компрессор кондиционера

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
stasgavr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 18:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск

Re: компрессор кондиционера

Сообщение stasgavr »

Рекомендуют промывать, ценник за эту услугу 15000 !!!! тогда как оригинальный компрессор на автодоке (б/у без износа) обошелся в 11500.... Есть ли необходимость промывать систему? Откуда там мог оказаться этот шлак? Или он у большинства и это нормально?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Russo81 »

Вот человек сам промыл систему на Р3 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=156277
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

.... мда, хотелось бы услышать рекомендации от компетентных по профилактике кондиционера.
у меня тоже хруст, но склонен к мысли, что это подшипник муфты.

подходит только оригинал, или можно что то другое прикрутить.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Санчес75 »

Mad Fisherman писал(а):.... мда, хотелось бы услышать рекомендации от компетентных по профилактике кондиционера.
у меня тоже хруст, но склонен к мысли, что это подшипник муфты.

подходит только оригинал, или можно что то другое прикрутить.
Попробуй здесь спросить http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=92762
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):.... мда, хотелось бы услышать рекомендации от компетентных по профилактике кондиционера.
у меня тоже хруст, но склонен к мысли, что это подшипник муфты.

подходит только оригинал, или можно что то другое прикрутить.
Хруст может быть например костей, так это исправляет или физо, или 2х1.......
Конкретно какие звуки и когда.
При вкл или откл.
Сразу или после какого то время работы. :)
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

эх, был бы стандарт описания звуков, а то напою сейчас....

хруст, шум при проворачивании муфты (вчера гур менял, покрутил муфту), и когда кондей включается какой то доп шум....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):эх, был бы стандарт описания звуков, а то напою сейчас....

хруст, шум при проворачивании муфты (вчера гур менял, покрутил муфту), и когда кондей включается какой то доп шум....
Если при включении шум усиливается, то это может быть как кондей, так и любой из роликов или узлов что приводятся в действие ремнём.
Сними ремень и покрути все шкивы.
Может и не сам компрессор.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Napic »

Что-то мне думается, что копать нужно в доп. вентиляторе кондея. Стоит или не стоит.
Вспомните офисные сплит системы. Там везде крутится вентилятор. Ведь это перенос тепла. Сперва фреон охлаждается и конденсируется, потом нагревается и испраряется.
Без одного процесса не будет и второго.
А компрессору нужен именно газ в летучем виде, чтобы его сжать.

Короче, если нет вентилятора, то вполне возможны проблемы с самим компрессором.
Как бы аксиома.
Система кондиционирования обязательно должна быть с двумя вентиляторами на разных концах (салонного отопителя и конденсора под капотом)
Иначе возникает перекос в системе и вероятный сбой вследствие этого перекоса.

Но это только мое мнение. Еще зимой не нужно включать, какое масло там залито тайцами, мы не знаем. У них нет минусовых температур, а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

А как же система осушения от конденсата в салоне в морозы? По идее кондей же не должен включаться при низкой t.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Napic »

Mad Fisherman писал(а):А как же система осушения от конденсата в салоне в морозы? По идее кондей же не должен включаться при низкой t.
Кондей не должен включаться при низком давлении фреона. А вот это давление фреона зависит только от самой температуры.
Чем ниже температура за окном, тем меньше давление.
Но датчики тоже могут дать сбой. Подклинить например и тут же исправиться.
Поэтому на высококлассных кондиционерах присутствует много степеней защиты. Но такие кондиционеры и стоят недешево.
Дайкин например - это эталон того, каким должен быть кондиционер. Но он и стоит очень недешево.
На бюджетных моделях экономят на всем, в том числе и на защите от "дурака"
Но даже дайкин крякнет, если масло туда залили не той системы. Например при минусовых температурах оно просто, это масло тупо замерзнет.
А если замерзнет, то не смажет компрессор. Там даже подогревы ставят чтобы этого не случилось.
Но ведь всегда есть "русский Иван" который умнее производителя. :)
Поэтому, лично я стараюсь не включать вообще компрессор в морозы, вернее когда температура около 0-я и ниже.
Зимой воздух обычно и так сухой.
Поэтому включайте кондер только для летней жары и он, надеюсь, прослужит долго. Ну и обзательно вентиль поставить. Чем лучше этот вентиль будет работать, тем прохладнее будет в салоне и МЕНЬШЕ нагрузка на комперессор. Простая физика.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

Был до этого форь, там в азбуке было написано обратное. Что кондей не включается автоматом при низкой t.
Я букварь не читал (я русский :-), кондей принудительно выключал первый год, весной получил потоп с крыши.
Спросил почему - ответили что не надо было отключать кондей (т.е. когда горит зеленая лампочка на кнопке климата).
ИМХО, но организация климат контроля у япошек не должна отличаться.
Бытовой (у меня дома дайкин на работе дженерал) - отключается автоматом при +5. Автокондей тоже должен, не лада-гранта же, сколько их бы погорело в первую же зиму......
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DiskMan »

Napic писал(а): а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.
не хочу тыкать пальцем, но... "Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Кэрриер (Willis Carrier) собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, сильно ухудшавшей качество печати." ::-X:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Napic »

DiskMan писал(а):
Napic писал(а): а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.
не хочу тыкать пальцем, но... "Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Кэрриер (Willis Carrier) собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, сильно ухудшавшей качество печати." ::-X:
Ну да, ну да, было такое. Побочный эффект :)
А влажность зимой и так низкая. Абсолютная которая....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Napic »

Mad Fisherman писал(а): Бытовой (у меня дома дайкин на работе дженерал) - отключается автоматом при +5. Автокондей тоже должен, не лада-гранта же, сколько их бы погорело в первую же зиму......
Точно могу сказать, что наш кондей отслеживает температуру испарителя, который стоит в салоне. Там есть датчик.
Вполне возможна ситуация, когда под капотом (там где компрессор) например -10С, а в салоне, на испарителе например +3С
И компрессор может включиться, если давление фреона позволит. А масло в компрессоре, например при -10, может замерзнуть.
Скорее всего нету у нашего компрессора блокировки как на твоем Дайкине, что при +5 на улице ему запрещено включаться.
Для Дайкина есть зимний пакет, который позволяет ему работать и при минусовых температурах. В этот пакет входит подогрев.

Так что мои слова не есть истина в последней инстанции, а просто мысли, что может нашему компрессору вредить и вызывать задиры.
1 версия - это включение зимой, когда подкапотное пространство не прогрето.
2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
3 версия - это плохое тайское масло, ведь в тае есть даже ремни, которые не для продажи за пределами таиланда.

Но ни одна из версий не является заведомо правильной. Это просто мысли и предположения, исходя из каких-то скудных знаний и бредовых мыслей. ::-D:

PS. есть еще и четвертая версия - это неправильный ремонт, заправка, дозаправка.
Но это уже человеческий фактор наших ремонтников.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: компрессор кондиционера

Сообщение vkonstova »

Ребят, небольшой оффтоп... Помпа кондея у нас митсубная(произведена на специальном заводе MITSUBISHI) или это конвеерная поставка(как ролики NTN)?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: компрессор кондиционера

Сообщение lesnik5000 »

Денсо кажися, поищи фотки.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

Никто не подскажет номерок подшипника муфты?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Russo81 »

Mad Fisherman писал(а):Никто не подскажет номерок подшипника муфты?
https://www.drive2.ru/l/6488143/
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: компрессор кондиционера

Сообщение sash_u »

Napic писал(а):2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
а есть где посмотреть как выглядит, в каком месте?
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mark69 »

sash_u писал(а):
Napic писал(а):2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
а есть где посмотреть как выглядит, в каком месте?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»