Я вот тоже пристёгиваюсь,но многие знакомые смотрят как на м...ка,в ответ отвечаю матом и что AIRBAG морду разорвёт в клочья.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вот и не стало одного полированного красавчега.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Присоединяюсь к сочувствующим!
Сам тоже стараюсь пристегиваться (за городом и на МКАДе всегда)!
Кстати за год присутствия на этом форуме уже 2-й случай застал, когда уши люди делают на СПОРТе и сами только "лёгким испугом отделываются". Я так прихожу к выводу, что машынка не фуфельная в плане безопасности, несмотря на свою "бюджетность"! Может конечно здесь и высшие силы вмешались, принимая во внимание вчерашнюю дату... andr_l поставь свечку!
Сам тоже стараюсь пристегиваться (за городом и на МКАДе всегда)!
Кстати за год присутствия на этом форуме уже 2-й случай застал, когда уши люди делают на СПОРТе и сами только "лёгким испугом отделываются". Я так прихожу к выводу, что машынка не фуфельная в плане безопасности, несмотря на свою "бюджетность"! Может конечно здесь и высшие силы вмешались, принимая во внимание вчерашнюю дату... andr_l поставь свечку!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
уже когда вытащили машинку, я ради интереса залез в салон и посмотрел на места людей. Вообще пространство для жизни осталось не тронутым, единственно водительское сидение немного назад откинулось, но при этом если бы позади меня кто-то сидел - он бы не ущемился.evgengord писал(а):машынка не фуфельная в плане безопасности, несмотря на свою "бюджетность"!
до первого раза... не дай бог конечно...RAZE писал(а):многие знакомые смотрят как на м...ка
да, доброслободская.GaGa™ писал(а):Это случаем на фото, не улица Доброслободская
тут как раз все нормально - я тут ничего не скрывал - да и все в актах написал.EKorepanov писал(а):Если какая то информация может повредить при общении со страховой - лучше тут не пиши, личка есть.
похоже так оно и есть, т.е. держиться до последнего а потом уже тяжело. но при этом могу сказать, что из заносов я свой спорт выводил до последнего раза, может просто не зватило места...EKorepanov писал(а):росто полноприводники очень плохо ловятся в заносах и важно понять, когда возможны экстремальные ситуации.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
1. резина летняя нокиан. в подписи. пробег 3-4 бака.EKorepanov писал(а):Ну, теперь давай рассказывай в деталях как это было. Не может быть, что бы вот так взяло и бросило. Опыт нужен другим для избежания таких ситуаций.
Вопросы:
1. Резина уже летняя стояла? Одинаковая на всех колесах?
2. Въехал одной (какой) стороной на лед или просто вся дорога была скользкая равномерно?
3. Сразу выбросило или жопу начало заносить, а когда пытался выравнивать, то стало хуже (раскачка) и в итоге - кювет?
4. Скорость (какая кстати она была) при заносе стал сбрасывать, тормозить и т.п.?
2. вот тут самое интересное. скорее всего ледяное поле с пятнками асфальта, причем мокрого.
3. жепу не заносило, немного дернуло влево, но легко выровнялась, а уж потом резко вправо. Растояния выровнять просто не было. дорого 2 полосы, я ехал посередине. раскачки не было. просто ушел вправо.
скорост не больше 50, по ощущения вообще в районе 40-50, гайцы согласились, что в принципе так и было, штрафа никакого не выписали. Скоростью во время заноса не играл, тормозом тоже.
У меня 2 версии:
1. я тихо на полном приводе ускорялся от пердыдущего лежачего полицейского, как раз в районе 50 идет переключение на следующую скрорость. Если так, то на гололеде надо автомату запрещать переключаться на более высокии скорости - в момент переключения все равно ведь менятеся и тяга и др.
2. на гололеде одно колесо попало на пятно асфальта, ну и дернудо. скорее всего переднее левое, так как жепу не дурнуло, а просто морда ушла.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Лишний раз убеждаюсь что парт-тайм на предназначен для улучшения стабильности автомобиля на скользких покрытиях.andr_l писал(а):2. на гололеде одно колесо попало на пятно асфальта, ну и дернудо. скорее всего переднее левое, так как жепу не дурнуло, а просто морда ушла.
Этот вывод следует из отсутствия межосевого дифа.
Что как вы поимаете приводит к проскальзыванию одного колеса на одной из ведущих осей. А это никак не способствует стабилизации автомобиля.А скорее наоборот-дестабилизирует его.
Что в данном случае видимо и произошло.
Подобный случай слышал в гараже после покупки своего кабанчика.
Один товарищ тоже ехал за городом, на полном приводе так как снежок. Километров 80 в час. Внезапно кинуло в кювет и поймал уши. История была рассказана к тому, что Паджеро Спорт плохой, неустойчивый автомобиль. Типа зря ты его купил.
Ну я загрузился поначалу. Стал думать. И в конце концов пришел к выше изложеному выводу.
А чтобы на наводить тень на плетень, то бишь не бросать тень на неплохой (за свои деньги) в сущности автомобиль, поизводитель мог в руководстве по эксплуатации указать на то, что на подключение полного рекомендуется только для преодоления тяжёлых участков и бездорожья. Но никак не для постоянного движения на высокой скорости по скользким покрытиям.
Сам использую передний мост когда скользко только для интенсивного разгона. Потом обязательно отключаю.
В результате езжу на обычном заднеприводном авто, со всеми его классическими реакциями.
РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! (величина скорости в данном случае будет зависеть от типа покрытия, но в сущности ничего не меняет)
Во всяком случае это касается Паджеры Спорт и любого другого авто без межосевого дифа.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Думается мне что переключения вверх уменьшают крутящий момент на колесах и соответственно снижают вероятность пробуксовки.andr_l писал(а):1. я тихо на полном приводе ускорялся от пердыдущего лежачего полицейского, как раз в районе 50 идет переключение на следующую скрорость. Если так, то на гололеде надо автомату запрещать переключаться на более высокии скорости - в момент переключения все равно ведь менятеся и тяга и др.
Главное тут, как впрочем и на любом другом авто, плавное педалирование.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
За год это уже второй случай, около года, чуть меньше, назад Дон Альберто сделал ухи, ехал с двумя мужиками, помоему, ВСЕ живы-здоровы! и как было отмечено в тот раз, что машина наша по безопастности- отрабатывает на все деньги!!!
Соглашусь с Соколом, надо не забывать, что в основе наша машина - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а полный поключается только в грязи, где мы не ездим на больших скоростях!
зы И еще - мужики, приезжайте на покатухи! не стесняйтесь и не жалейте своего драгоценного
времени! Польза от этого только положительно-огромная! ОПЫТ - окуеный! не зряже я - Дед 
Соглашусь с Соколом, надо не забывать, что в основе наша машина - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а полный поключается только в грязи, где мы не ездим на больших скоростях!
зы И еще - мужики, приезжайте на покатухи! не стесняйтесь и не жалейте своего драгоценного
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
у нас на работе есть владелец спорта (бывший гонщик и т.д. - его мнению сильно доверяю), так он считает что на спорте однозначно в гололед надо ехать только на заднем. Как раз по обозначенной вами причине.sokol писал(а):Лишний раз убеждаюсь что парт-тайм на предназначен для улучшения стабильности автомобиля на скользких покрытиях.
Этот вывод следует из отсутствия межосевого дифа.
Что как вы поимаете приводит к проскальзыванию одного колеса на одной из ведущих осей. А это никак не способствует стабилизации автомобиля.А скорее наоборот-дестабилизирует его.
тут может быть немного другое - сперва уменьшение крутящего момент (в начальный момент переключения), а потом его повышение уже после переключения.sokol писал(а):Думается мне что переключения вверх уменьшают крутящий момент на колесах и соответственно снижают вероятность пробуксовки.
я приезжал, а теперь увы мнеDeDyWka писал(а):И еще - мужики, приезжайте на покатухи!
DeDyWka писал(а):Соглашусь с Соколом, надо не забывать, что в основе наша машина - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а полный поключается только в грязи, где мы не ездим на больших скоростях!
я все больше склоняюсь к данным рекомендациям.sokol писал(а):РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Точно! С завистью читаю и смотрю фотки с покатушек!!!!Zamorov писал(а):С огромным удовольствием, да жаль далековато живем!!!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В первую очередь - сочувствую.
Главное - сам в порядке, а денежки со страховой вернутся.
sokol писал(а):
В принципе, это теория.. как потом перераспределился крутящий момент теперь не узнаешь..
Считаю что при отсутствии LSD на полном ездить менее опасно...
ПОПРАВЬТЕ меня если заблуждаюсь. Сам езжу БЕЗ LSD на полном по трассе до 140 кмч. естественно ПРИСТЕГНУТЫЙ.
Главное - сам в порядке, а денежки со страховой вернутся.
sokol писал(а):
меня терзает смутное сомненье.... Что такое может происходить из-за наличия LSD в заднем мосте. То есть одно колесо проскользнуло (говоришь же что покрытие было пятнами) и диф. заблокировался, а колесо которое имело лучшее сцепление - как раз и дернуло машин.РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
В принципе, это теория.. как потом перераспределился крутящий момент теперь не узнаешь..
Считаю что при отсутствии LSD на полном ездить менее опасно...
ПОПРАВЬТЕ меня если заблуждаюсь. Сам езжу БЕЗ LSD на полном по трассе до 140 кмч. естественно ПРИСТЕГНУТЫЙ.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Это ты от куда взял? Читай мануал.. Ограничений нет!!! Это переключаться на полный и назад на скорости до 100 км( 62 мили) рекомендовано!!! А про езду сказано! 2Н,4Н до 175 км!!!! 4L-50км (Монтеро спорт) и 70 км (Паждеро спорт) стр. 28.Garis писал(а):Вот это ты зря, больше 100 нельзя с 4WD на полном
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Ситуация для меня не однозначная: в чём конкретная подстава?sokol писал(а):РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! (величина скорости в данном случае будет зависеть от типа покрытия, но в сущности ничего не меняет)
Во всяком случае это касается Паджеры Спорт и любого другого авто без межосевого дифа.
В том, что на скользком покрытии при активном педалировании гашеткой может ускориться одновременно одно заднее и одно переднее колесо чтоль? Ну дак не надо педалировать. А дозировать тягу...
А если покрытие "рваное" и, допустим, передняя ось на проплешине асфальта, а задняя на скользком покрытии, то та которая на скользком покрытии и не будет буксовать, т.к. связь то жесткая и переднее колесо, находящееся в нормальном зацеплении с покрытием ему не даст этого сделать... поправьте если "не вкурил" чего.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Мона, мона и ещё раз мона...u-gin писал(а):Отчего-то и мне так помницца что на 4wd больше 100 низзя.
Из первоисточника информация!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
сам сперва на него грешил, но ведь он не может за доли секунды сработать. или может? я тут пас. И еще один момент - если он сработал, то это нормально что у меня не жепа вильнула, а именно морду повело?Biman писал(а):меня терзает смутное сомненье.... Что такое может происходить из-за наличия LSD в заднем мосте.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
EKorepanov
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Летом попал на летней резине на гладкий проселок сразу после дождя. Естественно включил 4WD, так после этого машина вообще почти не слушалась руля - зад заносило конкретно. Не придал этому значения и всю зиму носился по подмосковным шоссе на полном приводе со скоростями 100-120. Спасибо шипованной Нокии Хаке.
Теперь буду много думать.
Еще по телеку мужик выступал, говорил, что на полном приводе нельзя выравнивать машину рулением, а в основном, игрой газом - типа газуешь, она доворачивает, сбрасываешь газ - выпрямляется или наоборот.
Пойду учить матчасть.
Теперь буду много думать.
Еще по телеку мужик выступал, говорил, что на полном приводе нельзя выравнивать машину рулением, а в основном, игрой газом - типа газуешь, она доворачивает, сбрасываешь газ - выпрямляется или наоборот.
Пойду учить матчасть.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Вот блин аааа…!andr_l писал(а):да, доброслободская.
Скока раз я проезжал мимо, и любовался твоим авто, в ожидании, прихода своего спорта, называя его родственником...
Помню, как да “Красавчик» еще на штатных дисках был (Зимой).

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
