Страница 2 из 4
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 22 мар 2017, 11:38
Motor
ну и я кину говна на вентилятор.
1. мотор 3.0 + КПП как папа с мамой. зарекомендовала себя многие лета назад.
а) да мотор слабоват, но если не гоняешь ,то хватает сполна
б) расход . Круиз 90-10 -11.5-12.3 л. Тапка 15.3-19 л. Город 14.5. - Это мои средние показатели.
в) про ежика плюсую, сам у него прошивал машину. Машина резвее ,кпп без провалов и пр.
2. мотор 3.2. Также надежен как китайская стена
а) обслуга дороже, но если с руками можно делать всё самому ну или почти все. Так и в случае с мотором 3.0.
б) дизель имхо жрёт любой
в) расход много меньше ,чем у бенза, если найдешь точку с саляркой у себя там, а я думаю найдешь, то ездить будешь почти задаром.
3. И тех и тех новых машин в РФ сейчас нет, спасибо ГЛОНАСС.
4. насчет газа не знаю, я пока не хочу сверлить коллектор и т.п. Езжу на бензе.
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 22 мар 2017, 12:06
denktl
Motor писал(а):ну и я кину говна на вентилятор.
1. мотор 3.0 + КПП как папа с мамой. зарекомендовала себя многие лета назад.
а) да мотор слабоват, но если не гоняешь ,то хватает сполна
б) расход . Круиз 90-10 -11.5-12.3 л. Тапка 15.3-19 л. Город 14.5. - Это мои средние показатели.
в) про ежика плюсую, сам у него прошивал машину. Машина резвее ,кпп без провалов и пр.
2. мотор 3.2. Также надежен как китайская стена
а) обслуга дороже, но если с руками можно делать всё самому ну или почти все. Так и в случае с мотором 3.0.
б) дизель имхо жрёт любой
в) расход много меньше ,чем у бенза, если найдешь точку с саляркой у себя там, а я думаю найдешь, то ездить будешь почти задаром.
3. И тех и тех новых машин в РФ сейчас нет, спасибо ГЛОНАСС.
4. насчет газа не знаю, я пока не хочу сверлить коллектор и т.п. Езжу на бензе.
Спасибо за ясный и доступный ответ. Что-то внутри подталкивает к бензину, тем более, с учетом разницы в цене 92 и ДТ, расходы при заправке на АЗС примерно одинаковые. По расходу бенза, то, что вы написали, вполне нормальные значения.
Еще спрошу тут, пользуясь случаем, никто с трейд-ином не сталкивался? В Рольфе сейчас есть две машины, которые устраивают меня. По телефону, со слов, мне мою оценили в 950 тыр. На сколько это реальная цена и сколько можно ожидать, что мне предложат после оценки, при условии, что я знаю, что моя машина в порядке.
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 22 мар 2017, 14:25
Motor
В Рольфе тут кто то брал 3.8 с гарантией. Целая ветка есть, переживали всем форумом. В итоге провернулись вкладыши на ней (помоему). Случай гарантийный и отзывной, в общем япошки по-моему прислали новую голову, а рольф все починил. В итоге клубень получил новый мотор. Ветка вроде бы называется - "крутанул до отсечки".
По трейд-ину скажу так. Ты заведомо отдаешь машину (которая в порядке _ на 200-300К дешевле, т.е они должны на тебе заработать. Я бы не стал в наше время кидаться деньгами.
Если ты уверен, что твой тачан в поряде, продай его на авто.ру, да даже тут попробуй объяву разместить, тут хорошие машины любят.
Если уж совсем беда,то трейдин. из 950 ты получишь 850-900 + их диагностика ,за которую ты тоже заплатишь. ИМХО!
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 22 мар 2017, 14:37
denktl
Motor писал(а):В Рольфе тут кто то брал 3.8 с гарантией. Целая ветка есть, переживали всем форумом. В итоге провернулись вкладыши на ней (помоему). Случай гарантийный и отзывной, в общем япошки по-моему прислали новую голову, а рольф все починил. В итоге клубень получил новый мотор. Ветка вроде бы называется - "крутанул до отсечки".
По трейд-ину скажу так. Ты заведомо отдаешь машину (которая в порядке _ на 200-300К дешевле, т.е они должны на тебе заработать. Я бы не стал в наше время кидаться деньгами.
Если ты уверен, что твой тачан в поряде, продай его на авто.ру, да даже тут попробуй объяву разместить, тут хорошие машины любят.
Если уж совсем беда,то трейдин. из 950 ты получишь 850-900 + их диагностика ,за которую ты тоже заплатишь. ИМХО!
спасибо!
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 22 мар 2017, 18:32
olegro
denktl писал(а):...Зимой надо таскать прицеп со снегоходом, иногда с двумя, летом лодка и боевой паджерик на жесткой сцепке до места соревнований...
А вот и ответ

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 22 мар 2017, 23:04
denktl
olegro писал(а):denktl писал(а):...Зимой надо таскать прицеп со снегоходом, иногда с двумя, летом лодка и боевой паджерик на жесткой сцепке до места соревнований...
А вот и ответ

какой?
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 00:47
dzhdzh
denktl писал(а):olegro писал(а):
А вот и ответ :)
какой?
Ответ у автора в подписи.
Вообще, тема "бензин VS дизень" практически всегда (на прочих форумах, тут уже все устали от этого, по-моему) рождает срач на несколько километров страниц, поэтому это скорее вопрос религиозный. За пару вечеров вдумчивого курения форума можно для себя сделать нужные выводы, но я в свое время предпочел бензин, хотя изначально искал дизельную трешку.
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 09:06
oasys
dzhdzh писал(а):
Вообще, тема "бензин VS дизень" практически всегда (на прочих форумах, тут уже все устали от этого, по-моему) рождает срач на несколько километров страниц, поэтому это скорее вопрос религиозный.
Ну в случае паджеро плюсы и минусы всех трех доступных вариантов вполне четко известны и понятны, можно вполне сделать выбор и без холивара.
1. Бензин 3.0 - недежный, как чугунная гантеля. Убивает масло ударными темпами и требует замены раз в 5000, ну край 7500км. Недорогой. Сравнительно дешево ремонтируемый (ну если нет глобальных проблем). Кушает 92-й бензин и вообще весьма непритязателен к качеству топлива. Минусов три - овощ, прожорливый, и на комплектациях с 3.0 производитель сэкономил на других узлах. Например, ослабленный передний кардан.
2. Бензин 3.8 - самый дорогой в покупке и в эксплуатации вариант. Кушает 95-й бензин, как не в себя, сам стоит дороже дизеля, ну и налог. Плюс, конечно, очевидный - самый шустрый из вариантов.
3. Дизель 3.2 - надежный и весьма шустрый. Чипуется, чем увеличивает шустрость до уровня, близко к 3.8 бензину. Минус у него только один - он от рождения дизель. Точнее, это даже не минус, а ряд особенностей, которые надо понимать и иметь ввиду. Лить говно на нонейм заправке может оказаться дорогим удовольствием. Для беспроблемной зимней эксплуатации требуются дополнительные денежные вливания. Ну и главный минус в контексте вопроса ТС - дизель сцуко злопамятный. Может долго прощать наплевательское к себе отношение, но потом выставляет счет сразу за все обиды и получается дорого. Соответственно, брать б/у дизель у неизвестного хозяина - это всегда лотерея.
Лично мое мнение: если брать б/у, то в первую очередь смотреть на 3.0. Новый, или слабо б/у - однозначно дизель. Но, понятное дело, мы тут только про моторы говорим, а у машины есть еще много других мест, на которые смотреть надо, так что на конкретных двух экземплярах может быть куча нюансов.
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 11:28
denktl
oasys писал(а):dzhdzh писал(а):
Вообще, тема "бензин VS дизень" практически всегда (на прочих форумах, тут уже все устали от этого, по-моему) рождает срач на несколько километров страниц, поэтому это скорее вопрос религиозный.
Ну в случае паджеро плюсы и минусы всех трех доступных вариантов вполне четко известны и понятны, можно вполне сделать выбор и без холивара.
1. Бензин 3.0 - недежный, как чугунная гантеля. Убивает масло ударными темпами и требует замены раз в 5000, ну край 7500км. Недорогой. Сравнительно дешево ремонтируемый (ну если нет глобальных проблем). Кушает 92-й бензин и вообще весьма непритязателен к качеству топлива. Минусов три - овощ, прожорливый, и на комплектациях с 3.0 производитель сэкономил на других узлах. Например, ослабленный передний кардан.
2. Бензин 3.8 - самый дорогой в покупке и в эксплуатации вариант. Кушает 95-й бензин, как не в себя, сам стоит дороже дизеля, ну и налог. Плюс, конечно, очевидный - самый шустрый из вариантов.
3. Дизель 3.2 - надежный и весьма шустрый. Чипуется, чем увеличивает шустрость до уровня, близко к 3.8 бензину. Минус у него только один - он от рождения дизель. Точнее, это даже не минус, а ряд особенностей, которые надо понимать и иметь ввиду. Лить говно на нонейм заправке может оказаться дорогим удовольствием. Для беспроблемной зимней эксплуатации требуются дополнительные денежные вливания. Ну и главный минус в контексте вопроса ТС - дизель сцуко злопамятный. Может долго прощать наплевательское к себе отношение, но потом выставляет счет сразу за все обиды и получается дорого. Соответственно, брать б/у дизель у неизвестного хозяина - это всегда лотерея.
Лично мое мнение: если брать б/у, то в первую очередь смотреть на 3.0. Новый, или слабо б/у - однозначно дизель. Но, понятное дело, мы тут только про моторы говорим, а у машины есть еще много других мест, на которые смотреть надо, так что на конкретных двух экземплярах может быть куча нюансов.
Спасибо!
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 12:56
olegro
denktl писал(а):olegro писал(а):denktl писал(а):...Зимой надо таскать прицеп со снегоходом, иногда с двумя, летом лодка и боевой паджерик на жесткой сцепке до места соревнований...
А вот и ответ

какой?
Ну вот смотри. Все свои многочисленные прицепы ты таскаешь ведь не по городу, правда? Соответственно по трассе. Почитай отзывы владельцев 3.0, я вот не помню ни одного, чтоб написал "хватает за глаза". В основном: "немного не хватает", "хватает только-только", "мне пох, я-пенсия", "овощ" и тп. И это БЕЗ прицепа. А С прицепом? А сколько же он жрать-то будет, с прицепом-то?
А ведь ещё надо иногда тормозить. А тормоза на 3.0 саааавсем не такие как на 3.2 и 3.8, по крайней мере передние.
А еще на дизелях с 2009г стоит айсиновская АКПП, у которой перегрев наступает значительно позже.
Но это всё, если ты действительно очень часто таскаешь прицепы. Если два-три раза в год, то можно и не париться, как-нидь доедешь, потихоньку

Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 15:12
denktl
olegro писал(а):Ну вот смотри. Все свои многочисленные прицепы ты таскаешь ведь не по городу, правда? Соответственно по трассе. Почитай отзывы владельцев 3.0, я вот не помню ни одного, чтоб написал "хватает за глаза". В основном: "немного не хватает", "хватает только-только", "мне пох, я-пенсия", "овощ" и тп. И это БЕЗ прицепа. А С прицепом? А сколько же он жрать-то будет, с прицепом-то?
А ведь ещё надо иногда тормозить. А тормоза на 3.0 саааавсем не такие как на 3.2 и 3.8, по крайней мере передние.
А еще на дизелях с 2009г стоит айсиновская АКПП, у которой перегрев наступает значительно позже.
Но это всё, если ты действительно очень часто таскаешь прицепы. Если два-три раза в год, то можно и не париться, как-нидь доедешь, потихоньку

Блин...Летом то ладно, раза три-четыре перетащить корч, пару раз лодку, а вот зимой...С декабря по март раза три-четыре в месяц, катаемся на снегоходах. Но катаемся то, опять же, тут, неподалеку, максимум, километров 100 от города...
Получается, дизелюку искать, лучше даже после 10 года, чтоб побольше л/с было? Помимо прочего, сегодня пришел мой эбершпехер для дизеля...
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 15:20
oasys
denktl писал(а):
Получается, дизелюку искать, лучше даже после 10 года, чтоб побольше л/с было?
Лошади тут - дело второе. Принципиальное отличие дизеля от зажигалки в том, что при медленном движении с большой нагрузкой дизель тихо мурлычет на штатных оборотах, ему запаса ньютонометров хватает, а зажигалка воет на высоких оборотах, пережигая 2/3 мощности в гидротрансформаторе. А выть меньше она не может - заглохнет нафиг. В итоге имеем расход по умеренному бездорожью нечто типа 20л у дизеля и под 50л у зажигалки.
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 15:24
denktl
oasys писал(а):denktl писал(а):
Получается, дизелюку искать, лучше даже после 10 года, чтоб побольше л/с было?
Лошади тут - дело второе. Принципиальное отличие дизеля от зажигалки в том, что при медленном движении с большой нагрузкой дизель тихо мурлычет на штатных оборотах, ему запаса ньютонометров хватает, а зажигалка воет на высоких оборотах, пережигая 2/3 мощности в гидротрансформаторе. А выть меньше она не может - заглохнет нафиг. В итоге имеем расход по умеренному бездорожью нечто типа 20л у дизеля и под 50л у зажигалки.
Все то же самое таскал аутлендером XL 2.4 с вариатором, особо не обламывало. Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 15:26
oasys
denktl писал(а): Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!
Ну так дело хозяйское. Кому больше 6 секунд разгона до сотни - это уже "овощ", а кому и 16с не обламывает.
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 18:32
olegro
denktl писал(а):Все то же самое таскал аутлендером XL 2.4 с вариатором, особо не обламывало. Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!
Ну если все устраивало, то бери любой в зависимости от состояния и бюджета.
Тут ведь как, главное, чтоб ТЕБЕ нравилось.
Мы-то, все остальные, хвалим свое болото

Удачи в выборе!
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 23 мар 2017, 21:25
denktl
olegro писал(а):denktl писал(а):Все то же самое таскал аутлендером XL 2.4 с вариатором, особо не обламывало. Тяжело ему было, да, но я не грыз ногти от того, как он ехал, все устраивало!
Ну если все устраивало, то бери любой в зависимости от состояния и бюджета.
Тут ведь как, главное, чтоб ТЕБЕ нравилось.
Мы-то, все остальные, хвалим свое болото

Удачи в выборе!
спасибо на добром слове, после покупаи,похвастаюсь!
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 25 мар 2017, 13:47
denktl
Пацаны, судя по рулю, сколько пробег на машине?
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 25 мар 2017, 20:51
Джек Воробей
у моего(2011г)таким стал на 90ткм(цена вопроса 2300)на коротышке жены(2007г) на 130ткм как новый.до кризиса машины лучше были)))))))
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 26 мар 2017, 00:09
dzhdzh
denktl писал(а):Пацаны, судя по рулю, сколько пробег на машине?
Не самый хороший вариант судить о пробеге.
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Добавлено: 26 мар 2017, 11:53
xytaxis
у меня на 70ткм истерт сильнее
