Сел и поехал... в ремонт?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а):
Смайлик писал(а):Ошибочное мнение.
Выдавило фильтр на пуске двигателя.
Ну, блин, Сергей, о разных вещах говорим! - Про езду и про ХХ.
А тут получается и заводить нельзя при -10 ? ::-D: (выше была озвучена температура)
Или у тебя при -10 выдавило?
Так я к чему????.....
Машины у меня две (смотри подпись) Обслуживаются одинаково, моторы одинаковые, автозапуск на обоих стоит, фильтра и масло одинаковое, меняется практически одновременно. В один день большая завелась с автозапуска, а маленькая нет (акум сдох) подъехал на большой и прикурил..... на мкленькой через минуту выдавило фильтр.....
Вывод..... фильтр, сцуко, может выдавить и на прогреве и на ходу.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):интересно знать? С какого перепугу обороты при езде ниже? Система управления ХХ поддерживает обороты согласно показаниям ДТОЖ.
сразу после пуска вкл. D и тормас.
увидишь. :;-):
патом отпусти тормас и поразись как быстро афто едет.
на прим 1000 об.
без притормаживания по дворам ездить анрил. ::-D:
2 мин. 40град. к этому времени уш к проежжей части подъехал.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Unklown »

Смайлик писал(а): Вывод..... фильтр, сцуко, может выдавить и на прогреве и на ходу.....
наверняка шляпа типа какойнить сакуры была.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а):
dvm99 писал(а): Скорее ты топнешь чуть сильнее на ходу и выдавишь фильтр, чем стоя на месте при несчастных 1500 об/мин.
Ошибочное мнение.
Выдавило фильтр на пуске двигателя.
Так на чем сошлись? Надо сначала ехать, а потом уже заводить? :%):
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Олег.... »

К вопросу о выдавливаниях маслом. На холодном движке (ну вот сейчас у нас +7 по утрам) давление масла во время прогрева что на ХХ что в движении настолько большое, что открывается редукционный клапан - я по указателю давления вижу. Даже если прибавить оборотов оно выше уже не станет - излишки сбрасываются. Так что с точки зрения большого давления вообще пофигу стоять или ехать педалируя.

Ролик про замерзшее масло понравился. Интересно а что будет показывать манометр, когда в масляной магистрали будет вот такая густая субстанция с пузырями?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Олег.... »

К стати вот статья про замерзание масла
http://bmwservice.livejournal.com/2017/04/13/
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): сразу после пуска вкл. D и тормас.
увидишь. :;-):
патом отпусти тормас и поразись как быстро афто едет.
на прим 1000 об.
без притормаживания по дворам ездить анрил. ::-D:
2 мин. 40град. к этому времени уш к проежжей части подъехал.
За 2 мин езды с -10 до +40 - не реально...
Нет, конечно если ты пару минут до этого ещё постоял, пока снег скидывал, то ещё поверю, и то с натягом...
Ну и сам режим езды "на тормозе" фен-шуя не добавляет, т.к. при каждом нажатии на стоп инжектор наоборот подбрасывает топлива в котлы, пытаясь перебороть тормоз, чтобы поддержать обороты. А это как минимум дополнительный жор...
Ну и самое, что мне не нравится при этом- ты снимаешь мощность с коленвала, что при густом масле нехорошо. Помимо нагрузки на саму езду прибавь густое масло КПП и трансмиссии.
oasys писал(а):Так на чем сошлись? Надо сначала ехать, а потом уже заводить?
Честно говоря, не понял Смайлика, и в чём была моя ошибка :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): при каждом нажатии на стоп инжектор наоборот подбрасывает топлива в котлы, пытаясь перебороть тормоз, чтобы поддержать обороты.
бинго!!
патаму и грееца бысто.
тыж предлагаешь газовать до2000 :;-):
dvm99 писал(а):Помимо нагрузки на саму езду прибавь густое масло КПП и трансмиссии.
а5 бинго ::-D:
масло булькается, совершает работу.
грееца кароч :*YES*:
Олег.... писал(а):Даже если прибавить оборотов оно выше уже не станет - излишки сбрасываются.
при сильном морозе дырки РК можэт не хватить для пропуска вазилина, в который масло превратилось :*YES*:
и тогда давка стремительно вырастет.
а еще скажу у многих моторов РК не работает должныым образом.
либо не открываеца, либо наоборот :;-):
паэтому обороты лучче сдерживать :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):тыж предлагаешь газовать до2000
И чо?
Во-первых, не газовать, а плавно поднять.
dvm99 писал(а): можно ускорить прогрев, плавно чуток нажав на газ, и подняв обороты до 2000
Ну, есть момент, что я поленился дописать... Естественно подъём делается, когда мотор чуток прогрелся, и обороты упали скажем до 1200. Только после этого приподнять до 2000.
А так-то стоя на месте, можно и полную мощность (без преувеличения) с мотора снять, если гальмовать...
Во-вторых, поднятие оборотов на копейки поднимает расход. Нагрузка на КВ минимальна, масляного голодания нет.
Unklown писал(а):при сильном морозе дырки РК можэт не хватить для пропуска вазилина, в который масло превратилось
и тогда давка стремительно вырастет.
Дырки-дырками... У тебя сопряжения не сухие же... масло в них остаётся даже при отанове...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Смайлик »

Unklown писал(а):
Смайлик писал(а): Вывод..... фильтр, сцуко, может выдавить и на прогреве и на ходу.....
наверняка шляпа типа какойнить сакуры была.
Ориг онли, 300рэ не цена.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Дроныч »

Если авто карбюраторное, то да, надо греть, ибо ехать плохо будет ::-D:

А так то (по закону) прогревать авто во дворе МКД (многоквартирного жилого дома) нельзя! :8-):
Тем более по 20-30 минут!

Подумайте о соседях, а не только о себе :*YES*:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
BIZON 67
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение BIZON 67 »

Думаю,надо прогревать,хотя бы до рабочей температуры.Чтобы не терять время ,можно осмотреть свое авто снаружи и сделать какие то движения перед поездкой ( по колесам постучать,пепельницу вытряхнуть :*JOKINGLY*: ). Ну а если серьезно ,не очень нравится ехать в холодном салоне машины и тем более в куртке и шапке. :*NO*: В Питере утренники очень бодрячковые порой ! Ну и еще ,если по-человечески подойти к вопросу. Любого из нас разбуди в 5 утра и заставь пробежать вокруг дома 3 круга и еще с рюкзаком кирпичей... :*MEGA_SHOK*: По моему не очень! Хочется с утра принять ванну , выпить чашечку кофе , выкурить сигару ,не торопясь... :8-):

P .S . Машина стоит на стоянке и выхлопными газами соседей не огорчаю! Не обсуждаю принцип действия двигателя внутреннего сгорания,тут же не автошкола,каждый сам решает что ему и как поступать со своим авто...
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):
Unklown писал(а):тыж предлагаешь газовать до2000
И чо?
и луку мешок ::-D:
запомни врас и навсегда - оборотами мотор СТУДЯТ :*YES*:
dvm99 писал(а):Дырки-дырками... У тебя сопряжения не сухие же... масло в них остаётся даже при отанове...
причом спряжение?
давкой фильтр сорвёт
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Жипер »

Unklown писал(а):
dvm99 писал(а):
Unklown писал(а):тыж предлагаешь газовать до2000
И чо?
и луку мешок ::-D:
запомни врас и навсегда - оборотами мотор СТУДЯТ :*YES*:
dvm99 писал(а):Дырки-дырками... У тебя сопряжения не сухие же... масло в них остаётся даже при отанове...
причом спряжение?
давкой фильтр сорвёт
Ага, а греется он ваще заглушенный.
Вот реально поржал. :*ROFL*:

Зы и именно поэтому тупые автопроизводители повышают прогревочные обороты до 1500-2000.
Оказывается они моторы этим охлаждают - НУ ТУПЫЕ.... ::-D:
Да и само слово "прогревочные" ваще неправильное. ::-D:

Более того, на многих моторах эти обороты прошиты в мозгах и их не изменить простыми настройками.
И представляю сколько здоровья добавляется автомату при торможении и остановке на таких оборотах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение oasys »

Unklown писал(а): запомни врас и навсегда - оборотами мотор СТУДЯТ :*YES*:
Я понял, зачем в моторе ограничитель оборотов стоит - чтобы от мороза металл не полопался. А то действительно было бы стремно - дал 15 тысяч оборотов - опаньки, под машиной лужа жидкого азота из воздуха... :*CRAZY*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а):Вот реально поржал.
Юр, он наверно вот с этой веткой попутал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5037&hilit (кстати, весьма полезная). Но это совсем другая история...
А так-то да, крепко юморнул ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Unklown »

Жипер писал(а): поэтому тупые автопроизводители повышают прогревочные обороты до 1500-2000.
Оказывается они моторы этим охлаждают - НУ ТУПЫЕ....
Да и само слово "прогревочные" ваще неправильное.
прогревочные они патаму,что на оборотах ХХ холодный мотор калбасит.
особенно малогоршковый.
а тактабэ их сроду не повышали.
Жипер писал(а):И представляю сколько здоровья добавляется автомату при торможении и остановке на таких оборотах.
што например?
масло тока булькаеца и всё.
пакеты намертво зажаты густым маслом и следственно повышеным давлением
oasys писал(а):дал 15 тысяч оборотов - опаньки, под машиной лужа жидкого азота из воздуха.
я имел ввиду што мотор лучче грееца нагрузкой
обороты греют мотор менее эффективно.
вспомни хотяб вкл. кондей на хх в жару.
што делаем чтоб остыть?
пральна - повышаем обороты :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Жипер »

Unklown писал(а):
Жипер писал(а): поэтому тупые автопроизводители повышают прогревочные обороты до 1500-2000.
Оказывается они моторы этим охлаждают - НУ ТУПЫЕ....
Да и само слово "прогревочные" ваще неправильное.
прогревочные они патаму,что на оборотах ХХ холодный мотор калбасит.
особенно малогоршковый.
а тактабэ их сроду не повышали.
Продолжаем плодить глупости?
Ска, даже сраный 56-й уже при плюсе на улице на хх работает ровно, после запуска сразу.
И при этом на v6 и v8 после запуска обороты под 2000.
Я ж грю - тупые эти ММС и тоеты - не знают про твою "правду"?
Ты это сообщи им, открой глаза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение мах578 »

подкину дровишек, я грею гидроником, стартует мотор бодро в любой мороз, доп. показометр кажет 60-75гр, НО мосло в ДВС и АКПП от гидроника не греется, отсюда вопрос: сколько по времени греть, чтоб прогрелось масло в ДВС И АКПП? ваши мнения.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Unklown »

Жипер писал(а): И при этом на v6 и v8 после запуска обороты под 2000.
открой глаза
самая главная причина - экология
на повышеных оборотах выхлоп в разы чише.
а кат далеко не сразу работать начинает.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»