Страница 2 из 3

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 15 дек 2017, 14:47
Alexey_B
Simply Man писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет! Вот и я столкнулся такой бедой. Правда коробас у меня 5-ти ступый и pajero 3 дизель 4m41. Купил автомобиль весной, посему данная проблема не проявлялась, а со вчерашнего дня у нас -20 и после ночной стоянки автомобиль не хочет ехать. Вернее сначала он едет, буквально 10 метров и все, ни в одном положении не едет, постоит на холостых помолотит минуты 3, едет как ни в чем не бывало. Когда было теплее чем -10, -15 все было нормально. Никаких шумов, стуков подергиваний, пинаний не было замечено ранее. Уровень масла вроде бы в норме. С чего начинать, где копать?
Проверить масляный фильтр. Бывает трескается по шву и вываливает как раз ваши симптомы.
Проблема была в масле, подлил 500 мл стало все нормально. Либо масло плохое, либо щуп не родной, так как по щупу уровень в норме был.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 15 дек 2017, 14:56
SmoAG
Alexey_B писал(а):
Simply Man писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет! Вот и я столкнулся такой бедой. Правда коробас у меня 5-ти ступый и pajero 3 дизель 4m41. Купил автомобиль весной, посему данная проблема не проявлялась, а со вчерашнего дня у нас -20 и после ночной стоянки автомобиль не хочет ехать. Вернее сначала он едет, буквально 10 метров и все, ни в одном положении не едет, постоит на холостых помолотит минуты 3, едет как ни в чем не бывало. Когда было теплее чем -10, -15 все было нормально. Никаких шумов, стуков подергиваний, пинаний не было замечено ранее. Уровень масла вроде бы в норме. С чего начинать, где копать?
Проверить масляный фильтр. Бывает трескается по шву и вываливает как раз ваши симптомы.
Проблема была в масле, подлил 500 мл стало все нормально. Либо масло плохое, либо щуп не родной, так как по щупу уровень в норме был.
Алексей, возможно и не то и не то, просто ты сам написал, что у Вас мороз за - 30, а многие сталкивались с таким, что в межсезонье после смены масла, по утрам акпп ведет себя неадекватно, ввиду малого уровня жидкости, которая после прогрева выходит на нормальный уровень, вот я и предположил что с такими морозами акпп не хватает немного масла.
Но как и обсуждали, если сюрпризов не будет, то по теплу лучше поменять.
Думаю Zilla посоветует что нить для таких климатических условий.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 15 дек 2017, 15:01
ZILLA
Alexey_B, скорей всего температурное расширение-сжатие атф виновато. По щупу холодная метка это +20 гр С. При -30 на улице щуп может быть вообще сухой. Масло какое залито?

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 16 дек 2017, 09:24
Alexey_B
ZILLA писал(а):Alexey_B, скорей всего температурное расширение-сжатие атф виновато. По щупу холодная метка это +20 гр С. При -30 на улице щуп может быть вообще сухой. Масло какое залито?
В том то и дело не знаю, но учитывая то что старый владелец был офиеггным экономистом, подозреваю что очень дешевое маслицце. так как менял он его 20т км до продажи ну и я проехал еще 5 т.км Оно чистое и пахнет приятно сливочным маслом ::-D: Но по всей видимости просто замерзает и в виду своей густоты просто не успевает стекать в поддон до нужного уровня, пока не прогреется. В ближайших планах замена жижи на оригинал.
Уровень мерял на хорошо прогретом авто после 40 минут трассы, на заведенном показал +5мм выше уровня max. После этого еще долил 500 мл, и больше не мерил, наверное сейчас на 1 см выше. А такой вопрос, у меня щуп с клепками, и вроде как из нескольких кусков, как будто его наращивали, это так и должно быть?

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 16 дек 2017, 11:36
ZILLA
Alexey_B, можно и неоригинал лить. Щуп такой у всех паджер.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 16 дек 2017, 13:00
Alexey_B
ZILLA писал(а):Alexey_B, можно и неоригинал лить. Щуп такой у всех паджер.
У нас особо не разогнаться с заменителем, тотачи под заказ стоит всего на 500 рублей дешевле за 4 литра, чем оригинал, а в наличии есть оригинал и есть еще Idemitsu, но стоит столько же сколько и оригинал. Если не трудно подскажите чем можно заменить?

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 16 дек 2017, 15:28
ZILLA
В коробки митсу отлично идет зик сп3 или рольф mulivehicle atf. И то и то имеет допуск сп3. Рольф у меня стоит 1500 рэ за 4 литра.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 16 дек 2017, 19:47
Alexey_B
ZILLA писал(а):В коробки митсу отлично идет зик сп3 или рольф mulivehicle atf. И то и то имеет допуск сп3. Рольф у меня стоит 1500 рэ за 4 литра.
хороший ценник а где находитесь? У нас оригинал стоит примерно 2400

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 18 дек 2017, 22:38
ZILLA
Alexey_B, в 100 км от москвы.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 20 дек 2017, 09:02
Simply Man
ZILLA, блин у меня та же петрушка уже второй день. Тронулся в мороз, 10 метров проехал, передача отрубилась. Масло летом стояло выше максимума миллиметров на 5. Вообще по Вашему опыту какое масло в V5A51 лучше, оригинал DiaQueen SP3, ZIC SP3 или Rolf mulivehicle atf? Рольф конечно лакомо стоит в emex - 1300 рублей.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 20 дек 2017, 21:43
ZILLA
Simply Man, т.к. лью и зик и рольф, вопросов в работе агрегатов не наблюдаю. Мне бы сразу жаловаться начали.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 19 май 2018, 16:32
Юрий643
:*HELP*: День добрый, товарищи! Нужен совет куда лезть. Проблема такая, преобрел авто не живым, по двигателю всё исправили а вот с АКПП беда, в режиме "D" страгивается с огромным натягом. Заменил ингибитор, заработала нормально приборка. Если страгивается с "L" а потом переводить в "D" поедет и разгоняется, но до первой остановки и снова та же процедура. Да, и не работает кикдаун и круиз, может как то связано. Очень нужна ваша помощь, други.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 19 май 2018, 16:55
Юрий643
Да, не написал, двигатель 3,5. 6G74. И если положение 2 поставить также беда как и на "D". Диагностика ничего не дала, самодиагностика только одну ошибку 11.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 20 май 2018, 20:51
ZILLA
Юрий643, т.е. сканер ничего не показал, а самодиагностика выдала 11 ошибку?

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 21 май 2018, 02:35
Юрий643
Да, именно так. В двух сервисах вообще не подключились, в третьем сказали что датчики ABS не работают.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 21 май 2018, 09:40
ZILLA
Юрий643, если машина П2, то 11 ошибка - это дпдз. Уровень масла в норме в акпп?

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 21 май 2018, 09:54
Юрий643
Да машина П2, ДПДЗ всё работает, проверяли как как у Вас было написано, по тестера, сопротивление плавно поднимается. Масло норм. Если хотите могу более подробную предъявителю написать. Написано было в кратце чтобы не нагружать длительным чтением

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 21 май 2018, 09:57
ZILLA
Юрий643, пишите подробней.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 21 май 2018, 10:10
Юрий643
Приобрел я авто у пенсионера за сказочную сумму, потому как прежний владелец испугался глобального ремонта из-за проблем с двигателем и коробкой. Но всё оказалось не столь печально, в двигателе посторонний шум устранили заменой заклинившего ролика ну и за одно заменили вкладыши и все ремни. А с коробкой песня затянулась. Проблему у него с ней начались с того, что он приехал на охоту, заглушил двигатель и больше не завел. Завел при помощи кинутых соплей на прямую. Ездил так. Потом потухла вся приборка, освещение заднего хода и перестала страгивается с "D", потом пропала нормальная тяга. После покупки заменил ингибитор, но тоже на б.у., разобрал, почистил смазал. Приборка и освещение заднего хода заработали, заменил насос и катушку, появилась нормальная тяга и прием. А вот с "D" и "2" так и не страгивается нормально, такое чувство что начинает сразу страгиваться с 3 или 4. Поэтому страгивается сначала с "L" а попом на "D" и поехал. Остановился процедура страгивается та же.

Re: В режиме D не хочет ехать.

Добавлено: 21 май 2018, 10:17
Юрий643
Да и ещё забыл дописать, что кикдаун и круиз по-прежнему не работают.