Ииии? А у дефеньдера,который для многих=икона,акум под седлом водителя....
ну да...типа негермитечный,обслуживаемый ак ставить не алё

И у меринов аки далеко не под капотом

Но тут ,кмк ,дело в развесовке и ,как следствие- правильной рулежке.
Во всех подобных спорных случаях,кмк,нужно смотреть реализацию в автоспорте .
А именно из него идут и аки в заднице и лебедка в "базе" и пр и пр....а всё именно для получения развесовки 50/50.
Смею даже предположить,что если взять стоковый НМПС дизол и тупо перенести акки на корму,то он сразу поедет лучше.
( У меня ,этта,сузуки самурай жестоко модифицированный,так вот на самик клубе,народ за каждые 300 гр упаривается,нагрузить лишним весом и электрикой морду- да ну на фиг! )
ЗЫ Ставить под капот компрессор и считать ,что это быстросъёмный ваиант? Если память не изменяет,то нужно на всех беркутах и виэйрах вкручивать болты снизу через демпфирующие резиновые втулки...Делать сборку на отдельно болтимым кронштейном? Вес!!!!....
Да и в любом случае,кмк местные мотористы поддержат- чем больше свободного объема под капотом,тем лучше конвективно охлаждается двс.( это помимо радика с ОЖ)