При подъёме машины для замены колес, в левом переднем приводе из игольчатого подшипника вывалилась "игла" - ролик. И затёрся не на своё место.
При подъёме машины на СТО для оценки стоимости работ этот ролик, видимо, встал на место. Во всяком случае так мне прокомментировал СТОшник эту ситуацию.
Был приятно удивлён таким эффективным лечением, кхе-кхе.
Прошу не пинать, рассказываю со слов сервисмена. Вдруг, кому-то поможет.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Мне уже точно с утра помогло. Настроение было мрачноватое, прочитал про ролик и сервисмена - повеселело .
Ну а Adressate должно быть не до веселья. Искать альтернативный сервис надо.
Менять игольчатый надо, и не у сказочников, типа "сам вывалился, потом затерся, потом встал на свое место"
Мне думается, что желательно иметь правдивое описание процесса.
Например так: сорвало стопорную шайбу, граната сместилась, иголка вывалилась, застряла, я ее выбросил и гранату дослал на место. Стопор наживил. Теперь едет как минимум без одной иголки/ролика. Надо менять.
Да привод в сборе. он хоустит и давно, ещё и до этого биения.
И они ничего там не делали: я рядом стоял и записывал по-ходовке - 20 минут осмотр и назад опустили.
Не знаю, конечно, что там на самом деле было. Просто рассказал завершение ситуации.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater