Страница 2 из 6
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:04
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
С газами понятно.
Но есть такая штука как вакуумный насос на дизеле.
При негерметичности вакуумной системы он очень легко и быстро накачивает в картер воду.
Наверное да.
Но за 11 лет спортивного гряземеса ни разу про такое не слышал - а водных процедур и насмотрелся и напроходился......
Опять же - негерметичность вакуума в первую очередь проявится в дубовости тормозов.
Сильно не факт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=88273
Производитель кстати признал свой косяк исключением данной системы.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:06
SNOOPER
Жипер писал(а):dvm99 писал(а):
Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске.
Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.
На наших дизелях можно заткнуть пальцем шланг сапуна из ГБЦ.
Очень наглядно.
Заткнул и что уведем?
Особенно на бензинке, причем не особо важно состояние ЦПГ.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:07
SELENGER
В электронном мануале есть отдельный пункт про преодоление брода.
Что пишут ?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:09
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
С газами понятно.
Но есть такая штука как вакуумный насос на дизеле.
При негерметичности вакуумной системы он очень легко и быстро накачивает в картер воду.
Наверное да.
Но за 11 лет спортивного гряземеса ни разу про такое не слышал - а водных процедур и насмотрелся и напроходился......
Опять же - негерметичность вакуума в первую очередь проявится в дубовости тормозов.
Сильно не факт.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=88273
Производитель кстати признал свой косяк исключением данной системы.
Ну так моя первая фраза как раз не отрицает сию возможность.
Просто поделился именно своим опытом.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:12
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):dvm99 писал(а):
Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске.
Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.
На наших дизелях можно заткнуть пальцем шланг сапуна из ГБЦ.
Очень наглядно.
Заткнул и что уведем?
Особенно на бензинке, причем не особо важно состояние ЦПГ.
Газы палец выдавить пытаются.
Более того, если на дизеле заткнуть сапун, то хрен палец удержишь.
Что заткнуть на бензинке не знаю - владею всего 3 года.
Ничо не ломается, лезть никуда не нужно.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:14
Жипер
Nemo76 писал(а):
Юр, это ж тема для "туристов"

Ну так если уж моторы спортивных машин воду не хапают, то что говорить о туристических с водной защитой.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:15
SNOOPER
Жипер писал(а):
Ну так моя первая фраза как раз не отрицает сию возможность.
Просто поделился именно своим опытом.
Я про то что отразится на тормозах.
У человек отразилось только на ремонте мотора и головняке на пять лет.
Причем он даже и брод то не преодолевал, так в луже застрял.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:18
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):
Ну так моя первая фраза как раз не отрицает сию возможность.
Просто поделился именно своим опытом.
Я про то что отразится на тормозах.
У человек отразилось только на ремонте мотора и головняке на пять лет.
Причем он даже и брод то не преодолевал, так в луже застрял.
Вот это странно.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:19
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Заткнул и что уведем?
Особенно на бензинке, причем не особо важно состояние ЦПГ.
Газы палец выдавить пытаются.
Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:22
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Заткнул и что уведем?
Особенно на бензинке, причем не особо важно состояние ЦПГ.
Газы палец выдавить пытаются.
Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:22
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Я про то что отразится на тормозах.
У человек отразилось только на ремонте мотора и головняке на пять лет.
Причем он даже и брод то не преодолевал, так в луже застрял.
Вот это странно.
Как раз странного нет ничего.
Зависит от величины отверстия, дырки в системе.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:24
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Ты уже изучил что я тебе рекомендовал?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:25
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Ты уже изучил что я тебе рекомендовал?
Надеялся от тебя ответ услышать, а не совет что читать.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:33
SNOOPER
Юра не начинай.
Кто сказал что поставив палец на трубку щупа его отбросит?
Вот и подтверди это.
Тебе говорят почему этого не должно происходить, причем аргументировано.
Так что если что то и доказывать то твоя очередь.
Повторяю речь идёт о простых гражданских машинах с не ушатанными моторами.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:38
Жипер
SNOOPER писал(а):Юра не начинай.
Кто сказал что поставив палец на трубку щупа его отбросит?
Вот и подтверди это.
Тебе говорят почему этого не должно происходить, причем аргументировано.
Так что если что то и доказывать то твоя очередь.
Повторяю речь идёт о простых гражданских машинах с не ушатанными моторами.
Почитал про ПСВ - думал это что-то новое.
Аж 2 статьи - ни в одной из них нет ни слова про разряжение в картере.
Система предназначена именно для устранения этого избыточного давления
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html
Подтверждаю - лично затыкал свой НЕ ушатанный 56-й.
А выход сапуна в район воздушного фильтра и является этой системой.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:43
SNOOPER
А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:50
SELENGER
Ребята , а у всех после брода начитает пищать ремень ролики , что то свынькать и трещать в моторном отсеке ? Или это только у меня так ? Ролики под уставшие , да . Навесные ремни вроде норм .
И еще вопрос :
Что происходит с ГРМ после таких водных преград ? Имеется ввиду когда воды по фары ...
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:57
Жипер
SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?
Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 12:57
dvm99
Мужики, Саша, Юра!
Погодьте немного... Про дизеля не скажу, но по бензинке дам инфу, думаю, вполне достаточную. У мну движок хоть и под замену, но поршневая вполне себе ничего, я б сказал такой "середнечок". Компрессия в горшках где-то от 11 до 13. Есть манометр со средней точкой от -1 до 1,5. Суну его вместо щупа и посмотрю при различных режимах.
Видео покажу

Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 27 фев 2017, 13:03
Жипер
dvm99 писал(а):Мужики, Саша, Юра!
Погодьте немного... Про дизеля не скажу, но по бензинке дам инфу, думаю, вполне достаточную. У мну движок хоть и под замену, но поршневая вполне себе ничего, я б сказал такой "середнечок". Компрессия в горшках где-то от 11 до 13. Есть манометр со средней точкой от -1 до 1,5. Суну его вместо щупа и посмотрю при различных режимах.
Видео покажу

Во, давай.
А то Ляксандер зародил в моей душе сомнения - хоть свое ведро очищай от снега и заводи.
Блин, опять же - было б разряжение - сосал бы воду.
У меня выше на фото мотор 2 часа под водой проработал, в основном на холостых.
Везде вода была, , кроме мотора.
В автомате литра три наверное.