Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение Смайлик »

Skyline199378 писал(а):А обратная переделка по финансам сколько может обойтись?
Примерно стоимость авто.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Да погодь переделывать.По докУментам и вин - он хто?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение hc2hunter »

Skyline199378 писал(а):А обратная переделка по финансам сколько может обойтись?
а зачем?
следи за чистотой фильтров, лей нормальный бензин и езди себе спокойно...
навернется тнвд (если это вообще случился) - почитаешь на МЕКе инструкцию и сам переберешь его "на коленке". или купишь перебранный тыщ за 20... и будешь ездить дальше лет 5 без проблем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение moonbeast »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):С двиганом... и половиной проводки,ЭБУ,драйвером форсунок,топливными трубками под тнвд. Странный конструктор
+500
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение vyachik13 »

Я правильно понимаю : если ГБЦ двух вальная - то это GDI. Если одновальная то MPI ? Поправьте если не прав
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение moonbeast »

на впускной колектор смотреть надо, двухвальные головки и на 6G74 mpi встречаются, на pajero эволюшене на 6G74 с двухвальными головками положим даже система mivec установлена (с 3,5 литров 280 лошадок) и ведь тоже mpi
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение dzhdzh »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):С двиганом... и половиной проводки,ЭБУ,драйвером форсунок,топливными трубками под тнвд. Странный конструктор
Конструктор реально странный, учитывая то, что поставить контракт было бы дешевле (по-моему, минимум раза в два), чем городить сомнительный огород с GDI.
Последний раз редактировалось dzhdzh 03 апр 2017, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение dzhdzh »

Skyline199378 писал(а):Судя по тому что все в милях и по шильдикам это монтеро. Но с двиганом от паджеро
Как вариант, переварена морда с монтеровского донора (с подкапотной табличкой).

ТС, а вин на свидетельстве о регистрации совпадает сподкапотным?
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение dzhdzh »

Народ, а что на фотках за радиатор справа? Там, где у дизелей второй аккумулятор.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение moonbeast »

dzhdzh писал(а):Народ, а что на фотках за радиатор справа? Там, где у дизелей второй аккумулятор.
Это драйвер форсунок, устройство которое применяется исключительно на GDI моторах (форсунки на GDI открываются 100 Вольтами, с блока ECU приходит 12 вольт, и драйвер форсунок изменяет вольтаж - типа усилитель)
Про конструктор соглашусь, тянуть дополнительные трубки под топливо, менять проводку и так это ж какой стимул нужен был человеку.
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отличие 6g74 mpi от 6g74 gdi

Сообщение zenit4ik »

В подписи у автора вообще дизель.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»