Вот и не стало одного полированного красавчега.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Сочювствую!
:(
Я вот тоже пристёгиваюсь,но многие знакомые смотрят как на м...ка,в ответ отвечаю матом и что AIRBAG морду разорвёт в клочья.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Присоединяюсь к сочувствующим!
Сам тоже стараюсь пристегиваться (за городом и на МКАДе всегда)!
Кстати за год присутствия на этом форуме уже 2-й случай застал, когда уши люди делают на СПОРТе и сами только "лёгким испугом отделываются". Я так прихожу к выводу, что машынка не фуфельная в плане безопасности, несмотря на свою "бюджетность"! Может конечно здесь и высшие силы вмешались, принимая во внимание вчерашнюю дату... andr_l поставь свечку!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

evgengord писал(а):машынка не фуфельная в плане безопасности, несмотря на свою "бюджетность"!
уже когда вытащили машинку, я ради интереса залез в салон и посмотрел на места людей. Вообще пространство для жизни осталось не тронутым, единственно водительское сидение немного назад откинулось, но при этом если бы позади меня кто-то сидел - он бы не ущемился.
RAZE писал(а):многие знакомые смотрят как на м...ка
до первого раза... не дай бог конечно...
GaGa™ писал(а):Это случаем на фото, не улица Доброслободская
да, доброслободская.
EKorepanov писал(а):Если какая то информация может повредить при общении со страховой - лучше тут не пиши, личка есть.
тут как раз все нормально - я тут ничего не скрывал - да и все в актах написал.
EKorepanov писал(а):росто полноприводники очень плохо ловятся в заносах и важно понять, когда возможны экстремальные ситуации.
похоже так оно и есть, т.е. держиться до последнего а потом уже тяжело. но при этом могу сказать, что из заносов я свой спорт выводил до последнего раза, может просто не зватило места...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

EKorepanov писал(а):Ну, теперь давай рассказывай в деталях как это было. Не может быть, что бы вот так взяло и бросило. Опыт нужен другим для избежания таких ситуаций.
Вопросы:
1. Резина уже летняя стояла? Одинаковая на всех колесах?
2. Въехал одной (какой) стороной на лед или просто вся дорога была скользкая равномерно?
3. Сразу выбросило или жопу начало заносить, а когда пытался выравнивать, то стало хуже (раскачка) и в итоге - кювет?
4. Скорость (какая кстати она была) при заносе стал сбрасывать, тормозить и т.п.?
1. резина летняя нокиан. в подписи. пробег 3-4 бака.
2. вот тут самое интересное. скорее всего ледяное поле с пятнками асфальта, причем мокрого.
3. жепу не заносило, немного дернуло влево, но легко выровнялась, а уж потом резко вправо. Растояния выровнять просто не было. дорого 2 полосы, я ехал посередине. раскачки не было. просто ушел вправо.

скорост не больше 50, по ощущения вообще в районе 40-50, гайцы согласились, что в принципе так и было, штрафа никакого не выписали. Скоростью во время заноса не играл, тормозом тоже.

У меня 2 версии:
1. я тихо на полном приводе ускорялся от пердыдущего лежачего полицейского, как раз в районе 50 идет переключение на следующую скрорость. Если так, то на гололеде надо автомату запрещать переключаться на более высокии скорости - в момент переключения все равно ведь менятеся и тяга и др.
2. на гололеде одно колесо попало на пятно асфальта, ну и дернудо. скорее всего переднее левое, так как жепу не дурнуло, а просто морда ушла.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Сочувствую :sad:
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

andr_l писал(а):2. на гололеде одно колесо попало на пятно асфальта, ну и дернудо. скорее всего переднее левое, так как жепу не дурнуло, а просто морда ушла.
Лишний раз убеждаюсь что парт-тайм на предназначен для улучшения стабильности автомобиля на скользких покрытиях.
Этот вывод следует из отсутствия межосевого дифа.
Что как вы поимаете приводит к проскальзыванию одного колеса на одной из ведущих осей. А это никак не способствует стабилизации автомобиля.А скорее наоборот-дестабилизирует его.
Что в данном случае видимо и произошло.
Подобный случай слышал в гараже после покупки своего кабанчика.
Один товарищ тоже ехал за городом, на полном приводе так как снежок. Километров 80 в час. Внезапно кинуло в кювет и поймал уши. История была рассказана к тому, что Паджеро Спорт плохой, неустойчивый автомобиль. Типа зря ты его купил.
Ну я загрузился поначалу. Стал думать. И в конце концов пришел к выше изложеному выводу.
А чтобы на наводить тень на плетень, то бишь не бросать тень на неплохой (за свои деньги) в сущности автомобиль, поизводитель мог в руководстве по эксплуатации указать на то, что на подключение полного рекомендуется только для преодоления тяжёлых участков и бездорожья. Но никак не для постоянного движения на высокой скорости по скользким покрытиям.
Сам использую передний мост когда скользко только для интенсивного разгона. Потом обязательно отключаю.
В результате езжу на обычном заднеприводном авто, со всеми его классическими реакциями.
РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! (величина скорости в данном случае будет зависеть от типа покрытия, но в сущности ничего не меняет)
Во всяком случае это касается Паджеры Спорт и любого другого авто без межосевого дифа.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

andr_l писал(а):1. я тихо на полном приводе ускорялся от пердыдущего лежачего полицейского, как раз в районе 50 идет переключение на следующую скрорость. Если так, то на гололеде надо автомату запрещать переключаться на более высокии скорости - в момент переключения все равно ведь менятеся и тяга и др.
Думается мне что переключения вверх уменьшают крутящий момент на колесах и соответственно снижают вероятность пробуксовки.
Главное тут, как впрочем и на любом другом авто, плавное педалирование.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

За год это уже второй случай, около года, чуть меньше, назад Дон Альберто сделал ухи, ехал с двумя мужиками, помоему, ВСЕ живы-здоровы! и как было отмечено в тот раз, что машина наша по безопастности- отрабатывает на все деньги!!!
Соглашусь с Соколом, надо не забывать, что в основе наша машина - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а полный поключается только в грязи, где мы не ездим на больших скоростях!
зы И еще - мужики, приезжайте на покатухи! не стесняйтесь и не жалейте своего драгоценного :!: времени! Польза от этого только положительно-огромная! ОПЫТ - окуеный! не зряже я - Дед :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

DeDyWka писал(а):И еще - мужики, приезжайте на покатухи! не стесняйтесь и не жалейте своего драгоценного времени! Польза от этого только положительно-огромная! ОПЫТ - окуеный! не зряже я - Дед
С огромным удовольствием, да жаль далековато живем!!! :D
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

sokol писал(а):Лишний раз убеждаюсь что парт-тайм на предназначен для улучшения стабильности автомобиля на скользких покрытиях.
Этот вывод следует из отсутствия межосевого дифа.
Что как вы поимаете приводит к проскальзыванию одного колеса на одной из ведущих осей. А это никак не способствует стабилизации автомобиля.А скорее наоборот-дестабилизирует его.
у нас на работе есть владелец спорта (бывший гонщик и т.д. - его мнению сильно доверяю), так он считает что на спорте однозначно в гололед надо ехать только на заднем. Как раз по обозначенной вами причине.
sokol писал(а):Думается мне что переключения вверх уменьшают крутящий момент на колесах и соответственно снижают вероятность пробуксовки.
тут может быть немного другое - сперва уменьшение крутящего момент (в начальный момент переключения), а потом его повышение уже после переключения.
DeDyWka писал(а):И еще - мужики, приезжайте на покатухи!
я приезжал, а теперь увы мне :cry:
DeDyWka писал(а):Соглашусь с Соколом, надо не забывать, что в основе наша машина - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а полный поключается только в грязи, где мы не ездим на больших скоростях!
sokol писал(а):РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
я все больше склоняюсь к данным рекомендациям.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Zamorov писал(а):С огромным удовольствием, да жаль далековато живем!!! :D
Точно! С завистью читаю и смотрю фотки с покатушек!!!!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

В первую очередь - сочувствую.
Главное - сам в порядке, а денежки со страховой вернутся.

sokol писал(а):
РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
меня терзает смутное сомненье.... Что такое может происходить из-за наличия LSD в заднем мосте. То есть одно колесо проскользнуло (говоришь же что покрытие было пятнами) и диф. заблокировался, а колесо которое имело лучшее сцепление - как раз и дернуло машин.
В принципе, это теория.. как потом перераспределился крутящий момент теперь не узнаешь..
Считаю что при отсутствии LSD на полном ездить менее опасно...
ПОПРАВЬТЕ меня если заблуждаюсь. Сам езжу БЕЗ LSD на полном по трассе до 140 кмч. естественно ПРИСТЕГНУТЫЙ.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Biman писал(а):Сам езжу БЕЗ LSD на полном по трассе до 140 кмч.
Вот это ты зря, больше 100 нельзя с 4WD на полном [-X
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

Garis писал(а):Вот это ты зря, больше 100 нельзя с 4WD на полном
Это ты от куда взял? Читай мануал.. Ограничений нет!!! Это переключаться на полный и назад на скорости до 100 км( 62 мили) рекомендовано!!! А про езду сказано! 2Н,4Н до 175 км!!!! 4L-50км (Монтеро спорт) и 70 км (Паждеро спорт) стр. 28.
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

sokol писал(а):РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! (величина скорости в данном случае будет зависеть от типа покрытия, но в сущности ничего не меняет)
Во всяком случае это касается Паджеры Спорт и любого другого авто без межосевого дифа.
Ситуация для меня не однозначная: в чём конкретная подстава?
В том, что на скользком покрытии при активном педалировании гашеткой может ускориться одновременно одно заднее и одно переднее колесо чтоль? Ну дак не надо педалировать. А дозировать тягу...
А если покрытие "рваное" и, допустим, передняя ось на проплешине асфальта, а задняя на скользком покрытии, то та которая на скользком покрытии и не будет буксовать, т.к. связь то жесткая и переднее колесо, находящееся в нормальном зацеплении с покрытием ему не даст этого сделать... поправьте если "не вкурил" чего. :roll:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Отчего-то и мне так помницца что на 4wd больше 100 низзя.
Но я так понимаю что это касается паджер а у монтер там же вроде не 4wd а full-time, а это в корне меняет ситуацию.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

u-gin писал(а):Отчего-то и мне так помницца что на 4wd больше 100 низзя.
Мона, мона и ещё раз мона... :D Вот переключать с 2 на 4 wd и обратно низя свыше 100 км/ч. 8)
Из первоисточника информация!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Biman писал(а):меня терзает смутное сомненье.... Что такое может происходить из-за наличия LSD в заднем мосте.
сам сперва на него грешил, но ведь он не может за доли секунды сработать. или может? я тут пас. И еще один момент - если он сработал, то это нормально что у меня не жепа вильнула, а именно морду повело?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Летом попал на летней резине на гладкий проселок сразу после дождя. Естественно включил 4WD, так после этого машина вообще почти не слушалась руля - зад заносило конкретно. Не придал этому значения и всю зиму носился по подмосковным шоссе на полном приводе со скоростями 100-120. Спасибо шипованной Нокии Хаке.

Теперь буду много думать.

Еще по телеку мужик выступал, говорил, что на полном приводе нельзя выравнивать машину рулением, а в основном, игрой газом - типа газуешь, она доворачивает, сбрасываешь газ - выпрямляется или наоборот.

Пойду учить матчасть.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

andr_l писал(а):да, доброслободская.
Вот блин аааа…!
Скока раз я проезжал мимо, и любовался твоим авто, в ожидании, прихода своего спорта, называя его родственником...
Помню, как да “Красавчик» еще на штатных дисках был (Зимой). :(
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»