Вопрос о крышке радиатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о крышке радиатора
Ап, что-ли.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
С дымом конечно легко обмануться...Adressate писал(а):Ап, что-ли.
Есть ещё способ проверки- опрессовка.
Ставишь свою "дырявую" крышку, прогреваешь машину. Потом отсоединяешь тонкий шланг от бачка и подсоединяешь к нему компрессор (можно даже шинный), накачиваешь в систему 0,5 очка, перегибаешь шланг и фиксируешь перегиб проволокой.
Оставляешь машину на ночь/сутки в таком виде.
После такой выдержки выкручиваешь свечи, под свечные отверстия расположи листы бумаги, как-нить только закрепи, чтоб не сдуло, и потом прокрути стартер (только сдёрни предварительно разъём с трамблёра низковольтный, что в передней его части).
Всё это выглядит примерно так Листы бумаги на заднем плане прижаты холщёвыми мешками.
Если ОЖ попадает в горшки, то они её выплюнут, и напротив отверстий останутся пятна на бумаге.
Ещё одно место, откуда любит утекать ОЖ - это заднее уплотнение помпы и каналы охлаждения во впускном коллекторе, что стоит между головок, куда не так просто заглянуть. Но мотор стоит под небольшим наклоном взад, а в развале между половинками есть вертикальные рёбрышки , т.е. получается нечто вроде ванночек. И вот в них ОЖ и скапливается. Зачастую при небольших протечках как у тебя она даже стечь на пол не успевает, а застревает в этих ванночках и испаряется. Но поскольку мотор имеет уклон назад, больше всего ОЖ скапливается в задней ванночке.
Дык вот после опрессовки (а можно и до) имеет смысл добраться до этой ванночки какой-нибудь проволокой с намотанной на неё тряпочкой. Это сложно, т.к. места там мало и шланги печки мешают, но вполне реально.
Попробуй эти два рецепта.
ЗЫ
А ты чего так с ошибкой и ездишь?
Они просто так не вылазят! Надо считать хотя бы как минимум... Можно просто светодиодом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о крышке радиатора
Спасибо, обязательно попробую. А бензином не плюнет при прокручивании стартера? Там же бензонасос подключится.dvm99 писал(а): Есть ещё способ проверки...
Езжу. Я не умею её считать...dvm99 писал(а): А ты чего так с ошибкой и ездишь?
Вот, слышал что можно с помощью аудиовхода ноутбука и звукового редактора это сделать. Ноутбук должен прийти на днях, samplitude уже скачал, а то soundForge недолюбливаю. В нём только микшировать треки удобно.
Но информации очень мало - как это делать, куда подключаться? Большинство господ джиперов изволят ставить в гУгол)
Обдумываю, можно ли с помощью диктофона это сделать. Но боюсь сжечь десятитыровый sony своими экспериментами. Короче, ищу спокойного эксперта, чтобы на эту тему поговорить.
На стационарном компе я соорудил приставку к аудиовходу, и использую программный осциллограф. Туповатое устройство, но мне хватает.
Спасибо за помощь. Отпишусь, как попробую

1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
Не должен.Adressate писал(а): Спасибо, обязательно попробую. А бензином не плюнет при прокручивании стартера? Там же бензонасос подключится.
Но вижу ты проводков не боишься, тогда давай уж надёжно (чтоб не плюнуло) сделай прокрутку так:
Сооруди проводок метра 1.5 с мамой на конце. Прямо из под капота можно дотянуться до стартера (ну или снизу, если руки толстые). Нужно откинуть управляющий провод от втягивающего реле стартера и надеть на него маму с твоего проводка. Второй конец провода подай напрямую на "+" АКБ.
Стартер закрутится минуя замок зажигания, и ничего никуда точно не плюнет.
Только проследи, чтоб машина на нейтрали была!!! А то задавит...
По поводу ошибки.
Ноутбук вообще не нужен! (это совсем для другого)
Нужен светодиод с сопротивлением 1-2 кОм. (см. картинку)
Подцепляешься, включаешь зажигание и начинаешь следить за морганиями СД.
№ ошибки состоит из двузначного числа. Длинная вспышка- десятки кода ошибки, короткая- единицы. Т.е. если допустим видишь две длинные вспышки и после них четыре короткие, то код ошибки = 24.
Последовательность вспышек повторяется по кругу. Если ошибок несколько, то они индицируются одна за другой, а потом так же зацикливаются. Между кодами есть длительная пауза, ошибиться трудно.
Таблица с ошибками во вложении.
- Вложения
-
- Таблица кодов.pdf
- (105.06 КБ) 49 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о крышке радиатора
Касательно сечения провода: 2.5 хватит? Стартер ведь жрёт как конь, не сгорит ли мгновенно ? Может жгут соорудить и в термоусадку запихнуть?dvm99 писал(а):Второй конец провода подай напрямую на "+" АКБ.
Этот товарищ?dvm99 писал(а): Подцепляешься...

Спасибо! А есть ещё документация по PII? буду очень признателен!dvm99 писал(а):Таблица с ошибками во вложении.
Не, ну о том, что на светодиод не следует подавать 110 ампер я догадывался, картинку мог бы и не рисоватьdvm99 писал(а):(см. картинку)

А можно в личку обращаться на счёт дальнейшего развития ситуации с диагностикой? А то редко знающих товарищей встречаю. Обещаю не задалбывать и тупить крайне умеренно

1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
Там нет стартерных токов. Этим проводком запитывается только втягивающее реле, а не сам стартер.Adressate писал(а): Касательно сечения провода: 2.5 хватит? Стартер ведь жрёт как конь, не сгорит ли мгновенно ?
У меня вообще такая сопля с кнопкой собрана на проводе 0,75 сечением.
Вообще удобная приспособа для некоторых операций, допустим для замера компрессии в одно лицо. У меня компрессометр ручной (не вкручивается). Дык одной рукой его держишь, другой кнопку нажимаешь.
Да. Его спутать не с чем, он отщёлкивается от блока реле.Adressate писал(а): Этот товарищ?
Да не вопрос...Adressate писал(а): А можно в личку обращаться на счёт дальнейшего развития ситуации с диагностикой? А то редко знающих товарищей встречаю. Обещаю не задалбывать и тупить крайне умеренно
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос о крышке радиатора
спрашивай здесь, другие прочитают меньше вопросов и тем наплодят, может еще кто нибудь, что нибудь умное подскажет. Про опрессовку с-мы ОЖ мне понравилось
, кстати там на крышечке 0,9 нарисовано, так понимаю давка открытия клапана? значит 1кг. можно качать.

- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
Идея не моя. Саша- SNOOPER подсказал. Пробитую прокладку таким способом вычислил, и соотвтественно номер цилиндра, где это случилось. В моём случае был №4мах578 писал(а):Про опрессовку с-мы ОЖ мне понравилось
А причина- увы, перегрев. Головку пучит как раз больше всего по 3 и 4 цилиндру.
И кстати, вижу тут на форуме сообщения, дескать головку при монтаже не дотянули, поэтому прокладку пробило т.к. болты довернулись или легко открутились. Может конечно оно и так, но имхо есть большая вероятность, что болты вытянуло именно вспучиванием ГБЦ.
Да. Но нужно учесть, что при данной опрессовке клапан не работает, поэтому страхуемся и подаём чуть меньше, чтоб не выдавило уплотнения.мах578 писал(а): кстати там на крышечке 0,9 нарисовано, так понимаю давка открытия клапана?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о крышке радиатора
11.dvm99 писал(а):Таблица с ошибками во вложении.
Кислородный датчик и иже с ним.
Это лямбда ведь? Указано, что могут быть и форсунки и герметичность входа, но для суицида, чувствую, мне хватит и лямбды...
Сбросил память ЭБе и ошибка пропала. Объехал дом - не появлялась. Несколько дней послежу...
Опресс-тест выполнить не смог, так как при очередном подключении компрессора пропал +12 из разъёма прикуривателя, доп.сокета и даже из коннектора фонарика в задней части багажника.
Чинить пока некогда.
Мысли вслух: можно ведь собрать простейший датчик, на контроллере с ЖК-дисплеем однострочным и куда-нибудь вывести, чтоб не заморачиваться с диодом. Я-то думал там цифра везде, а оно вона как просто. Даже не скажешь, что Джапэйн)
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
Да, это ДК (датчик кислорода). Выкинь пока из головы форсунки и т.п. Займись самим датчиком.Adressate писал(а): 11.
Кислородный датчик и иже с ним.
Это лямбда ведь? Указано, что могут быть и форсунки и герметичность входа, но для суицида, чувствую, мне хватит и лямбды...
Подскажу. У этого датчика, как ни странно звучит для ММС, очень хреновый разъём. В разъёме 4 провода. Два - подогрев, другие два - сигнальные. Дык вот тупо теряется контакт в разъёме. Чаще всего на подогреве. Контакты слабые. В первую очередь надо проколоть со стороны датчика провода, и убедиться, что +12В идёт на подогрев.
Проверь. Если подогрев есть, то далее распишу потом.
А вообще я б рекомендовал выкинуть штатный разъём, купить ВАЗ-овский и заменить (тоже от ДК). Он гораздо надёжнее и мощнее.
У этого датчика очень сложный тест. Чек может сразу выскочить, а может и спустя бОльшее время (даже месяц). Чтоб спровоцировать ошибку рекомендую на прогретом моторе, стоя на месте, постепенно выдавить 6000 об/мин. Тогда вполне возможно ошибка вылезет. Но не факт.Adressate писал(а):Сбросил память ЭБе и ошибка пропала. Объехал дом - не появлялась. Несколько дней послежу...
Так на многих старых инжекторах сделано. И это правильно! Никакой стенд не нужен (в сравнении с современными машинами) Нахрена огород городтить? Это нужно 1 раз в 10 лет (образно). Проще- надёжнее! За это и люблю П2!Adressate писал(а):можно ведь собрать простейший датчик, на контроллере с ЖК-дисплеем однострочным и куда-нибудь вывести, чтоб не заморачиваться с диодом. Я-то думал там цифра везде, а оно вона как просто.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о крышке радиатора
В виде апа:
Сегодня поменял свечи. 1-5 в белом налёте, шестая в чёрной копотной бахроме и вся в бензине.
Сегодня поменял свечи. 1-5 в белом налёте, шестая в чёрной копотной бахроме и вся в бензине.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
А что с ошибкой по ДК? Горит?
Ну а так-то форсунки надо на стенд. Прогонять и смотреть динамическую производительность в первую очередь на низах, т.е. чтоб время открытия где-нибудь 3-4 мсек было. Ну и на других режимах тоже погонять. Отсюда принимать решение о промывке/замене.
Ну а так-то форсунки надо на стенд. Прогонять и смотреть динамическую производительность в первую очередь на низах, т.е. чтоб время открытия где-нибудь 3-4 мсек было. Ну и на других режимах тоже погонять. Отсюда принимать решение о промывке/замене.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о крышке радиатора
Загорелась вновь после предвзлётных скоростей на трассе.dvm99 писал(а):А что с ошибкой по ДК? Горит?
Стенд можно соорудить самому?dvm99 писал(а):Ну а так-то форсунки надо на стенд.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
Товарищи подскажите пожалуйста - у меня тоже начал выскакивать чек по лямбде, купил новую - не помогло, посмотрел мультиметром сигнал с фишки: на подогрев лямбды идет 4,5 вольт вместо 12, соовтетственно подогрев не работает.
Даже после хорошего прогрева лямбда не выдает сигнала, смотрю сканером Launch - рисует прямую линию 0.19 В, при этом если лямбду отключить совсем, график не измениться - всё теже 0.19 вольт.
Предполагаю что то не так с проводкой. Может кто знает куда идут провода - все в ЭБУ или где то расходятся?
Даже после хорошего прогрева лямбда не выдает сигнала, смотрю сканером Launch - рисует прямую линию 0.19 В, при этом если лямбду отключить совсем, график не измениться - всё теже 0.19 вольт.
Предполагаю что то не так с проводкой. Может кто знает куда идут провода - все в ЭБУ или где то расходятся?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
Ну тогда скорее всего он не работает...Adressate писал(а):Загорелась вновь после предвзлётных скоростей на трассе.dvm99 писал(а):А что с ошибкой по ДК? Горит?
Часто шалит именно разъём, и особенно по цепи подогревателя...
Можно, но нужен более-менее рабочий бензонасос, и регулятор давления- это как минимум. Тогда проверить удастся только по одной форсунке по очереди. Но гораздо эффективнее и нагляднее делать стенд с рампой и прогонять все форсы разом. Но нужен деревянный ящикAdressate писал(а): Стенд можно соорудить самому?


Вот пару моих постов почитай, как я делал на двух разных рампах:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 44723&hili
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1028&hilit
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
Ну так если подогрева нет, что он ещё будет рисовать... ДК работает только капитально разогретый!Стяпан писал(а):смотрю сканером Launch - рисует прямую линию 0.19 В, при этом если лямбду отключить совсем, график не измениться - всё теже 0.19 вольт.
Выше описал, в чём может быть причина.
Меняй разъём на ВАЗ-овский (продают), он надёжнее, чем пыжевский для данного места.
У меня на двух машинах разъём ерундил, в обоих случаях менял на ВАЗ, и забывал о проблеме...
Мало того, когда ДК сдохнет (именно сам датчик), то можно не выкладывая конских денег купить ВАЗ-овский датчик БОШ, и спокойно воткнуть его. Узкополосные датчики (как у нас)- пофигу какие ставить, они все одинаково работают...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о крышке радиатора
У меня мотор запасной валяется со всем навесным. Могу оттуда рампу выпилить и стенд соорудить. Стоит ли это делать, или лучше оставить как запчасть ?dvm99 писал(а): Можно, но нужен более-менее рабочий бензонасос, и регулятор давления- это как минимум.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
Ну, начнём с того, что стендом наверно имеет смысл заняться для утоления собственного любопытства и приобретения опыта. А если этот стенд ещё дооснастить осцилографом или ноутбуком с программой осцилографа через аудио-вход, то можно вообще чудеса творить!
Для личных же целей в будущем штука эта будет востребована редко, поэтому с т.з. прагматизма ценность её низкая.
Если нужно тупо единожды решить вопрос (проверить/промыть форсунки), то дешевле конечно будет вряд ли, но уж быстрее- это точно, если отдать в сервис. И не надо будет голову себе морочить...
Я конечно много что смогу подсказать, как правильнее замерить производительность и т.д., но всё равно нужно будет думать своей головой и понимать, что делаешь...
То, что я показал выше по ссылкам- по сути только подсказка для понимающего человека, как можно выкрутиться. А дальнейшую реализацию каждый продумывает сам.
Что там выпиливать собрался?
Рампа откручивается и вынимается вместе с форсунками, на ней же остаётся и регулятор. Но чтоб скрутить рампу, нужно снять ресивер...
можно и просто купить рампу на разборке, наверняка недорого...
Для личных же целей в будущем штука эта будет востребована редко, поэтому с т.з. прагматизма ценность её низкая.
Если нужно тупо единожды решить вопрос (проверить/промыть форсунки), то дешевле конечно будет вряд ли, но уж быстрее- это точно, если отдать в сервис. И не надо будет голову себе морочить...
Я конечно много что смогу подсказать, как правильнее замерить производительность и т.д., но всё равно нужно будет думать своей головой и понимать, что делаешь...
То, что я показал выше по ссылкам- по сути только подсказка для понимающего человека, как можно выкрутиться. А дальнейшую реализацию каждый продумывает сам.
Вот такие реплики пугают...Adressate писал(а):Могу оттуда рампу выпилить и стенд соорудить.
Что там выпиливать собрался?

можно и просто купить рампу на разборке, наверняка недорого...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос о крышке радиатора
Пардон, это жаргон. Выпилить - означает изъять, вынуть, снять. Пилить ножовкой я её, конечно, не собираюсь)dvm99 писал(а): Вот такие реплики пугают...
Что там выпиливать собрался?
На счёт одноразового решения - не очень интересно. У меня 13 соток земли пустуют. Давно хочу там гараж соорудить... Так что стенд не помешает.
Я лишь хотел узнать ценность рампы как запчасти. Судя по твоей реплике она невелика.
Ноутбук приехал, софт под осциллограф есть, интерес есть, познания в радиотехнике есть, времени нет.
Из-за времени и появляются мои вопросы: знающему человеку вроде тебя ответить на вопрос займёт не больше нескольких минут, а мне самому выяснять что к чему - много суток.
Вот и рассчитываю на доброту экспертов. Надеюсь. это не воспринимается как наглость. Разве что как глупость)
Насчёт знаний, то к сожалению до недавних пор я видел автомобили исключительно со стороны руля...
Проверю лямбду - отпишусь.
p.s. После замены свеч машина стала хорошо заводиться на горячую и плохо на холодную... До этого всё было ровно наоборот... Я уже не знаю...
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Вопрос о крышке радиатора
работает норм без грелки.dvm99 писал(а):Ну так если подогрева нет, что он ещё будет рисовать... ДК работает только капитально разогретый!
чек будет по грелке Р016х
она нужна чёб дк быстрее в работу вступал.
потом ЭБУ грелку отключает