Беркут R-20 под капот

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Губернатор писал(а):.... фото в студию....
Вот пример реализации пневмосистемы на городском ведре:
https://www.drive2.ru/l/1278391/
Многие ставят ставят штуцер для воздушки прямо в салоне.
Ессно штатная комплектная с компрессором воздшка меняется на более длинную.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Губернатор писал(а):.... А то как в одной теме получиться, начали про машину а теперь и колеса и тапочки-обувь туда вписали (какие долго носятся ::-D:) и т.д.
::-D:
А та тема в "курилке" ::-D: Там можно и про сиськижопы писать :*ROFL*:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Губернатор »

МШУ писал(а):
Губернатор писал(а):.... фото в студию....
Вот пример реализации пневмосистемы на городском ведре:
https://www.drive2.ru/l/1278391/
Многие ставят ставят штуцер для воздушки прямо в салоне.
Ессно штатная комплектная с компрессором воздшка меняется на более длинную.
Зачётно. Но только если нет задней печки или сабвуфера (так вроде пишется)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Губернатор »

МШУ писал(а):
Губернатор писал(а):.... А то как в одной теме получиться, начали про машину а теперь и колеса и тапочки-обувь туда вписали (какие долго носятся ::-D:) и т.д.
::-D:
А та тема в "курилке" ::-D: Там можно и про сиськижопы писать :*ROFL*:
::-D: Саня, это успех. Я первый раз с тобой согласен :*THUMBS UP*: ::-D: Курилка все стерпит и терпит.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Губернатор писал(а):
МШУ писал(а):
Губернатор писал(а):.... фото в студию....
Вот пример реализации пневмосистемы на городском ведре:
https://www.drive2.ru/l/1278391/
Многие ставят ставят штуцер для воздушки прямо в салоне.
Ессно штатная комплектная с компрессором воздшка меняется на более длинную.
Зачётно. Но только если нет задней печки или сабвуфера (так вроде пишется)
Дык ТС спрашивал про НМПС- вот,скинул ссыль по сабжу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение flamer »

Почитал. И че теперь делать? Беркут 20 под капотом,да и Вебаста где табличка и работает однако не один год. Линия воздушки до багажника ,а там рессивер разводка к задним дверям на быстросъёмах.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Губернатор писал(а): Зачётно....
Ах да,забыл,это был вержен 1....т.к. у Кольки руки не для скуки и он Мастер Заморочек,то вот Вержен2,поинтереснее. :)
https://www.drive2.ru/l/3461293
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Байкальский Ежик »

Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Я так понимаю компрессор в правом крыле? Ок. Например, Вы собираетесь в путешествие. В багажнике полка, полно шмурдяка. Возникла необходимость воспользоваться компрессором. А тут бац, а он не работает. Вот же вроде перед дорогой проверял все было нормально, а тут такая засада... И что Вы будете делать? Выкидывать все из багажника (включая полку), чтоб получить доступ к компрессору? Это я конечно утрирую, но все же. Стремление расположить под капот какое либо оборудование (включая электрическое) обусловлено только одним - быстрым доступом к этому оборудованию или всем его узлам. Нет, конечно если у Вас нет полки в багажнике, тогда Вы легко в полевых условиях сдерните боковую обшивку и получите доступ в данном случае к компрессору и устраните неисправность, а потом соберете все обратно... По поводу установки Вебасто в этом месте криворуких сервисменов ничего не скажу. За что купил как говорится... Кстати, в Сибири зимой многие ездят, закрывая подкапотное пространство специальным одеялом, а спереди еще и картонку ставят. Думаю от этого температура в районе турбины не намного меньше если не больше, хотя снизу холодом и тянет.
практически в стоке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Про путешествия- нужно иметь резервный компрессор ,вернее делать систему из двух.
Объясняю: одному компрессору крайне тяжело дуть выше 8 атм.
Если автоматикой реализовать включение 2-го компрессора на 6 очках,то легко можно надуть в ресивер 12 очков и выше.
Такая схема реализована у Костика ака Др Мотор.
ЗЫ у меня приятель слил соревки из-за того,что сдох единственный в системе компрессор после погружения под крышу....И дело не в том,что он не смог колеса накачать( он их вообще не качает,катает на нуле и корча на лафете возит) - тупо остался без блокировки.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Про путешествия- нужно иметь резервный компрессор ,вернее делать систему из двух.
Объясняю: одному компрессору крайне тяжело дуть выше 8 атм.
Если автоматикой реализовать включение 2-го компрессора на 6 очках,то легко можно надуть в ресивер 12 очков и выше.
Такая схема реализована у Костика ака Др Мотор.
ЗЫ у меня приятель слил соревки из-за того,что сдох единственный в системе компрессор после погружения под крышу....И дело не в том,что он не смог колеса накачать( он их вообще не качает,катает на нуле и корча на лафете возит) - тупо остался без блокировки.
Поэтому нужна блокировка как в пыже, чтоб ртом вдуть :)
А вообще я за механику в дубле с электрикой.... и пока не решил нужна ли вообще пневмосистема, в том плане что она может включится когда не нужно, ну к примеру при погружениях :) а так кроме дудка толку 0... ну хотя блоки где нужно под 8 очков конечно тоже нужно по хорошему
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Поэтому нужна блокировка как в пыже, чтоб ртом вдуть :)
А вообще я за механику в дубле с электрикой.... и пока не решил нужна ли вообще пневмосистема, в том плане что она может включится когда не нужно, ну к примеру при погружениях :) а так кроме дудка толку 0... ну хотя блоки где нужно под 8 очков конечно тоже нужно по хорошему
Ну дык АРБ и кетайский АРБ уверенно лочит при 10атм,к сожалению.....
А пневмосистема с ресивером,кмк,тоже нах не нужна.Ну ...правильно- для дудки! ::-D:
КАлёсы большие качать- что есть ресивер,что нет- пох! Качается долго и нудно.
В сравнение с кондейным насосом,ессно.
У меня тоже концепция поменялась: купил 24-про года 4 назад+ 2 ресивера по 8 литров....собрал на каркасе из профиля.....20кг :o Да в жопу!
Для локера достаточно писявочного компрессора ,подключенного напрямую....
ну и + один такой же,чтоб в агрегаты поддувал 0.2 избытка.
Усложнять систему ресивером,релюхами и регуляторами-не вижу смысла-чем сложнее- тем больше вероятности поломаццо.
ЗЫ а для гражданской коляски-кмк -беркут в сумке....не так много места и занимает....
У меня такая с 20-м уже лет 10-ть....сумка ,ессно в авно( нужно попробовать в стиралку засунуть)))).Из косяков- отошла изоляция силового провода на входе..придется заморочится вскрывать и укорачивать провод :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение capt »

было слева Изображение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%83%D1%82
стало справо)) Изображение
реле давления куплено 8/6 и будет установлено возле ресивера с возможностью добраться до силовых контактов через съемную заглушку боковины, быстросъем -в лючке левой обшивки. Изображение смысла городить быстросъем в лючок бака не нашел для себя-все равно достать шланг треба из багажника
ну а если компрессор сломается-то он тоже сломается и под капотом)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Байкальский Ежик »

capt писал(а):ну а если компрессор сломается-то он тоже сломается и под капотом)
Повторюсь еще раз про идею размещения компрессора под капотом - доступность. Доступность как для возможного ремонта или обслуживания, так и для замены хоть в домашних условиях на новый из магазина, хоть в полевых условиях на второй запасной который лежит в багажнике. Кстати, о доступности. Лет пять назад прикуривал старенькую бэху на мойке. Ребята сказали, что акум в багажнике. Я сначала не поверил, но увидев это творение немецкой инженерии, просто офигел. Было видно в багажнике только клеммы в крыле. Думаю обслуживать такой акум или заменить его удовольствие не из веселых. Зато наверно очень безопасно - испарения не попадают в салон через воздухозабор да и в случае лобового столкновения не будет кз или взрыва акума.
практически в стоке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Ииии? А у дефеньдера,который для многих=икона,акум под седлом водителя....
ну да...типа негермитечный,обслуживаемый ак ставить не алё :)
И у меринов аки далеко не под капотом ;)
Но тут ,кмк ,дело в развесовке и ,как следствие- правильной рулежке.
Во всех подобных спорных случаях,кмк,нужно смотреть реализацию в автоспорте .
А именно из него идут и аки в заднице и лебедка в "базе" и пр и пр....а всё именно для получения развесовки 50/50.
Смею даже предположить,что если взять стоковый НМПС дизол и тупо перенести акки на корму,то он сразу поедет лучше.
( У меня ,этта,сузуки самурай жестоко модифицированный,так вот на самик клубе,народ за каждые 300 гр упаривается,нагрузить лишним весом и электрикой морду- да ну на фиг! )
ЗЫ Ставить под капот компрессор и считать ,что это быстросъёмный ваиант? Если память не изменяет,то нужно на всех беркутах и виэйрах вкручивать болты снизу через демпфирующие резиновые втулки...Делать сборку на отдельно болтимым кронштейном? Вес!!!!....
Да и в любом случае,кмк местные мотористы поддержат- чем больше свободного объема под капотом,тем лучше конвективно охлаждается двс.( это помимо радика с ОЖ)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

ЗЫ пробаяню: вот вообще не вижу смысла крепить стационарно электрический компрессор на а\м,которая редко в грязь съезжает.
Сумка с беркутом,даже если колбасится по буеракам,не сломает шею при перелете из багажника на передние сидения( у меня как то 10 тонная гидравлическая колба домкрата перелетела( незакрепленная) вот тут я очканул)))))
Ессно,в корчах,которые построены под возможные уши,всё!!!! должно быть закреплено. :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Смайлик »

Байкальский Ежик писал(а):Кстати, о доступности. Лет пять назад прикуривал старенькую бэху на мойке. Ребята сказали, что акум в багажнике. Я сначала не поверил, но увидев это творение немецкой инженерии, просто офигел. Было видно в багажнике только клеммы в крыле. Думаю обслуживать такой акум или заменить его удовольствие не из веселых. Зато наверно очень безопасно - испарения не попадают в салон через воздухозабор да и в случае лобового столкновения не будет кз или взрыва акума.
Стесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение SELENGER »

Стесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
Много писанины , думаю имелось ввиду именно это

http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata ... rei_9.html
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Смайлик »

SELENGER писал(а):
Стесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
Много писанины , думаю имелось ввиду именно это

http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata ... rei_9.html
То что ты привёл в пример- технический справочник пенсионера из 80-ых.
Как сейчас ты акб ОБСЛУЖИВАЕШЬ ??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): То что ты привёл в пример- технический справочник пенсионера из 80-ых.
Как сейчас ты акб ОБСЛУЖИВАЕШЬ ??????
Ага,типа того!
В лучшем случае зачистить клеммы и намазать их нужной пижней....всё!
ЗЫ я даже сомневаюсь,что сейчас можно прикупить "обслуживаемый" акум.
Да ,возможно ,на всяких тракторах и грузовиках акумы с винтовыми пробками....возможно где то и продают электролит и тестеры для его плотности....А вот наперке всё это????
Обычный кислотный ак норм работает 3-5 лет.Самое главное иметь ввиду,что у него есть максимальное количество циклов зарядки и всё.
Т.е. в нули высаживать ак,а потом заряжать -не алё.Именно по этому он и дохнет,по истечению несколько циклов.
Вольтметр в систему в помощь.
Да и давно есть "геливые" AGM аки,которые выдерживают на порядок больше циклов разряд/зарядка.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Nemo76 »

МШУ писал(а):
ЗЫ я даже сомневаюсь,что сейчас можно прикупить "обслуживаемый" акум.
Вот навскидку
https://www.off-road-light.ru/image.php?iid=57761
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»