Страница 2 из 4

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 30 апр 2017, 15:32
dvm99
Там вся засада в том, что если траблы с ножками подогрева, от шевеления контакт может восстановиться, а потом при эксплуатации опять начнёт мозг дрючить...

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 01 май 2017, 15:37
Ridlik
А вот интересно подогрев все время включен или при прогреве отключается? Кто знает?

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 01 май 2017, 21:44
dvm99
Должен работать... Но это значения особо не имеет, т.к. регулировка по лямбдам начинает работать только после прогрева.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 26 дек 2017, 00:09
Медведь51
Парни, привет! Помогайте с советом!
Выпал чек.. Ошибки Р0125 и РО173

Расчетная нагрузка на двигатель 59,6
Температура ОЖ 88,0
Краткосрочная и долгосрочная топливная коррекция одинаковая 0,78
Краткосрочная топливная коррекция Банк 25,0
Долгосрочная топливная коррекция Банк 3,9
Обороты двигателя 2218,75
Скорость 67,0
Угол опережения зажигания 27,0
Температура вбираемого воздуха 4,0
Расход вбираемого воздуха 36,4
Положение дроссельной заслонки 20,0
По машине ничего нового не чувствую.. Недавно залил длительную очистку ликвимоле..., больше ничего не делал. В оттепель чек потух... В мороз опять выскочил и уже не тухнет..
Если это лямбда, то какая? Съездил к одному спецу на диагностику. Он говорит, что левая задняя померла, а правая на подходе... Якобы по графикам видно. Как думаете, гуру, верно глаголит?

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 26 дек 2017, 06:27
Unklown
Ridlik писал(а):А вот интересно подогрев все время включен или при прогреве отключается? Кто знает?
Должен работать..
от подогрева (интенсивности) зависит только время выхода датчика на регулирование после запуска дв. и как следствие экологический класс авто.
если подогрев в обрыве, то датчик работать будет, только попожжэ ))
будет только ашыпка подогрева Р015х
после прогрева датчика допподогрев не нужэн.
на бмв отключается точно.
у нас не знаю.
Если это лямбда, то какая?
а хз, тыж не сообщаешь какой машин у тебя
если лямбды 2е то общий
если 4 то левый
Краткосрочная топливная коррекция Банк 25,0
Размах импульсов напряжения до 0.2 в. Сброс ошибки, пробку проехал, разогнался до 100 и лямбда вновь заработала, правда амплитуда до 0.6- 0.7 В. Я в ШОКЕ.
у вас оч бедная смесь.
патаму и лямбда так себя ведёт.
она просто тупо не может до 0.9 размахнуть
насос, фильтр, форсы, маф нада смотреть

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 15 фев 2018, 12:11
ххх186
Добрый день! после установки ГБО через пару недель начала выскакивать ошибка 0173... иногда в паре 0173 и 0170... при установке ГБО дополнительно были поменяны свечи, ВВ провода, прокладки форсунок (3шт на каждую) все оригинал. Так все устраивает... ошибка вылазит только когда едешь на газе. прикладываю стоп кадр. Виновата лямда первая со стороны водителя? Что еще можно сказать по данным стоп кадра? заранее благодарен откликнувшимся!

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 15 фев 2018, 13:40
Simply Man
Что тут скажешь-то? Накосячили с ГБО скорее всего, почему сразу на лямбду грешить? Скорее всего настроить просто нормально надо, чтобы не беднил

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 15 фев 2018, 14:09
ххх186
Попробую объяснить. Лет 8 назад официальный дилер приговорил эту лямду. горел Чек с 0173... у меня в то время был Фольц пассат, и от него лежал ЛЗ, который не проходил тест по параметрам в VAGCOMе. Я ее благополучно заменил и все заработало. Так вот, когда дилер приговорил ЛЗ на паджеро, я взял и поменял родную не работающую от фольца (думал временно, пока придет оригинал)... и о чудо, чек исчез, и до настоящего времени так и не показывался (оригинал ЛЗ так и не заказал).... Вот и вопрос, она вроде как заведомо была неисправна (на фольце от нее горел чек).. но на паджеро вроде все хорошо было...целых 8 лет. Вот и думаю, что наверное она виновница???

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 15 фев 2018, 14:18
dvm99
ххх186 писал(а): Вот и вопрос, она вроде как заведомо была неисправна (на фольце от нее горел чек).. но на паджеро вроде все хорошо было...целых 8 лет. Вот и думаю, что наверное она виновница???
Лямбды сами не восстанавливаются. Если сдох, то сдох...
Другое дело, бывает, что контакт в разъёме теряется. На фольксе стоял и не контачил, а переставил в пыжа- законтачил. Вот и работал...
Кстати, ММС-овские разъёмы на лямбдах довольно отстойные, хлипенькие...

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 15 фев 2018, 14:24
ххх186
Тоесть пока ЛЗ не трогать?.. ГБО ставил в 700 км от дома... проехал уже 1500 км с ним без проблем.. а загорелся чек только сейчас... если бы сразу криво настроили, то сразу бы показало... а сейчас загорается км через 10, как сбросишь ошибку...

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 15 фев 2018, 14:30
Simply Man
Переключи на бензин и поезди километров 200. Посмотри куда поползет долговременная коррекция - та что сейчас 12,5. В идеале перед установкой ГБО надо засекать какая к тому моменту долговременная на бензине, и отстраивать газ так же - чтобы коррекция не менялась. Да, это не экономно, но нужна точка отсчета.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 15 фев 2018, 14:34
dvm99
ххх186 писал(а):Тоесть пока ЛЗ не трогать?
Покатайся на бензине подольше. Если на нём всё нормально, то лямбда рабочая.
ххх186 писал(а):БО ставил в 700 км от дома... проехал уже 1500 км с ним без проблем.. а загорелся чек только сейчас... если бы сразу криво настроили, то сразу бы показало... а сейчас загорается км через 10, как сбросишь ошибку...
Вычисление ДК довольно по сложному алгоритму проходит, нужно время, поэтому моментально он не загорается.
Simply Man опередил... ::-D:

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 15 фев 2018, 15:04
ххх186
Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 15 фев 2018, 16:20
Chumahod
ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
В идеале 0%. Но так редко у кого бывает. :)

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 16 фев 2018, 07:44
Simply Man
ххх186 писал(а):Ок, так и сделаю, спасибо. А какие показатели у ДК и КК должны быть? ну если брать когда все хорошо....
Как уже сказали - в идеале 0. У меня перед установкой ГБО было +10 по обеим головам. Я соответственно в настройках ГБО-шных мозгов поставил в параметрах OBD-адаптации чтобы держали +8 долговременную. Проблем с переходами газ-бензин при этом нет, и ошибки не валятся. Плюсом у меня утановщики схалтурили, не распределили форсунки по головам - сам настраивал. В общем у вас сейчас два пути - либо найти нормальных ГБО-шников под боком чтобы все корректно настроили, либо вооружаться ноутбуком с кабелем и отстраивать все самому.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 16 фев 2018, 12:19
ххх186
Добрый день! начну с конца... попробую в понедельник местных ГБО-шников... пусть попробуют настроить.. ну а в перспективе (ближайшей) кабель, ноут и буду изучать тему, чтоб делать самому.
Далее.. проехал на бензине около 70 км (смешанный цикл, манера езды всякая и тапку в пол, и черепаха) вот что получилась.... это данные на ХХ.. и на перегазовке.. но это я стою на месте, как я понимаю, на бензине все приходит в норму ДК заметно уменьшилась,... на газу по обе стороны хоть на ХХ хоть в движении было 12,5..
Какой можно сделать вывод?
мои мысли: ЛЗ тут не причем! криво настоено ГБО! надо искать ГБО-шников+самому учится...
в свое время с фольцем обучился работать в VAGCOM думаю тут не намного сложнее?
Еще что напрягает немного... расход газа получается 60л. на 240 км хватает...
такие вот дела!
Готов выслушать Ваши мысли, предложения, советы :)
Заранее благодарен!
З.Ы. ГБО у меня Альфа 8

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 16 фев 2018, 12:47
Simply Man
ххх186 писал(а):
мои мысли: ЛЗ тут не причем! криво настоено ГБО!
Согласен полностью
ххх186 писал(а):
Еще что напрягает немного... расход газа получается 60л. на 240 км хватает...
Причин тут много может быть. От беднения в целом до некорректной работы одной из форсунок - из за чего уползает коррекция вверх. По альфе не скажу - но на OMVL (стоящем у меня) эти проблемы найти можно, автокалибровкой или поштучным переключением форсунок бензин-газ.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 19 фев 2018, 08:52
ххх186
Приехал сегодня к местным ГБО-шникам... давление в газовом редукторе было маленькое... добавили давление....и якобы нужно рассверливать форсунки до 2,7... сейчас 2,0

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 19 фев 2018, 13:30
Unklown
ххх186 писал(а):Приехал сегодня к местным ГБО-шникам... давление в газовом редукторе было маленькое......
ахренеть инфоративно
скока было? стало?
гбо ? форсы? редуктор?
.и якобы нужно рассверливать форсунки до 2,7... сейчас 2,0
2 даж для жыгуаров мало

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 19 фев 2018, 14:12
ххх186
Unklown писал(а): ахренеть инфоративно
скока было? стало?
гбо ? форсы? редуктор?
было 1,26.. подняли до 1,48, мастер сказал предел....
рассверлили форсунки на 2,7 (были 2,3) давление поставили хз какое, но меньше 1.48...
Долговременная коррекция пошла с 12,5 к в меньшую сторону...(щас 5,47 вроде на обеих сторонах, но проехал мало еще)
но вышла ошибка 0306... и двигатель работает не ровно на газу.. поддергивает его...
ГБО Альфа М, форсунки незнаю какие, с подогревом, Редуктор тоже не знаю какой...
Пока только в процессе изучения у меня все
На бензине работает ровно и четко... при установке ГБО свечи/ВВ провода/резинки на форсунках(по 3 шт.) все поменяно было.... че к чему на 6 цилиндр пропуски пошли???
ГБО-шник будет еще смотреть через пару дней