Страница 2 из 6

Добавлено: 09 апр 2007, 19:14
RAZE
Сочювствую!
:(
Я вот тоже пристёгиваюсь,но многие знакомые смотрят как на м...ка,в ответ отвечаю матом и что AIRBAG морду разорвёт в клочья.

Добавлено: 09 апр 2007, 20:21
evgengord
Присоединяюсь к сочувствующим!
Сам тоже стараюсь пристегиваться (за городом и на МКАДе всегда)!
Кстати за год присутствия на этом форуме уже 2-й случай застал, когда уши люди делают на СПОРТе и сами только "лёгким испугом отделываются". Я так прихожу к выводу, что машынка не фуфельная в плане безопасности, несмотря на свою "бюджетность"! Может конечно здесь и высшие силы вмешались, принимая во внимание вчерашнюю дату... andr_l поставь свечку!

Добавлено: 09 апр 2007, 22:58
andr_l
evgengord писал(а):машынка не фуфельная в плане безопасности, несмотря на свою "бюджетность"!
уже когда вытащили машинку, я ради интереса залез в салон и посмотрел на места людей. Вообще пространство для жизни осталось не тронутым, единственно водительское сидение немного назад откинулось, но при этом если бы позади меня кто-то сидел - он бы не ущемился.
RAZE писал(а):многие знакомые смотрят как на м...ка
до первого раза... не дай бог конечно...
GaGa™ писал(а):Это случаем на фото, не улица Доброслободская
да, доброслободская.
EKorepanov писал(а):Если какая то информация может повредить при общении со страховой - лучше тут не пиши, личка есть.
тут как раз все нормально - я тут ничего не скрывал - да и все в актах написал.
EKorepanov писал(а):росто полноприводники очень плохо ловятся в заносах и важно понять, когда возможны экстремальные ситуации.
похоже так оно и есть, т.е. держиться до последнего а потом уже тяжело. но при этом могу сказать, что из заносов я свой спорт выводил до последнего раза, может просто не зватило места...

Добавлено: 09 апр 2007, 23:07
andr_l
EKorepanov писал(а):Ну, теперь давай рассказывай в деталях как это было. Не может быть, что бы вот так взяло и бросило. Опыт нужен другим для избежания таких ситуаций.
Вопросы:
1. Резина уже летняя стояла? Одинаковая на всех колесах?
2. Въехал одной (какой) стороной на лед или просто вся дорога была скользкая равномерно?
3. Сразу выбросило или жопу начало заносить, а когда пытался выравнивать, то стало хуже (раскачка) и в итоге - кювет?
4. Скорость (какая кстати она была) при заносе стал сбрасывать, тормозить и т.п.?
1. резина летняя нокиан. в подписи. пробег 3-4 бака.
2. вот тут самое интересное. скорее всего ледяное поле с пятнками асфальта, причем мокрого.
3. жепу не заносило, немного дернуло влево, но легко выровнялась, а уж потом резко вправо. Растояния выровнять просто не было. дорого 2 полосы, я ехал посередине. раскачки не было. просто ушел вправо.

скорост не больше 50, по ощущения вообще в районе 40-50, гайцы согласились, что в принципе так и было, штрафа никакого не выписали. Скоростью во время заноса не играл, тормозом тоже.

У меня 2 версии:
1. я тихо на полном приводе ускорялся от пердыдущего лежачего полицейского, как раз в районе 50 идет переключение на следующую скрорость. Если так, то на гололеде надо автомату запрещать переключаться на более высокии скорости - в момент переключения все равно ведь менятеся и тяга и др.
2. на гололеде одно колесо попало на пятно асфальта, ну и дернудо. скорее всего переднее левое, так как жепу не дурнуло, а просто морда ушла.

Добавлено: 09 апр 2007, 23:20
tager
Сочувствую :sad:

Добавлено: 10 апр 2007, 09:10
sokol
andr_l писал(а):2. на гололеде одно колесо попало на пятно асфальта, ну и дернудо. скорее всего переднее левое, так как жепу не дурнуло, а просто морда ушла.
Лишний раз убеждаюсь что парт-тайм на предназначен для улучшения стабильности автомобиля на скользких покрытиях.
Этот вывод следует из отсутствия межосевого дифа.
Что как вы поимаете приводит к проскальзыванию одного колеса на одной из ведущих осей. А это никак не способствует стабилизации автомобиля.А скорее наоборот-дестабилизирует его.
Что в данном случае видимо и произошло.
Подобный случай слышал в гараже после покупки своего кабанчика.
Один товарищ тоже ехал за городом, на полном приводе так как снежок. Километров 80 в час. Внезапно кинуло в кювет и поймал уши. История была рассказана к тому, что Паджеро Спорт плохой, неустойчивый автомобиль. Типа зря ты его купил.
Ну я загрузился поначалу. Стал думать. И в конце концов пришел к выше изложеному выводу.
А чтобы на наводить тень на плетень, то бишь не бросать тень на неплохой (за свои деньги) в сущности автомобиль, поизводитель мог в руководстве по эксплуатации указать на то, что на подключение полного рекомендуется только для преодоления тяжёлых участков и бездорожья. Но никак не для постоянного движения на высокой скорости по скользким покрытиям.
Сам использую передний мост когда скользко только для интенсивного разгона. Потом обязательно отключаю.
В результате езжу на обычном заднеприводном авто, со всеми его классическими реакциями.
РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! (величина скорости в данном случае будет зависеть от типа покрытия, но в сущности ничего не меняет)
Во всяком случае это касается Паджеры Спорт и любого другого авто без межосевого дифа.

Добавлено: 10 апр 2007, 09:23
sokol
andr_l писал(а):1. я тихо на полном приводе ускорялся от пердыдущего лежачего полицейского, как раз в районе 50 идет переключение на следующую скрорость. Если так, то на гололеде надо автомату запрещать переключаться на более высокии скорости - в момент переключения все равно ведь менятеся и тяга и др.
Думается мне что переключения вверх уменьшают крутящий момент на колесах и соответственно снижают вероятность пробуксовки.
Главное тут, как впрочем и на любом другом авто, плавное педалирование.

Добавлено: 10 апр 2007, 10:14
DeDyWka
За год это уже второй случай, около года, чуть меньше, назад Дон Альберто сделал ухи, ехал с двумя мужиками, помоему, ВСЕ живы-здоровы! и как было отмечено в тот раз, что машина наша по безопастности- отрабатывает на все деньги!!!
Соглашусь с Соколом, надо не забывать, что в основе наша машина - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а полный поключается только в грязи, где мы не ездим на больших скоростях!
зы И еще - мужики, приезжайте на покатухи! не стесняйтесь и не жалейте своего драгоценного :!: времени! Польза от этого только положительно-огромная! ОПЫТ - окуеный! не зряже я - Дед :D

Добавлено: 10 апр 2007, 10:25
Zamorov
DeDyWka писал(а):И еще - мужики, приезжайте на покатухи! не стесняйтесь и не жалейте своего драгоценного времени! Польза от этого только положительно-огромная! ОПЫТ - окуеный! не зряже я - Дед
С огромным удовольствием, да жаль далековато живем!!! :D

Добавлено: 10 апр 2007, 10:29
andr_l
sokol писал(а):Лишний раз убеждаюсь что парт-тайм на предназначен для улучшения стабильности автомобиля на скользких покрытиях.
Этот вывод следует из отсутствия межосевого дифа.
Что как вы поимаете приводит к проскальзыванию одного колеса на одной из ведущих осей. А это никак не способствует стабилизации автомобиля.А скорее наоборот-дестабилизирует его.
у нас на работе есть владелец спорта (бывший гонщик и т.д. - его мнению сильно доверяю), так он считает что на спорте однозначно в гололед надо ехать только на заднем. Как раз по обозначенной вами причине.
sokol писал(а):Думается мне что переключения вверх уменьшают крутящий момент на колесах и соответственно снижают вероятность пробуксовки.
тут может быть немного другое - сперва уменьшение крутящего момент (в начальный момент переключения), а потом его повышение уже после переключения.
DeDyWka писал(а):И еще - мужики, приезжайте на покатухи!
я приезжал, а теперь увы мне :cry:
DeDyWka писал(а):Соглашусь с Соколом, надо не забывать, что в основе наша машина - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а полный поключается только в грязи, где мы не ездим на больших скоростях!
sokol писал(а):РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
я все больше склоняюсь к данным рекомендациям.

Добавлено: 10 апр 2007, 10:51
sokol
Zamorov писал(а):С огромным удовольствием, да жаль далековато живем!!! :D
Точно! С завистью читаю и смотрю фотки с покатушек!!!!

Добавлено: 10 апр 2007, 17:14
Biman
В первую очередь - сочувствую.
Главное - сам в порядке, а денежки со страховой вернутся.

sokol писал(а):
РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
меня терзает смутное сомненье.... Что такое может происходить из-за наличия LSD в заднем мосте. То есть одно колесо проскользнуло (говоришь же что покрытие было пятнами) и диф. заблокировался, а колесо которое имело лучшее сцепление - как раз и дернуло машин.
В принципе, это теория.. как потом перераспределился крутящий момент теперь не узнаешь..
Считаю что при отсутствии LSD на полном ездить менее опасно...
ПОПРАВЬТЕ меня если заблуждаюсь. Сам езжу БЕЗ LSD на полном по трассе до 140 кмч. естественно ПРИСТЕГНУТЫЙ.

Добавлено: 10 апр 2007, 17:20
Garis
Biman писал(а):Сам езжу БЕЗ LSD на полном по трассе до 140 кмч.
Вот это ты зря, больше 100 нельзя с 4WD на полном [-X

Добавлено: 10 апр 2007, 17:38
Zamorov
Garis писал(а):Вот это ты зря, больше 100 нельзя с 4WD на полном
Это ты от куда взял? Читай мануал.. Ограничений нет!!! Это переключаться на полный и назад на скорости до 100 км( 62 мили) рекомендовано!!! А про езду сказано! 2Н,4Н до 175 км!!!! 4L-50км (Монтеро спорт) и 70 км (Паждеро спорт) стр. 28.

Добавлено: 10 апр 2007, 19:02
evgengord
sokol писал(а):РОБЯТЫ! НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ БЫСТРО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! (величина скорости в данном случае будет зависеть от типа покрытия, но в сущности ничего не меняет)
Во всяком случае это касается Паджеры Спорт и любого другого авто без межосевого дифа.
Ситуация для меня не однозначная: в чём конкретная подстава?
В том, что на скользком покрытии при активном педалировании гашеткой может ускориться одновременно одно заднее и одно переднее колесо чтоль? Ну дак не надо педалировать. А дозировать тягу...
А если покрытие "рваное" и, допустим, передняя ось на проплешине асфальта, а задняя на скользком покрытии, то та которая на скользком покрытии и не будет буксовать, т.к. связь то жесткая и переднее колесо, находящееся в нормальном зацеплении с покрытием ему не даст этого сделать... поправьте если "не вкурил" чего. :roll:

Добавлено: 10 апр 2007, 19:34
u-gin
Отчего-то и мне так помницца что на 4wd больше 100 низзя.
Но я так понимаю что это касается паджер а у монтер там же вроде не 4wd а full-time, а это в корне меняет ситуацию.

Добавлено: 10 апр 2007, 19:42
evgengord
u-gin писал(а):Отчего-то и мне так помницца что на 4wd больше 100 низзя.
Мона, мона и ещё раз мона... :D Вот переключать с 2 на 4 wd и обратно низя свыше 100 км/ч. 8)
Из первоисточника информация!

Добавлено: 10 апр 2007, 22:50
andr_l
Biman писал(а):меня терзает смутное сомненье.... Что такое может происходить из-за наличия LSD в заднем мосте.
сам сперва на него грешил, но ведь он не может за доли секунды сработать. или может? я тут пас. И еще один момент - если он сработал, то это нормально что у меня не жепа вильнула, а именно морду повело?

Добавлено: 10 апр 2007, 22:56
EKorepanov
Летом попал на летней резине на гладкий проселок сразу после дождя. Естественно включил 4WD, так после этого машина вообще почти не слушалась руля - зад заносило конкретно. Не придал этому значения и всю зиму носился по подмосковным шоссе на полном приводе со скоростями 100-120. Спасибо шипованной Нокии Хаке.

Теперь буду много думать.

Еще по телеку мужик выступал, говорил, что на полном приводе нельзя выравнивать машину рулением, а в основном, игрой газом - типа газуешь, она доворачивает, сбрасываешь газ - выпрямляется или наоборот.

Пойду учить матчасть.

Добавлено: 10 апр 2007, 23:50
WAIS
andr_l писал(а):да, доброслободская.
Вот блин аааа…!
Скока раз я проезжал мимо, и любовался твоим авто, в ожидании, прихода своего спорта, называя его родственником...
Помню, как да “Красавчик» еще на штатных дисках был (Зимой). :(