leone писал(а):
Да брось, ты же прекрасно понимаешь, что диагностировать проще новые авто.
Очень спорное утверждение...
Новые авто настроены на "помойку", а не на поддержание работоспособности- это раз, во-вторых, усложнены до невозможности, что в целом наоборот понижает достоверность диагностирования и осложняет его.
Ну и персонал... Чтобы что-то диагностировать, нужно хотя бы представлять, как оно работает. А с этим большие проблемы не только у нас, но и на Западе.
leone писал(а):Хоть елмом за 500 рублей сам каждый день
Эта игрушка (ЕЛМ и т.п.) никогда не заменит двух-лучевой осцилограф! И даже рядом с ним не встанет...
Да, в каких-то простецких случаях помочь может... (ошибку считать

) Это из серии хоть что-то, чем ничего. Но в сложных ситуациях не поможет, зато может наоборот только в блудняк ввести. Особенно с таким быстродействием как на ОБД- 0.33сек между кадрами. За это время коленвал уже несколько раз провернуться успеет на ХХ

О чём дальше говорить?
Другое дело, что с осцилографом тоже нужно уметь работать и знать, куда и как им тыкать.
А это сложнее, чем хороводы с ЕЛМ-щиками водить
Если вернуться к первой части моего поста, то вообще-то замкнутый круг получается. Тенденция современного автопрома- "отодвинуть человека" как можно дальше от машины в плане обслуживания, свести всё к колодке диагностики. Но у любой диагностики есть промахи, не бывает 100-процентной достоверности в природе! 70-80% достоверности- уже считается отличным показателем. Т.е. то, что выдаёт тебе ЭБУ в виде кодов ошибок, пропуская через себя и оценивая сигналы с датчиков, изначально заложено в него с довольно большим враньём. Чтобы добраться до истины, нужно смотреть непосредственно сам сигнал, а не "пережёванный" тем же ЭБУ (конечно речь идёт о более-менее сложных случаях). Но на современных системах управления с цифровыми шинами и кучей модулей, общающихся между собой, и с осцилографом бывает, что не подлезть.
Вот и получается замкнутый круг...
Остаётся довольствоваться "комиксами" с ЕЛМ.
Да и что значит- новая машина? Заправился пару раз на говно-заправке и получил "привет" с забитой топливной системой

На Западе хоть таких проблем нет. А у нас это бич...
Я допустим, поскольку чинюсь сам, остановил свой выбор на машинах с нормами ЕВРО-2, и бенз. моторами с двумя клапанами на цилиндр . Выше мне не надо и ниже тоже. Считаю, это самый оптимум- легко везде подлезть проверить и оценить ситуацию. ЕВРО-2 рассматриваю не то что по экологичности, с этой системой мотор правильнее и надёжнее работает. Петли по одному лямбда-зонду вполне достаточно, чтобы ЭБУ "самоотстроился". Всё просто, надёжно и достаточно экологично!
Дальнешее наращивание цифры в нормах токсичности- считаю вообще развод в мировом масштабе, и тем более у нас в РФ. Усложнение на порядки, а приход копеечный и сомнительный.
Ну в общем как-то так...
fx_r21 писал(а):Господа, так а что вы можете сказать по поводу того, что по VINу вылазят какие-то непонятки с двиглом? То он 6G74, то он 4D56. Это закидоны систем проверки или могла иметь место быть пересадка рамы? Если последнее - как с этим живут?
Под капотом есть табличка с ВИН-номером, и на раме номер есть. Естественно они должны совпадать. Смотри, чтоб табличка была не переклёпана. Она сверху покрыта чем-то типа плёнки, и очень часто эта плёнка отлетает, но даже в этом случае шмоточки её остаются на заклёпках.