Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Dizel Man »

За обороты отвечает регулятор ТНВД. Если он не вытягивает, значит что-то не так. Обороты падать не должны, если впрыск не меняется по объему и моменту впрыска. Переборка двигателя влиять не может, иначе будет чихать и дымить. Вы угол опережения проверяли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

SNOOPER писал(а):
Claretsky писал(а):подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
Это ровным счетом ничего не означает, просто совсем.
А вот название темы говорить о "очень глубоких знаниях" в моторном деле.......
Свое мнение можешь оставить при себе, тема о ТНВД, при чем тут "моторное дело" и что это за наука такая? Я строил 500-сильный мотор, 3,7с до сотни, но самое главное - настраивал на аем-2, железки прикрутить самое простое, гораздо сложнее заставить это ехать. Не тебе мне рассказывать за моторостроение. Просто дизель у меня первый раз и сложного в нем абсолютно ни чего нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение SNOOPER »

Во первых, за языком следите. Я с Вами на брудершафт не пил.
Во вторых, сказки о "я" оставьте для девок или пионЭров. Именно Ваши вопросы и ответы говорят о Ваших познаниях.
Так что Вы или спокойно отвечаете на поставленные Вам вопросы, и делаете что Вам говорят люди именно знающие вопрос.
Или Вы просто замолкаете и делаете все сами, ведь сложного абсолютно ничего нет, ну Вы в курсе.

Надеюсь понятно объяснил?
Claretsky
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
Откуда: Краснокаменск

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Claretsky »

Я здесь ни чего ни кому не собираюсь доказывать, свои посты перечитай и потом рассуждай о деликатности и воспитанности.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение SNOOPER »

Повторяю.
От Вас никаких "доказательств" не требуется. Тем более кроме общих фраз Вам и сказать нечего.
Очень рекомендую просто начать слушать "за 3.7 секунды".
Да и проверьте что Вам рекомендовали. Как?! У Вас же есть замечательная книжка по этой машине :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение Dizel Man »

Парни, Мир Вашему дому, тема ушла в сторону... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???

Сообщение SNOOPER »

Серёжа, она и не заходила в нужную.
Эта тема одного автора, сам шучу и сам смеюсь.
Ему уже вторую страницу говорят что делать, а он "поет о секундах".
Я понимаю гордыня...... Но слушать же надо, если вопрос сам задал.
Не ты же к нему пристал, дай настрою ТНВД. Для него это элементарно.
Он с самого апреля месяца замечательный мануал юзает, ща всех научит.
Тема как была так и остаётся по ходу "монологом".

ПС На ошибках учатся (не все конечно)
Будем считать "первый урок" законченным.
Закрыто

Вернуться в «4М40 и его модификации»