Очень похоже, на сломанный поводок кулачковой обоймы. Ремонт ТНВД...Andrew-37 писал(а):Похоже, без нормального диагноста мне тоже не обойтись. Машина отказывается заводится. Пытается схватывать и сильно дымит темно серым дымом.(
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Повышенный расход топлива и сильно дымит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
где-то было, не могу найти... Как перевести проценты в китайские вольты?Dizel Man писал(а):В Вашем случае, при диагностике, нужно смотреть параметры TMG и TCV. У исправного насоса параметры TMG target и TMG actual, должны быть одинаковыми, а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
ТСV как должен реагировать на обороты ? И сколько в вольтах эти "от 30 до 45%"?
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
1%=50мВ
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
т.е. 0% указанные в дате ММС это ошибка ММС? Хотя MMC-Reader показывает 0%, что похоже якобы на МУТ.Dizel Man писал(а):... а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
1,5 В = 30%Непопаджеро писал(а): ... Как перевести проценты в китайские вольты?
... И сколько в вольтах эти "от 30 до 45%"?
2,25 В = 45%
- Злыдня
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
По логике вещей, на прогретом моторе с идеально отрегулированым ТНВД, работающем на ХХ, показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Но тот, кто при ремонте морочится установкой начала впрыска и правильным подбором пластины тяги (деталь 26), а также пишет в ПЗУ параметры идеального впрыска, пусть первым бросит в меня камень...
Но тот, кто при ремонте морочится установкой начала впрыска и правильным подбором пластины тяги (деталь 26), а также пишет в ПЗУ параметры идеального впрыска, пусть первым бросит в меня камень...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
А зачем переводить проценты в вольты? Клапан TCV управляется ШИМом (широтно-импульсная модуляция), изменяющейся длительностью импульсов управления. Вольты Вам ничего не дадут для понимания, это вовсе не управление лампочкой типа вкл/выкл. о%, это полностью закрытый клапан, что говорит о заниженном внутрикорпусном давлении...
Тайминг должен быть 1/1...показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Не так давно смотрел этот параметр, на хх он у менч 0, а точне если нажать газ он поднимается до 40% и потом в течении 30 секунд плавно снижался до 0.Злыдня писал(а):По логике вещей, на прогретом моторе с идеально отрегулированым ТНВД, работающем на ХХ, показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Но тот, кто при ремонте морочится установкой начала впрыска и правильным подбором пластины тяги (деталь 26), а также пишет в ПЗУ параметры идеального впрыска, пусть первым бросит в меня камень...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
DELPHI сканер выдает эти параметры в вольтах.Dizel Man писал(а):А зачем переводить проценты в вольты? Клапан TCV управляется ШИМом (широтно-импульсная модуляция), изменяющейся длительностью импульсов управления. Вольты Вам ничего не дадут для понимания, это вовсе не управление лампочкой типа вкл/выкл. о%, это полностью закрытый клапан, что говорит о заниженном внутрикорпусном давлении...
Тайминг должен быть 1/1...показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Мне казалось только китайцы выдают эти параметры в %Непопаджеро писал(а):DELPHI сканер выдает эти параметры в вольтах.Dizel Man писал(а):А зачем переводить проценты в вольты? Клапан TCV управляется ШИМом (широтно-импульсная модуляция), изменяющейся длительностью импульсов управления. Вольты Вам ничего не дадут для понимания, это вовсе не управление лампочкой типа вкл/выкл. о%, это полностью закрытый клапан, что говорит о заниженном внутрикорпусном давлении...
Тайминг должен быть 1/1...показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Вольты для клапана TCV, все равно что помидоры. Это параметр длительности импульса, т.е. временной интервал открытия клапана для коррекции времени необходимого для сброса давления, для коррекции положения поршня таймера.
Это говорит о утечках, которые система уже не в состоянии корректировать. Т.Е., уход рабочих параметров за пределы коридора, в котором система их отслеживает и корректирует...и потом в течении 30 секунд плавно снижался до 0.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
А тут, как раз, все наоборот. Диллерский MUT выдает в %. Еще можно в миллисекундах, но это уже лишнее...Мне казалось только китайцы выдают эти параметры в %
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Andrew-37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
В процессе поиска неисправностей протянул хомуты и заменил их на топливных трубках, идущих к ТНВД. Теперь при прокачивании помпой на фильтре кнопка становится упругой. Хотя воздух вряд-ли из системы выгнал при отвернутом винте прокачки. Как лучше прокачать? А то тут несколько способов описано, при включенном зажигании или только помпой качать, трубку обратки отворачивать?
Еще около впускного коллектора обнаружил провод с белой фишкой. Но куда он должен быть подключен не нашел при беглом осмотре. Что это за провод может быть?
Еще около впускного коллектора обнаружил провод с белой фишкой. Но куда он должен быть подключен не нашел при беглом осмотре. Что это за провод может быть?
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
В DATA-LIST по строке 13 "Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска" (т.е. TCV) при условиях: двигатель прогрет, холостой ход указано как норматив - 0%. И лишь при оборотах 2500 мин - 35-45%. Почему так? Ошибка?Dizel Man писал(а):В Вашем случае, при диагностике, нужно смотреть параметры TMG и TCV. У исправного насоса параметры TMG target и TMG actual, должны быть одинаковыми, а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
- Злыдня
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Ошибка. Или неверная трактовка оригинала при переводе. Или намеренная херь от рольфовцев, чтобы в случае чего, доказать своё авторство в суде, приём давно известный.
Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать. Чем больше разбежка, тем хуже. Идеально настроенный насос на холодную имеет TCV 35%, на горячую - 20%.
Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать. Чем больше разбежка, тем хуже. Идеально настроенный насос на холодную имеет TCV 35%, на горячую - 20%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Чего то ты опять напутал. У TCV нет заданного и актуального параметра. Он отражается только в строке 13 в процентах. Почему в процентах, в мурзилке написано, что данный параметр измерить невозможно и он является неким среднеарифметическим из нескольких.Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
PS 0% на ХХ - явная ошибка,мно хотелось уточнить.
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Чего то ты опять напутал. У TCV нет заданного и актуального параметра. Он отражается только в строке 13 в процентах. Почему в процентах, в мурзилке написано, что данный параметр измерить невозможно и он является неким среднеарифметическим из нескольких.Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
PS 0% на ХХ - явная ошибка,мно хотелось уточнить.
-
Andrew-37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Вообщем по итогам диагностик насоса мне сказали, что он не создавал нужного давления, поэтому мотор и не запускался. Вопрос почему так произошло... Насос отправили даже в Москву в сервис Диджитал дизель, где за ремонт (капитальный) насоса предложили баснословную стоимость. Короче я попал на ТНВД (((. Теперь надо искать или другой или другое место, где его можно отремонтировать подешевле.
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Насколько баснословную? Стандартная цена при условии обмена старого на восстановленный 60-65 тыр. Я не говорю про сопутствующие траты.
Ну или попробуй заменить шиберный насос и подшипник. Но Имхо это полумера. Состояние ротора можно увидеть тока при вскрытии.
Ну или попробуй заменить шиберный насос и подшипник. Но Имхо это полумера. Состояние ротора можно увидеть тока при вскрытии.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Мне вот нравится часть фразы "даже в Москву в сервис..." не в обиду Сергею, но не резиновая это первое место по ценам и недобросовестным сервисам, исключений много, но да ладно. Цена востановления вам озвучена верно. Там где можно поискать насос от реально провереннвх людей: Москва - Сергей, тот что DizelMan, Челябинск - Виталий, Vitalia74, Спб - Алексей, БегемотСПБ, Красноярск - Володя, DizelTronik, Беларусь - Алексей, Злыдня (прошу прощения, если ошибся в нике) это люди с форума, скажем так - гарантия от форума.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Да, в мурзилке прописан только актуальный тайминг. Подразумевается, что в исправном насосе актуальный будет ему соответствовать до десятых долей процента.winter1971 писал(а):... У TCV нет заданного и актуального параметра...Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
Пардон, пардон, пардон.
Я имел в виду TMG. Параметром TCV duty (загрузка клапана таймнга) не пользуюсь, отсюда и непонятки. Я думаю, что он нужен для того, чтобы сравнивая вкупе все три показателя по таймингу, можно было судить об исправности клапана и свободе перемещения поршня. Но кроме всего прочего, ЭБУ двигателя постоянно контролирует сопротивление обмотки клапана и в случае межвитового КЗ либо обрыва проводки приписывает ошибку. Так что принимать во внимание этот параметр не вижу смысла. Степень эффективности клапана я и так оценю при разборке насоса (чистота сетки и каналов, исправность демпфирующего клапана). В общем, TCV duty мне не интересен, вот я сразу и не сообразил, о чем речь.
Последний раз редактировалось Злыдня 07 сен 2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
