идет о МТ шине . Как ее использовать "максимально" и без последствий ?
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...
У твоего вопроса слишком много неизвестных.
1) общий диаметр колеса
2) ширина протектора
3) вес авты( а то моть ты шмурды на 500 кггрузишь)
4)грязевой подъём- это что? дождик прошел и 10 см сверху промокли?
5)не стриженный боггер аццки стаскивает на косогоре,у МТ для этого есть продольные ламели/расстояние между шашек.
имхо: ширина протектора для ваших грунтов,при весе коляски вокруг 2-х тонн.должна быть макс.10.5".
Если шире,то будет стаскивать и на сдутых,бо недостаточное давление на грунт.
ЗЫ не понял вопроса "про асфальт" ::-D: На асфальте хоть 3.5 очка качай,сразу прочувствуешь ,где находится у тя точка G ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Ответьте пожалуйста на мой вопрос :
Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?

Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?

И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
Соответственно речь идет о МТ шине . Как ее использовать "максимально" и без последствий ?
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...
У твоего вопроса слишком много неизвестных.
1) общий диаметр колеса
2) ширина протектора
3) вес авты( а то моть ты шмурды на 500 кггрузишь)
4)грязевой подъём- это что? дождик прошел и 10 см сверху промокли?
5)не стриженный боггер аццки стаскивает на косогоре,у МТ для этого есть продольные ламели/расстояние между шашек.
имхо: ширина протектора для ваших грунтов,при весе коляски вокруг 2-х тонн.должна быть макс.10.5".
Если шире,то будет стаскивать и на сдутых,бо недостаточное давление на грунт.
ЗЫ не понял вопроса "про асфальт" ::-D: На асфальте хоть 3.5 очка качай,сразу прочувствуешь ,где находится у тя точка G ::-D:
1. колеса МТ 32.11.5.15
3. короткий паджеро сток + 2 пассажира
4. Грязевой подьем это когда поехал днем в лес после ночного проливного дождя. С верху за день вроде подсохло , а под низом скользко и зябко ... На колеса налипает глина и чернозем , резина преворащается в какие то буцефалы ... Протектора не видать ...Да и камни порой скользкие очень .
5. Имелось ввиду комфортное и безопасное для шины давление , чтобы ее не спилить раньше времени )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»