Страница 2 из 44

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 00:17
мах578
SELENGER писал(а):Понаслушавшись о том что надо спускать шины и поездив изрядно на АТ , пришло понимание в целом что такое АТ . Выводы я сделал такие :
Сначала спускал шины до 1.6 , потом 1.5 , потом как то получилось что спустил почти до 1.3
Что могу сказать : если ездить по скалам и камням , то вполне комфортно ехать на наиболее спущеной шине. Но тут возникает два момента : первый это то что можно неаккуратно побить диски , едешь и очкуешь чтоб не пробило покрыху и не дало диску острым скальником , торчащим со "ступенек" ., второй момент , это как ты эту ат шку не трави , она едет одинакого хреново в грязи . По камням и сухому , да все приятно.

У меня например наоборот была мысть , накачать ее побольше для грязи , чтобы она гребла больше центром . Но мне кажется в этом случае , что ноль его ты хоть умнажай , хоть увеличивай, он ве равно остается нулем . То есть , АТ она и в африке АТ.
по грязи ПОБОЛЬШЕ накаченная ваще не поедет, ну как Н/Т если не хуже, я травлю А/Т 0.5-0.8кг, а 1.5очка заметной прибавки в проходимости не дают, тока по грейдеру комфортней ехать

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 00:58
Nbf
Жипер писал(а):
Nbf писал(а):Что такое дефлятор? Как его настроить?
хз
Ок, давайте поговорим об этой штуке...
Принципиально мне известно два вида.
Один совмещен с манометром, второй манометра не имеет, зато более бюджетные и может использоваться сразу на всех колесах одновременно.
ARBezDeflatorB.jpg
Вот эта нечисть позволяет относительно быстро стравить давление в колесе, заодно дает информацию об остаточном давлении.

Принцип использования интуитивно понятен, иногда изложен в инструкции к девайсу. Лично я вместо этой не дешевой конструкции использовал насадку для компрессора для накачки шин. Минус один: от колеса не отойти вовсе. И этот минус перекрывает все плюсы, включая дешевизну.

Вот эти дефляторы устроены еще проще.
ac8056eb93906e4bbd86ded1ce2726ee.jpeg
Давление, до которого они стравливают колеса выставляется заранее вручную. Придется чутка повозиться, нужен дополнительно манометр. Зато для стравливания достаточно заменить колпачки на золотниках на эти штуки и давление будет стравлено до заранее выставленной величины практически одновременно на всех колесах. Есть лишь нюанс - не стоит оставлять их на колесах в движении. Они достаточно капризны и не предназначены для сохранения давления в движении.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 06:16
Санчес75
Nbf писал(а):
Жипер писал(а):
Nbf писал(а):Что такое дефлятор? Как его настроить?
хз
Ок, давайте поговорим об этой штуке...
Принципиально мне известно два вида.
Один совмещен с манометром, второй манометра не имеет, зато более бюджетные и может использоваться сразу на всех колесах одновременно.
ARBezDeflatorB.jpg
Вот эта нечисть позволяет относительно быстро стравить давление в колесе, заодно дает информацию об остаточном давлении.

Принцип использования интуитивно понятен, иногда изложен в инструкции к девайсу. Лично я вместо этой не дешевой конструкции использовал насадку для компрессора для накачки шин. Минус один: от колеса не отойти вовсе. И этот минус перекрывает все плюсы, включая дешевизну.




Про этот дефлятор. Лучшее, что может быть для скачивания колеса. Позволяет выкрутить ниппель и не потерять его в грязи. За счет этого быстро спускает колеса до нужного давления. Точно , шкала удобная. Один минус его цена. Есть подделки на Али, но не знаю на сколько они качественные.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 06:21
Санчес75
oasys писал(а):Или поднимать машину для надевания покрышки обратно.
Не для простых машин. Нужен или силовой бампер или пороги.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 10:31
dvm99
Стравливаюсь до 1 очка обычно. НО каждый раз очкую, чтоб не провернуло, т.к. камеры стоят... Вроде проносило пока (т-т-т).
Nbf писал(а):давайте поговорим об этой штуке...
Паш, по-моему баловство всё это ::-D: .
Не, ну я понимаю, если какие-нить "весёлые старты", где надо на скорость сдуть/накачать.
Я вообще тупо простой шинный компрессор использую, правда тапки у меня стоковые 31". Дык чтоб сдуться- 10 мин. , накачать- 30 мин (ну +/-).

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 10:35
Жипер
dvm99 писал(а):Стравливаюсь до 1 очка обычно. НО каждый раз очкую, чтоб не провернуло, т.к. камеры стоят... Вроде проносило пока (т-т-т).
Nbf писал(а):давайте поговорим об этой штуке...
Паш, по-моему баловство всё это ::-D: .
+1.
Даже у спортсменов ни разу не видел.
У наших или автоматика подкачки - есть несколько машин.
Или дедовский метод. :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 10:44
Nbf
dvm99 писал(а): по-моему баловство всё это .
Может и баловство, но я напомню, в каком разделе мы находимся. Здесь любая информация пригодится.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 11:42
SELENGER
Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?

Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?

И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 15:15
Nbf
Ты забыл про резину. Есть покрышки, которые не сплющатся под весом твоей машины, даже если вообще золотники выкрутить.

Если говорить о Гудриче АТ, то разница между 0,8 и 1,0 не сногшибательно велика. А вот между 0,8 и 1,5 - просто пропасть.

"Разгазовывать" спущенную до 0,8 покрышку АТ Гудрич я бы поостерегся. На мой взгляд это предел давления на обычных дисках.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 16:12
SELENGER
Nbf писал(а):Ты забыл про резину. Есть покрышки, которые не сплющатся под весом твоей машины, даже если вообще золотники выкрутить.

Если говорить о Гудриче АТ, то разница между 0,8 и 1,0 не сногшибательно велика. А вот между 0,8 и 1,5 - просто пропасть.

"Разгазовывать" спущенную до 0,8 покрышку АТ Гудрич я бы поостерегся. На мой взгляд это предел давления на обычных дисках.
Я имел ввиду поведение на грязи , именно шины класса МТ :*WRITE*:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 16:33
evserg
покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 16:35
evserg
потом купил вот это.
работает. пару лет уже использую, но не часто....
за свою цену очень порадовал
Быстрое Шин Дефлятор 0-60PSI Шин Дефлятор 4x4

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 17:32
eddik
evserg писал(а):покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
Привет дискутирующим. Пользуюсь дифляторами. Выставил давление на 1 на всех четырёх и поехал они здуваются до 1. Единственно мне кажется с ними ездить опасно может оторвать.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 17:36
Nbf
evserg писал(а):покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
У меня вроде получилось.
eddik писал(а): Пользуюсь дифляторами. Выставил давление на 1 на всех четырёх и поехал они здуваются до 1. Единственно мне кажется с ними ездить опасно может оторвать.
Ну я только на 0,8-0,9 выставил. Но не езжу - их если не оторвет, то просто испортит езда. Поэтому так - если есть возможность, чуть заранее на сухом вкрутил их, доехал до грязи - колеса как раз стравились. Снял дефляторы, заменил на колпачки штатные и поехал дальше.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 17:37
Жипер
eddik писал(а):
evserg писал(а):покупал на aliexpresse вот это.
хрень - не смог подружиться, хотя отзывы были хорошие.
Привет дискутирующим. Пользуюсь дифляторами. Выставил давление на 1 на всех четырёх и поехал они здуваются до 1. Единственно мне кажется с ними ездить опасно может оторвать.
Так Паша ж и написал выше - ездить с ними нельзя.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 18:44
SELENGER
Ответьте пожалуйста на мой вопрос :
Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?

Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?

И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
Соответственно речь идет о МТ шине . Как ее использовать "максимально" и без последствий ?
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 19:10
Смирнов
Жипер писал(а): Или дедовский метод. :)
читал читал... не нашол... Юра ты про этот... дедовский... выкрутил золотники... начало свистеть... значит 0,8... закручиваем и едем.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 20:17
МШУ
Смирнов писал(а):
Жипер писал(а): Или дедовский метод. :)
читал читал... не нашол... Юра ты про этот... дедовский... выкрутил золотники... начало свистеть... значит 0,8... закручиваем и едем.
Тарас,с 0.8 эт ты погорячился...у Юрца 36" 3-х дорожечный симак со Staun-ом.
В нули сдувать :) ну не плющицца симак иначе под П2.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 20:35
МШУ
SELENGER писал(а):Ответьте пожалуйста на мой вопрос :
Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?

Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?

И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
Соответственно речь идет о МТ шине . Как ее использовать "максимально" и без последствий ?
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...
У твоего вопроса слишком много неизвестных.
1) общий диаметр колеса
2) ширина протектора
3) вес авты( а то моть ты шмурды на 500 кггрузишь)
4)грязевой подъём- это что? дождик прошел и 10 см сверху промокли?
5)не стриженный боггер аццки стаскивает на косогоре,у МТ для этого есть продольные ламели/расстояние между шашек.
имхо: ширина протектора для ваших грунтов,при весе коляски вокруг 2-х тонн.должна быть макс.10.5".
Если шире,то будет стаскивать и на сдутых,бо недостаточное давление на грунт.
ЗЫ не понял вопроса "про асфальт" ::-D: На асфальте хоть 3.5 очка качай,сразу прочувствуешь ,где находится у тя точка G ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 27 фев 2017, 23:40
SELENGER
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Ответьте пожалуйста на мой вопрос :
Скажите чисто из практики , велика ли разница в проходимости по грязи , а в частности на серьезных подьемах между допустим 1кг , или 0.8 , на Коротыше п2 ?

Не будет ли стаскивать машину на грязевых Подьемах с уклонами ?

И еще вопрос ! Как ехать на спущеной шине нагрязевой подьем ? разгазовывать , или ползти медленно на моменте , как черепаха ?
Соответственно речь идет о МТ шине . Как ее использовать "максимально" и без последствий ?
В том числе вопрос такой : Нужно ли на асфальте ездить на малом давлении ? Кто то говорит что наоборот надо больше качнуть , чтобы легче катилась и расход был меньше ...
У твоего вопроса слишком много неизвестных.
1) общий диаметр колеса
2) ширина протектора
3) вес авты( а то моть ты шмурды на 500 кггрузишь)
4)грязевой подъём- это что? дождик прошел и 10 см сверху промокли?
5)не стриженный боггер аццки стаскивает на косогоре,у МТ для этого есть продольные ламели/расстояние между шашек.
имхо: ширина протектора для ваших грунтов,при весе коляски вокруг 2-х тонн.должна быть макс.10.5".
Если шире,то будет стаскивать и на сдутых,бо недостаточное давление на грунт.
ЗЫ не понял вопроса "про асфальт" ::-D: На асфальте хоть 3.5 очка качай,сразу прочувствуешь ,где находится у тя точка G ::-D:
1. колеса МТ 32.11.5.15
3. короткий паджеро сток + 2 пассажира
4. Грязевой подьем это когда поехал днем в лес после ночного проливного дождя. С верху за день вроде подсохло , а под низом скользко и зябко ... На колеса налипает глина и чернозем , резина преворащается в какие то буцефалы ... Протектора не видать ...Да и камни порой скользкие очень .
5. Имелось ввиду комфортное и безопасное для шины давление , чтобы ее не спилить раньше времени )