Шланги (РВД) маслянного радиатора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение Fox414 »

Джексон я это в феврале проходил. тоже с футорками выкручивал.
про третий шланг незабудь :*BYE*:
тот что на вакуумнасосе генератора
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение Dimon 71 »

Fox414 писал(а):Джексон я это в феврале проходил. тоже с футорками выкручивал.
про третий шланг незабудь :*BYE*:
тот что на вакуумнасосе генератора
И его тоже ??? :=-O: А че молчите то как партизаны ? :razdrajen: Сделают втихаря и молчат......
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На гену пойдет и от Галлопра, они не дорогие :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение ES_Mits »

и что если слегка запотело? а я с таким запотеванием 8 лет езжу. Что срочно шланги менять?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение Джексон »

DimonDimon писал(а): А че молчите то как партизаны ?
Вы тока если чо, Алексею Муку на мобил не звоните....орет, аж динамик хрипит...и мат такой, шо русско-татарские "лингвисты" в ахуе ::-D:
...А всё от чего? ...А некуй жрать в одну морду ...да еще в Мытищах :*ROFL*:
Ну а ежели всерьез, то помог канешн ...Лёш спасиб тебе :*THANK*:
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение Reanimator37 »

Джексон писал(а): ...А всё от чего? ...А некуй жрать в одну морду ...да еще в Мытищах
оторвали уважаемого человека от важного дела, и еще удивляетесь ::-D:
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение asferrum »

Недавно тоже проходил это.
В принципе ничего сложного не обнаружил.
Если колесо правое снять,так вообще подход к нижним штуцерам удобный.
Зы: у меня не потело,у меня нехило капало уже.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение Джексон »

asferrum писал(а):Если колесо правое снять,так вообще подход к нижним штуцерам удобный
Дак если два фильтра снять (масл. и корпус воздушного), тогда вообще как в кино на первом ряду ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

из под колеса удобней чем с верху а ежели лифтован то ваще :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Шланги (РВД) маслянного радиатора

Сообщение asferrum »

Джексон писал(а):
asferrum писал(а):Если колесо правое снять,так вообще подход к нижним штуцерам удобный
Дак если два фильтра снять (масл. и корпус воздушного), тогда вообще как в кино на первом ряду ::-D:
Хм... Это-то я вообще по умолчанию имел ввиду. ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»