Страница 2 из 4

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 11 апр 2017, 15:13
<Вавил>
Сейчас все делается так, что бы оно кое как отслужило гарантийный срок. Сломалось. И ты пришел к ним за новой!

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 11 апр 2017, 15:46
Владимир Михайлович
<Вавил> писал(а):Насколько я знаю, на радиатор отдельная ветка. Не может тот же объем масла, который идет на гидротрансформатор идти и в радиатор. Не пропустят его писюлечные трубочки весь этот поток. Насколько я помню схему, после маслонасоса идет отдельная ветка на радиатор, а после него в систему смазки. В поддоне все смешивается и сливается. Понятно, что после смешения масел ото всюду температура усредняется, но не думаю что она сильно отличается по участкам внутри коробки. Не ДВСже. Где на поршнях за 200, а в среднем 100
На П2 Со второй или третьей коробкой весь поток бублика идет через радиатор.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 11 апр 2017, 16:40
<Вавил>
Вот поэтому и темп натуры разные

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 11 апр 2017, 22:40
ZILLA
_Evgeny_, мастер видимо не видел, что происходит с резинками в коробке от такой температуры. Оптимальная температура не выше 80 гр и это не я придумал, а статистика дохлых акпп от повышенных температур.

Владимир Михайлович, от тут я не соглашусь. Ибо по документации у кулера акпп свой контур и давления там больше 2 атм не бывает, т.к. иначе разорвет теплообменник в радиаторе двигла.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 02:12
Владимир Михайлович
ZILLA писал(а):_Evgeny_, мастер видимо не видел, что происходит с резинками в коробке от такой температуры. Оптимальная температура не выше 80 гр и это не я придумал, а статистика дохлых акпп от повышенных температур.

Владимир Михайлович, от тут я не соглашусь. Ибо по документации у кулера акпп свой контур и давления там больше 2 атм не бывает, т.к. иначе разорвет теплообменник в радиаторе двигла.
Но по гидросхеме получается, что сброс с бублика через радиатор в поддон. Полный поток.
На второй и третьей коробке.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 07:53
<Вавил>
Схему в студию!

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 08:14
Владимир Михайлович
Дело в том, что я не знаю, как это дать в студию. Скачивал в 12 году с нашего форума, называется у меня "мануал", и схемы и описание всей машины в этой программе, где смотреть могу, а копировать никак.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 08:24
<Вавил>
Ну ссылку дай. Буду смотреть для повышения образовыванности

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 08:32
Владимир Михайлович
Я не помню, где ее брал. Вот сейчас на форуме пошарил - не могу вспомнить. Тема то ли фак, то ли сборник мануалов. Я скача, у меня в папке 50 мегабайт, но в формате АДОБ РЕЙДЕР, и как ее сюда - я не понимаю.
Надо просить продвинутых пользователей, чтоб подсказали гне, но точно помню, что тут, на форуме брал. Уж простите пенсионера за "дырку" в памяти.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 22:49
_Evgeny_
Можно выложить на Яндекс диск или гугл диск, смотря где почта у Вас и сюда вставить ссылку для скачивания

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 23:10
Владимир Михайлович
https://yadi.sk/d/lKNNvmYm3Guszg
Не знаю, что с диском получилось...
Описание коробки под номером 23.1

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 23:15
ZILLA
Дабы не быть голословным. :) См вложение из тренинга ATSG (Automatic Transmission Group, CША). Тренинг именно по акпп семейства 03-72.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 23:20
Владимир Михайлович
Похоже. По тонкой желтой от клапана включения блокировки весь поток идет вниз-влево на радиатор. А если там передавлено, через клапан вправо на аварийный сброс в поддон.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 12 апр 2017, 23:43
ZILLA
Владимир Михайлович, это сброс с клапана блокировки, но не с гидротрансформатора. И выше пояснение дано на чистом инглише. Байпасный клапан не дает давлению в кулере превышать определенный предел (угадайте почему :)).

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 13 апр 2017, 00:55
Владимир Михайлович
Нет, это сброс потока бублика через переключающий клапан блокировки. Масло, идущее в режиме отсутствия блокировки имеет путь: насос-переключающий клапан- вход бублика слева-выход бублика справа-переключающий клапан-радиатор- поддон.
В режиме включенной бдокировки: насос-переключенный переключающий клапан-вход бублика справа-выход бублика слева-переключенный переключающий клапан-поддон. Полностью минуя радиатор. Это вторая коробка. А третья отличается тем, что и при заблокированном бублике малая часть масла идет через радиатор через дроссель, но основная часть мимо радиатора в поддон. Это видно по тем гидросхемам, которые я хочу показать...
И вот тут интересный момент. Получается, что анализируя наличие и интенсивность потока масла через радиатор можно получить информацию о причине отсутствия блокировки. Если ток масла имеется, а в момент включения он уменьшился (третья коробка) или пропал(вторая коробка) - значит вся электрика/гидравлика сработала правильно, но манжеты в бублике перепускают и не блокируют фрикционы. Если ток масла существенно не меняется или отсутствует, как было у меня при зависшем обратном клапане, - лезем в гидроблок.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 13 апр 2017, 09:59
<Вавил>
Да НА! Не может весь рабочий поток бублика идти через радиатор. Если даже и давление выдержит - пропустить НЕ пропустит!!! Вы же помните диаметр маслозаборника на фильтре? Вот это сечение для всего рабочего потока! И сравните его с диаметром трубки на радиатор! Через радиатор крутиться 5-10% всего потока. Не более!

Кстати поставил 14 рядный радиатор. Теплообменник пока убирать не стал, но изменил схему. Если стоять лицом и мордой машиной в одну сторону, то правую, напорную, трубку пустил в теплообменник, потом из него в доп радиатор, и из доп радиатора в левую трубку. Т.е сначала в теплообменник идет поток, а потом в доп радиатор. Поглядим что будет.
Вся хронология тут https://www.drive2.ru/l/8159679/
И... вытекшее масло при замене было темно-рубиновое. Без признаков черноты. И это за 2 года и такими издевательствами над коробкой. Значит как ни крути - а толк от охлаждения есть!

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 13 апр 2017, 11:13
Владимир Михайлович
Сделаю фото схемы и покажу, как весь поток...

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 13 апр 2017, 15:58
<Вавил>
Сегодня погонял с новым радиатором и схемой. Не знаю, что дало такой эффект, но за 5 моточасов непрерывной работы масло держалось на уровне 70-80 градусов. Конечно, когда на 1-2 ездил по грунтовке включал вентилятор за радиатором, но раньше до 70!!! сбить не мог никак и никогда (зимой не езжу на нем).

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 13 апр 2017, 16:15
Владимир Михайлович
вот два фрагмента гидросхемы второй коробки, где:
11 - клапан включения блокировки
30 - радиатор
19 - обратный клапан
20 - слив в поддон
Видно, как при незаблокированном бублике все масло течет через радиатор, желтым цветом.
На втором фрагменте клапан переключен, и через радиатор тока масла нет вовсе. Бублик заблокирован.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 13 апр 2017, 20:31
ZILLA
<Вавил>, если б не было толка, то про это так много не говорили и не ставили эти радиаторы.

Владимир Михайлович, а что значат цвета гидроконтуров на схеме?