Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
За обороты отвечает регулятор ТНВД. Если он не вытягивает, значит что-то не так. Обороты падать не должны, если впрыск не меняется по объему и моменту впрыска. Переборка двигателя влиять не может, иначе будет чихать и дымить. Вы угол опережения проверяли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Свое мнение можешь оставить при себе, тема о ТНВД, при чем тут "моторное дело" и что это за наука такая? Я строил 500-сильный мотор, 3,7с до сотни, но самое главное - настраивал на аем-2, железки прикрутить самое простое, гораздо сложнее заставить это ехать. Не тебе мне рассказывать за моторостроение. Просто дизель у меня первый раз и сложного в нем абсолютно ни чего нет.SNOOPER писал(а):Это ровным счетом ничего не означает, просто совсем.Claretsky писал(а):подкину повода для фантазий, менял не только ТНВД, менял блок с поршневой (контракт с делики 120т.км ГТД-аукционник), сразу заменил коренные вкладыши, кольца менять не стал, зазор в номинале, поставил новую голову в сборе, новую турбину Гарретт ТФ-035 с регулируемым актуатором, новый комплект цепи со звездочками, натяжителем, успокоителем, ну и новый ТНВД, от старого мотора остались форсы, свечи, поддон, маслоохладитель, коллектора. Все делал сам от демонтажа мотора до первого запуска, форсунки на стенд не возил, ТНВД тоже.
А вот название темы говорить о "очень глубоких знаниях" в моторном деле.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Во первых, за языком следите. Я с Вами на брудершафт не пил.
Во вторых, сказки о "я" оставьте для девок или пионЭров. Именно Ваши вопросы и ответы говорят о Ваших познаниях.
Так что Вы или спокойно отвечаете на поставленные Вам вопросы, и делаете что Вам говорят люди именно знающие вопрос.
Или Вы просто замолкаете и делаете все сами, ведь сложного абсолютно ничего нет, ну Вы в курсе.
Надеюсь понятно объяснил?
Во вторых, сказки о "я" оставьте для девок или пионЭров. Именно Ваши вопросы и ответы говорят о Ваших познаниях.
Так что Вы или спокойно отвечаете на поставленные Вам вопросы, и делаете что Вам говорят люди именно знающие вопрос.
Или Вы просто замолкаете и делаете все сами, ведь сложного абсолютно ничего нет, ну Вы в курсе.
Надеюсь понятно объяснил?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Я здесь ни чего ни кому не собираюсь доказывать, свои посты перечитай и потом рассуждай о деликатности и воспитанности.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Повторяю.
От Вас никаких "доказательств" не требуется. Тем более кроме общих фраз Вам и сказать нечего.
Очень рекомендую просто начать слушать "за 3.7 секунды".
Да и проверьте что Вам рекомендовали. Как?! У Вас же есть замечательная книжка по этой машине
От Вас никаких "доказательств" не требуется. Тем более кроме общих фраз Вам и сказать нечего.
Очень рекомендую просто начать слушать "за 3.7 секунды".
Да и проверьте что Вам рекомендовали. Как?! У Вас же есть замечательная книжка по этой машине

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Парни, Мир Вашему дому, тема ушла в сторону... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Нужны ли настройки новому мех. ТНВД???
Серёжа, она и не заходила в нужную.
Эта тема одного автора, сам шучу и сам смеюсь.
Ему уже вторую страницу говорят что делать, а он "поет о секундах".
Я понимаю гордыня...... Но слушать же надо, если вопрос сам задал.
Не ты же к нему пристал, дай настрою ТНВД. Для него это элементарно.
Он с самого апреля месяца замечательный мануал юзает, ща всех научит.
Тема как была так и остаётся по ходу "монологом".
ПС На ошибках учатся (не все конечно)
Будем считать "первый урок" законченным.
Эта тема одного автора, сам шучу и сам смеюсь.
Ему уже вторую страницу говорят что делать, а он "поет о секундах".
Я понимаю гордыня...... Но слушать же надо, если вопрос сам задал.
Не ты же к нему пристал, дай настрою ТНВД. Для него это элементарно.
Он с самого апреля месяца замечательный мануал юзает, ща всех научит.
Тема как была так и остаётся по ходу "монологом".
ПС На ошибках учатся (не все конечно)
Будем считать "первый урок" законченным.