Леха, жжешьалексей - Маленький Мук писал(а):...., боченок размером со стопку....



Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Леха, жжешьалексей - Маленький Мук писал(а):...., боченок размером со стопку....
это не 6SNOOPER писал(а):Жипер писал(а): Как как, вот такПравда потом мотор меняют..........
Датчик, как причина скачка давления?SNOOPER писал(а):Да ХЗ от неисправного датчика, до забитых каналов.
Может быть что угодно
Юра мне объяснять очевидные вещи?Жипер писал(а):Датчик, как причина скачка давления?SNOOPER писал(а):Да ХЗ от неисправного датчика, до забитых каналов.
Может быть что угодно
Сильно.![]()
Ты мой вопрос перечитай.SNOOPER писал(а):Юра мне объяснять очевидные вещи?Жипер писал(а):Датчик, как причина скачка давления?SNOOPER писал(а):Да ХЗ от неисправного датчика, до забитых каналов.
Может быть что угодно
Сильно.![]()
При нагреве датчика через тоже масло, его показания могут быть ХЗ какие.
Датчик не может быть причиной скачка давления, датчик может быть причиной неправильного отображения информации о давлении.
Так сильно?!
Так на холодную - это нормально, ибо масло густое - и давление подскакивает до срабатывания редукционного клапана.Maksim_Krd писал(а):На холодную при запуске двигателя давление в течение нескольких секунд сразу повышается к той же 6ке по манометру на башне. Так что температура тут не причем. Либо датчик помер, либо что-то внутри не так..
Мне твои вопросы...........Жипер писал(а): Ты мой вопрос перечитай.
Где там про "отображение"?
Там конкретный вопрос про повышение давления.
А про причину отображения я в первом своем посте написал.
да.SNOOPER писал(а):Важна не величина, важно последствия.
Кстати так обкатали мотор, ну притёрли все......
Так как элемент фильтрующий болтается в корпусе после раздутия.
Не термостат так сильно не повлияет, хотя как знать. На тракторах бывало что уходило давление но в низ из за прокладки корпуса фильтра.Владимир Михайлович писал(а):К стати, а как там действует мсляный термостат с радиатором на поток горячего масла? Не может ли этот узел быть причиной поднятия давления на горячую?
Ну и зачем тогда отвечать?SNOOPER писал(а):Мне твои вопросы...........Жипер писал(а): Ты мой вопрос перечитай.
Где там про "отображение"?
Там конкретный вопрос про повышение давления.
А про причину отображения я в первом своем посте написал.
На 99% я сказал самое полезное.SNOOPER писал(а):По себе не сравнивай.
Что ты именно ты в данной теме сказал полезного для ТС, кроме гаданий?
Лишь бы не молчать........
Так ты с первого сообщения поспорить хочешьЖипер писал(а): На 99% я сказал самое полезное.
Хочешь поспорить?
Доходы упали?!Жипер писал(а): Ставлю на глюк датчика или прибора.
Я так понимаю - ты слился?SNOOPER писал(а):Так ты с первого сообщения поспорить хочешьЖипер писал(а): На 99% я сказал самое полезное.
Хочешь поспорить?Доходы упали?!Жипер писал(а): Ставлю на глюк датчика или прибора.