
Я вот тоже пристёгиваюсь,но многие знакомые смотрят как на м...ка,в ответ отвечаю матом и что AIRBAG морду разорвёт в клочья.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
уже когда вытащили машинку, я ради интереса залез в салон и посмотрел на места людей. Вообще пространство для жизни осталось не тронутым, единственно водительское сидение немного назад откинулось, но при этом если бы позади меня кто-то сидел - он бы не ущемился.evgengord писал(а):машынка не фуфельная в плане безопасности, несмотря на свою "бюджетность"!
до первого раза... не дай бог конечно...RAZE писал(а):многие знакомые смотрят как на м...ка
да, доброслободская.GaGa™ писал(а):Это случаем на фото, не улица Доброслободская
тут как раз все нормально - я тут ничего не скрывал - да и все в актах написал.EKorepanov писал(а):Если какая то информация может повредить при общении со страховой - лучше тут не пиши, личка есть.
похоже так оно и есть, т.е. держиться до последнего а потом уже тяжело. но при этом могу сказать, что из заносов я свой спорт выводил до последнего раза, может просто не зватило места...EKorepanov писал(а):росто полноприводники очень плохо ловятся в заносах и важно понять, когда возможны экстремальные ситуации.
1. резина летняя нокиан. в подписи. пробег 3-4 бака.EKorepanov писал(а):Ну, теперь давай рассказывай в деталях как это было. Не может быть, что бы вот так взяло и бросило. Опыт нужен другим для избежания таких ситуаций.
Вопросы:
1. Резина уже летняя стояла? Одинаковая на всех колесах?
2. Въехал одной (какой) стороной на лед или просто вся дорога была скользкая равномерно?
3. Сразу выбросило или жопу начало заносить, а когда пытался выравнивать, то стало хуже (раскачка) и в итоге - кювет?
4. Скорость (какая кстати она была) при заносе стал сбрасывать, тормозить и т.п.?
Лишний раз убеждаюсь что парт-тайм на предназначен для улучшения стабильности автомобиля на скользких покрытиях.andr_l писал(а):2. на гололеде одно колесо попало на пятно асфальта, ну и дернудо. скорее всего переднее левое, так как жепу не дурнуло, а просто морда ушла.
Думается мне что переключения вверх уменьшают крутящий момент на колесах и соответственно снижают вероятность пробуксовки.andr_l писал(а):1. я тихо на полном приводе ускорялся от пердыдущего лежачего полицейского, как раз в районе 50 идет переключение на следующую скрорость. Если так, то на гололеде надо автомату запрещать переключаться на более высокии скорости - в момент переключения все равно ведь менятеся и тяга и др.
у нас на работе есть владелец спорта (бывший гонщик и т.д. - его мнению сильно доверяю), так он считает что на спорте однозначно в гололед надо ехать только на заднем. Как раз по обозначенной вами причине.sokol писал(а):Лишний раз убеждаюсь что парт-тайм на предназначен для улучшения стабильности автомобиля на скользких покрытиях.
Этот вывод следует из отсутствия межосевого дифа.
Что как вы поимаете приводит к проскальзыванию одного колеса на одной из ведущих осей. А это никак не способствует стабилизации автомобиля.А скорее наоборот-дестабилизирует его.
тут может быть немного другое - сперва уменьшение крутящего момент (в начальный момент переключения), а потом его повышение уже после переключения.sokol писал(а):Думается мне что переключения вверх уменьшают крутящий момент на колесах и соответственно снижают вероятность пробуксовки.
я приезжал, а теперь увы мнеDeDyWka писал(а):И еще - мужики, приезжайте на покатухи!
DeDyWka писал(а):Соглашусь с Соколом, надо не забывать, что в основе наша машина - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а полный поключается только в грязи, где мы не ездим на больших скоростях!
я все больше склоняюсь к данным рекомендациям.sokol писал(а):РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
Точно! С завистью читаю и смотрю фотки с покатушек!!!!Zamorov писал(а):С огромным удовольствием, да жаль далековато живем!!!
меня терзает смутное сомненье.... Что такое может происходить из-за наличия LSD в заднем мосте. То есть одно колесо проскользнуло (говоришь же что покрытие было пятнами) и диф. заблокировался, а колесо которое имело лучшее сцепление - как раз и дернуло машин.РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
Это ты от куда взял? Читай мануал.. Ограничений нет!!! Это переключаться на полный и назад на скорости до 100 км( 62 мили) рекомендовано!!! А про езду сказано! 2Н,4Н до 175 км!!!! 4L-50км (Монтеро спорт) и 70 км (Паждеро спорт) стр. 28.Garis писал(а):Вот это ты зря, больше 100 нельзя с 4WD на полном
Ситуация для меня не однозначная: в чём конкретная подстава?sokol писал(а):РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! (величина скорости в данном случае будет зависеть от типа покрытия, но в сущности ничего не меняет)
Во всяком случае это касается Паджеры Спорт и любого другого авто без межосевого дифа.
Мона, мона и ещё раз мона...u-gin писал(а):Отчего-то и мне так помницца что на 4wd больше 100 низзя.
сам сперва на него грешил, но ведь он не может за доли секунды сработать. или может? я тут пас. И еще один момент - если он сработал, то это нормально что у меня не жепа вильнула, а именно морду повело?Biman писал(а):меня терзает смутное сомненье.... Что такое может происходить из-за наличия LSD в заднем мосте.
Вот блин аааа…!andr_l писал(а):да, доброслободская.