Страница 2 из 2

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 08:46
Napic
SKS писал(а):Т.е. чем выше обороты на которых достигается максимум крутящего момента, тем быстрее автомобиль разгоняется?
Что-то я запутался.
А в случае с задачей ТС как быть?
У Ванюши ошибка в условиях задачи.
У него два автомобиля говориться что едут с одинаковой скоростью, но сделав вычисления получаем, что одна машина едет с мощностью 57 лс, а вторая - 70 лс.
Так не бывает. Либо первая машина легковушка, а вторая - грузовик ::-D:

Топикстартеру, скорее всего, нужно взабраться в очень крутой подъем на СЫПУЧЕМ грунте и скорее всего с разбегу.
Именно в этом случае, бензинка даст фору дизелю по всем фронтам из-за того что она и мощнее и оборотистее. :*THUMBS UP*:

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 08:59
ванюша
Попытаюсь обьяснить на пальцах но это не совсем правильное обьяснение.
Есть такая эмпирическая зависимость момент × обороты × на не помню какой коэффициент= мощности.
А мощность это работа в единицу времени.
То есть совершить какую-нибудь работу, вы можете реализовав некую мощность. А мощность вы можете получить либо за счет больших оборотов и меньшего момента например- (езда с большой скоростью), либо за счет момента например - езда в тяжелых дорожных условиях.

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 09:01
ванюша
Уважаемый Napic никакой ошибки нет. Есть просто передаточные числа трансмиссии.

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 09:12
Napic
ванюша писал(а):Уважаемый Napic никакой ошибки нет. Есть просто передаточные числа трансмиссии.
Как это нет никакой ошибки?!
Ты же сам, все правильно говоришь, что пляшем через работу.
Почему первый автомобиль затрачивает, при одинаковой скорости передвижения, меньшую на 13 лс мощность?!!!
Не означает ли это что работу он также выполняет меньшую.
А это либо у него резина по качению лучше, либо Сx лобового сопротивления современнее, либо прицепа нет :)
Передаточные числа не внесут такого большого расхождения.

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 09:14
ванюша
В дополнение:
Napic безусловно вы правы. Что в реальности такого не бывает, чтобы за одно и тоже время при разных мощьностях совершалась одна и та же работа.
Эта задача о другом.
Ведь момент в конце концов тоже должен меняется это же не паровоз.

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 09:25
Napic
ванюша писал(а):В дополнение:
Napic безусловно вы правы. Что в реальности такого не бывает, чтобы за одно и тоже время при разных мощьностях совершалась одна и та же работа.
Эта задача о другом.
Ведь момент в конце концов тоже должен меняется это же не паровоз.
Видишь ли в чем дело. В реальной, повседневной жизни, мы не берем от дизеля 178 лс, нам хватает и меньших мощностей.
И вот в этой реальной жизни дизель как бы удобнее по моменту. Он более паровозный что-ли :-)

Но когда трасса, или когда нужна полная мощность, например на 402 метра, то уже главное - это обороты и мощность на этих оборотах.

Момент мы можем спокойно менять передачами в коробке. Нужен больше - просто включай спупень ниже.

А вот максимальная мощность ограничена ОБОРОТАМИ двигателя.

В формуле1 вообще смешная цифра момента, даже вроде ниже чем наш 400Нm, но посмотрите какие там обороты.
И именно за счет этих сумашедших оборотов, болид формула1 разгоняется и быстрее и резвее и мощнее и скоростнее.

Кстати, уже автопилот придумали для кольцевых гонок. Скоро пилоты останутся без работы.... :*PARDON*:

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 09:31
SKS
Применительно к нашим машинам.
Мощность у бензиновой версии примерно на 24% больше, но у дизеля момента на те же 24% больше. При этом максимальная скорость у бензина всего лишь на 2% больше (интересно не правда ли?).
И дизель достигает максимум момента при 2000 об и максимум мощности при 4000 об, а бензин максимум момента при 4000 об и максимум мощности при 6250 об.

Кто из них легче и быстрее поедет в гору при равной весе и фактически одинаковой трансмиссии (хотя передаточное отношение у ГП разное и соответственно разный выйдет коэффициент понижения)?
Я считаю, что дизель. Но при старте с тапкой в пол на ровной дороге, он сначала проиграет бензину, но по мере приближения к оборотам максимальной мощности ехать будет примерно также (правда вряд ли уже догонит).

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 09:35
Napic
SKS писал(а):Применительно к нашим машинам.
Мощность у бензиновой версии примерно на 24% больше, но у дизеля момента на те же 24% больше. При этом максимальная скорость у бензина всего лишь на 2% больше (интересно не правда ли?).
И дизель достигает максимум момента при 2000 об и максимум мощности при 4000 об, а бензин максимум момента при 4000 об и максимум мощности при 6250 об.

Кто из них легче и быстрее поедет в гору при равной весе и фактически одинаковой трансмиссии (хотя передаточное отношение у ГП разное и соответственно разный выйдет коэффициент понижения)?
Я считаю, что дизель. Но при старте с тапкой в пол на ровной дороге, он сначала проиграет бензину, но по мере приближения к оборотам максимальной мощности ехать будет примерно также (правда вряд ли уже догонит).
Максимальная скорость у нас ограничена электроникой. :)
Ну а в автомобильном спорте - главное мощность. Вернее сколько мощности приходится на кг. веса.
Либо увеличивай мощность, либо облегчай карбоном ::-D:

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 09:55
SKS
Ну я с самого начала и писал, что мощность=ускорение=скорость. Но это все применительно к ровной и прямой дороге.
А вот нафига мне ускорение и скорость в крутую горку, если я не смогу в нее тронуться из-за маленького момента? Либо с разгона, либо перекручивая двигатель. Иного не дано. Дальше только теоретизирование на счет что важнее мощность или момент.

ТС: включать понижайку, стараться держать обороты в зоне максимального момента и не давать переключиться на более высокую передачу. Если так не получается заехать, значит либо предел выбран, либо только с разгона и опять же на оборотах максимального момента. По другому мне кажется насиловать машину.
Что касается фиксации передачи. На механике машина сама не переключится конечно и кажется, что можно выкрутить мотор по максимум на любой передаче. Но что-то мне подсказывает, что все равно придется переключаться, либо палить сцепление. Правда у механики есть плюс в большем моменте и возможность за счет этого получить чуть большую тягу. Т.е. у этого варианта чуть-чуть преимущества есть.
Но бензиновые версии только с автоматом и значит см.выше.

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 10:00
SNOOPER
Ооо Эд, привет.
Куда пропал?
Мы скучали. ::-D:

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 10:30
Napic
SNOOPER писал(а):Ооо Эд, привет.
Куда пропал?
Мы скучали. ::-D:
:*DRINK*: взаимно.

Прикольное видео, практически в тему, как одна мощная бензинка уделала всех остальных конкурентов, включая дизелей на 35-ых.... ::-D:


Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 11:43
Диснов
Dmnik писал(а): Есть варианты как вызвать ошибку принудительно?
Кнопкой рвать кан от БУ АКПП.

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 14:48
SKS
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Ооо Эд, привет.
Куда пропал?
Мы скучали. ::-D:
:*DRINK*: взаимно.

Прикольное видео, практически в тему, как одна мощная бензинка уделала всех остальных конкурентов, включая дизелей на 35-ых.... ::-D:

Лексус тут самый-самый мощный. И то не сразу взобрался, сложная горка с поворотом. УАЗ слабак изначально, там мотор дохлый. Сурфы не понял дизель или нет, но на них моторы не ставили мощные. Что-то типа нашего Спорта олд. Т.е. проигрыш в мощности и объеме Лексусу почти в 2 раза. Соответственно и крутящий момент даже у бензинового Лексуса с этим мотором вполне приличный. Я думаю, что Сурфы изначально проигрывают по всем показателям, так на них еще и резину тяжелую с обвесом навернули, блок на одном заварен. И так машина нелегкая, так со всем этим наверное по массе к Лексусу приблизились. Показательно, как второй Сурф на супер МТ резине с трудом вскарабкался на вторую горку, которую УАЗ довольно легко взял. Я думаю, что по тяговооруженности со всеми этими причиндалами на уровне УАЗа и оказался.
У меня есть в семье олд Спорт на механике с мотором 99 л.с. и соответственно с крутящим 240 Нм. Т.е. примерно на 70-80% слабее и по мощности и крутящему моменту нынешнему Спорту. И реально я езжу спокойно и без напряга там, где старого приходится насиловать даже на понижайке.
Вот если бы видео такой же ситуации в горку, но примерно равных машин, только с дизелем и бензином не такой большой разницы, типа как наши Спорты.

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 01 мар 2017, 17:02
Lukich111
1. задачка какая-то не совсем корректная.
2. не могу себе представить ситуацию, когда надо на БЕЗДОРОЖЬЕ крутить мотор до отсечки(только в джип триале видел с фонтанами грязи из -под колес). С трудом верится , что ТС юзает машину в таких условиях. И да - момент на средних 2/3 оборотах максимальный, мощность -на высоких.

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 02 мар 2017, 00:36
sn1
Napic писал(а): Максимальная скорость у нас ограничена электроникой. :)
Ну не знаю не знаю ...........
:*DRINK*:

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 17 мар 2017, 20:47
Dmnik
Napic писал(а):Рискну предположить, что топикстартер, скорее всего, включает пониженную и даже на этой пониженной, он видит смысл в том, чтобы крутить двигатель до 6000 оборотов и без ненужных переключений.
ТС, я прав?
Все верно. Проблема не в том чтобы постоянно крутить движку в районе 6000 оборотов. А в том что это ОЧЕНЬ оборотистый двигатель и если предположим машина на кочке подскочила -колесо освободилось - коробка переключилась. Это может произойти абсолютно в любой момент когда в горку ползешь.- не по асфальту ж едешь. к примеру. или нужно в снегу, где машина может и забуксовать - кого либо дернуть для дернуть нужно разогнаться все же маленько, и при этом не перескочить выше первой передачи. на динамке рывок, нагрузка и если еще чуть не дать, то собственно все этим и закончится, а машину нужно вытянуть.
Это все частные примеры и ездить нормально и крадучись я умею, но ЕСТЬ ситуации когда наличие непереключающейся вверх передачи вопрос решает

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 17 мар 2017, 20:56
Dmnik
ЗЫ. вопрос в целом решен. я позвонил glance-service.su, Алексею, Нижний Новгород. Говорят, приезжай, делали такое и сделаем, не проблема... только цена дороги от Нижнего до новосиба слегка останавливает.. Звонил Ежику-Пуху, Ежик говорит так сделать не может, иначе говорит коробка будет и в режиме автомата не переключаться автоматом.... в общем, смирился пока) Рвать кан шину до коробки не буду, чет как то напряжно это мне кажется.

Re: Переключение акпп в ручном режиме вверх. Как победить?

Добавлено: 21 мар 2017, 23:03
Lukich111
странно , вообще-то Ежик и Гланс - одна контора как бы... разошлись что-ли? или момент недопонимания?