Всем, здравствуйте! (с)
По прошествии первого месяца решил описать ощущения от САБЖа.
О себе. МПС-3 (ННМПС

) - у меня первый автомобиль Митсубиши. Пересел на него с Рено Колеоса. Были Хюндай и отечественный автопром.
Это я к тому, что сравнивать с предыдущими версиями МПС могу только, как пассажир.
Колясик верой и правдой отслужил 8 лет, пробежав 210 тыс. км. В основном наши и европейские шоссе, меньше, наши местные дороги с покрытием и без. В небольшие грязи - только по большой необходимости, и очень немного. Не предназначен он для этого. Хотя, из всех паркетников - он самый "проходимый".
Итак: МПС-III, дизель, автомат, Intense, в стоке, тряпочный салон, плюс куча прибамбасиков (вебаста, алюминиевая защита, пленка на капоте, парктроники по кругу, камера заднего вида, планшетник вместо магнитолы и т.д.).
Машина берется под поездки на дачу ( есть участки дороги, где зимой без полного привода - никак) и путешествий с семьей.
За месяц проехал около 3 тыс.км. Те же шоссе, финское бездорожье, которое получше наших дорог. Ну и небольшие участки наших дорог "без покрытия", сравнимое с финским "внедорожьем". Первую тысячу, по моей традиции обкатки, ни газом, ни тормозом практически не пользовался. Далее - потихоньку стал проверять и эти функции

.
Первое мнение:
- машинка потеряла брутальность предыдущих поколений. Салон, сиденья, функционал всяких вкусностей направлен на комфорт пассажиров, ну, и водителя, тоже.
- пластик торпедо - царапучиииий.
- машинка не для гонок. Нынешняя прошивка с изрядными провалами газа, думаю, скоро будет меняться штатно. При покупке, в салоне, предложили перепрошить сразу. Но, хотелось попробовать стоковый вариант. Не вариант. Хотя и не гоняю, но хотелось бы уверенности, что, если будет надо, то авто правильно отзовется на нажатие газа. Сейчас, особенно в начале разгона, есть момент, когда ты плавненько прижимаешь педальку, двигатель никак не реагирует. Потом, вдруг, скачок с проворотом колес. Хотя, может, это я еще не понял всех тонкостей.
- Зато. И вести авто, и ехать в нем обалденно. На шоссе - даже не знаю, с чем сравнить. Жена сказала, "Как в поезде". Шумоизоляция, подвеска прекрасно отрабатывают и на гравии и на кочках.
- Угол разворота меньше, чем в Колеосе, хотя он на 30 см короче.
- Тормоза - зверь. Электроника - выше всяких похвал. В Финляндии, на песочно-гравийном покрытии выскочил в горку с небольшим поворотом, а там, пыстрый финский лось решил перейти дорогу. Хорошо, все пристегнуты были, даже собайкин на заднем сиденье. АБС прострекотал и, встал, как вкопанный.
- Это - никак не ФФЭ. Что, в общем-то, не может не радовать. 7 л/сотню, я, конечно, не видел. Но средний расход по городу 10-12, смешанный 9-10 и на трассе 8.2-8.7 - это практически, постоянно. Специально экономией не занимаюсь. Кондиционер и прочее электрооборудование не выключаю.
- задний сарай огромен. Но, отсутствие всяких ящичков, тайничков, отделений, конечно, ощущается остро. Организация пространства сарая - это первое, чем планирую заняться.
В целом, машина полностью оправдывает ожидания и соответствует тем целям, для которых была взята.