bes77 отлично, катаемся каждые выходные. Пережила полное окунание в болотце (кроме блока соленойдов - его вынес под капот, попозже фотки выложу).
10000ная модель отстой. Отличается от 9000 только тросом (он толще, но хуже гнется и больше весит) и крюком.
Взял, кстати, стропу, шаклы и трос. Тут можно прочитать конкретнее:
http://24auto.ru/forum/index-26/topic-29315.html
последние раздумья - Грандвинч10000,9000 или Камап9000?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Последний раз редактировалось sasha_krsk 17 май 2007, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
фотки крепежа блока соленойдов тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 358#139358
пока мне делают площадку, лебедка всё еще стоит на старой (неправильной) площадке товарища

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 358#139358
пока мне делают площадку, лебедка всё еще стоит на старой (неправильной) площадке товарища

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)