Ещё в районе тнвд дымит из под крышки на блоке вродеVadim713 писал(а):предположил что из за избыточного давления масла идет увеличенный выброс масла с турбины . т.к. с открытой крышкой не дымилleone писал(а):Дымит из выхлопной трубы? Тогда вакуумный насос тут не причём))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
сильно кидает масла с подключенным генератором
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 91г
- Откуда: Н.Пойма
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
У дизеля во впуске нет разряжения.Vadim713 писал(а): Меня смущает то что когда крышку клапонную при открывал и пробывал проехаться дыма не было .
При снятой крышке в блоке нет повышенного давления и масло не продавливает через колпачки во впуск-выпуск.
Следует проверить клапана-направляющие и колпачки.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 91г
- Откуда: Н.Пойма
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
А из за колпачков может так сильно давить масло из сапунаSNOOPER писал(а):У дизеля во впуске нет разряжения.Vadim713 писал(а): Меня смущает то что когда крышку клапонную при открывал и пробывал проехаться дыма не было .
При снятой крышке в блоке нет повышенного давления и масло не продавливает через колпачки во впуск-выпуск.
Следует проверить клапана-направляющие и колпачки.
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Блин, не хочу накаркать, но мне кажется, что мотор просто просится на покой))
С приоткрытой крышкой совсем не дымит? Показалось может? Внимательнее посмотри. Работает он ровно? У тебя, судя по всему, какой то нереальный объем картерных газов. Может поршень прогорел, или кольца поломало? Компрессию всеж померить бы... Ещё есть ненаучная метода измерения объема картерных газов с помощью мешка для мусора, погугли и измерь, там все просто. Только генератор перед этим отключи, чтоб вакуумный насос не мешал точности измерений. Это, конечно, не эталонный способ померить, но общую картину необходимости капиталки даст, наверное. Только я не помню сколько исправный 2,5 дизель должен надуть, погугли.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
С приоткрытой крышкой совсем не дымит? Показалось может? Внимательнее посмотри. Работает он ровно? У тебя, судя по всему, какой то нереальный объем картерных газов. Может поршень прогорел, или кольца поломало? Компрессию всеж померить бы... Ещё есть ненаучная метода измерения объема картерных газов с помощью мешка для мусора, погугли и измерь, там все просто. Только генератор перед этим отключи, чтоб вакуумный насос не мешал точности измерений. Это, конечно, не эталонный способ померить, но общую картину необходимости капиталки даст, наверное. Только я не помню сколько исправный 2,5 дизель должен надуть, погугли.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 91г
- Откуда: Н.Пойма
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Сейчас пошёл снял ремень генератора.,сапун.патрубок с выхода турбины. Проехался встал с выхлопной почти не видный дымокleone писал(а):Блин, не хочу накаркать, но мне кажется, что мотор просто просится на покой))
С приоткрытой крышкой совсем не дымит? Показалось может? Внимательнее посмотри. Работает он ровно? У тебя, судя по всему, какой то нереальный объем картерных газов. Может поршень прогорел, или кольца поломало? Компрессию всеж померить бы... Ещё есть ненаучная метода измерения объема картерных газов с помощью мешка для мусора, погугли и измерь, там все просто. Только генератор перед этим отключи, чтоб вакуумный насос не мешал точности измерений. Это, конечно, не эталонный способ померить, но общую картину необходимости капиталки даст, наверное. Только я не помню сколько исправный 2,5 дизель должен надуть, погугли.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Не должно быть никакого на холостом.
Сапун в бутылке? Сколько накидало при таком режиме(без генератора и патрубка) ?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Сапун в бутылке? Сколько накидало при таком режиме(без генератора и патрубка) ?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 91г
- Откуда: Н.Пойма
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Накидало грамм 10 за 20 - 30минут работыleone писал(а):Не должно быть никакого на холостом.
Сапун в бутылке? Сколько накидало при таком режиме(без генератора и патрубка) ?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Вечером заметил все таки люфт в турбине
- matrvs
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2000)
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 15 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Я бы поступил следующим образом:Vadim713 писал(а):Может кто по вайберу поможет разобраться укажет куда глянуть. Мой номер 89233323339.
Компрессию пока не чем замерить . Но прежний хозяин уверяет что мерил была 25.28.28.28.
И задымила как-то резко и неожиданно
1.Промыть и поменять масло ДВС.
2.Проверить давление масла в системе.
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
3. Померить компрессию с маслом и без (в смысле с маслом в цилиндре)
4. Капиталить мотор))
Турбина НИКАКОЙ роли в масле из сапуна не играет.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
4. Капиталить мотор))
Турбина НИКАКОЙ роли в масле из сапуна не играет.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Колпачки просто резинка, по сути если и держит давление газов, то если это давление мизерное.Vadim713 писал(а):А из за колпачков может так сильно давить масло из сапунаSNOOPER писал(а):У дизеля во впуске нет разряжения.Vadim713 писал(а): Меня смущает то что когда крышку клапонную при открывал и пробывал проехаться дыма не было .
При снятой крышке в блоке нет повышенного давления и масло не продавливает через колпачки во впуск-выпуск.
Следует проверить клапана-направляющие и колпачки.
А для этого зазор между втулкой и клапаном должен быть расчетный.
При его превышении, износе, могут быть какие угодно чудеса.
Просто следует определить где происходит прорыв газов.
Начинать нужно с измерения компрессии как минимум.
Рассказы прошлого хозяина, просто слова, ничего более.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 91г
- Откуда: Н.Пойма
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Всем привет . Оказалась сломана направляющая клапана
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 91г
- Откуда: Н.Пойма
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Работал ровно . Вот теперь не могу понять как выбрать направляющиеSNOOPER писал(а):Так он же троил.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Ровно....Значит сейчас вообще не услышишь.
А направляйки нужно измерять что стоят. И брать с увеличением.
Отправлено с моего BV7000 PRO через Tapatalk
А направляйки нужно измерять что стоят. И брать с увеличением.
Отправлено с моего BV7000 PRO через Tapatalk
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 91г
- Откуда: Н.Пойма
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Всем привет . Кратко о предыдущем . После покупки М.П.1991г 4д56 я отъезда два дня и двиг задымил . Прежний хозяин уверял что беда от колпачков . Решил сменить их и сразу же на первом обноружил сломаную направляющию . Решил что причина найдена . Вчера с забрав направляющию все заменил и собрал . Итог в том что не что не изменилось . Дымит дальше . Ещё заметил что сильно давить масло с турбины . Почитав про возможные причины думаю что проблема в картерных газах что масло не сливается с турбины и его давит .
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Да , блин, и года не прошло)) Естественно дело в картерных газах. Ты ищи откуда газы, хотя моё мнение - просто от износа и древности. Но может и сломало кольца. Или с поршнем что.Vadim713 писал(а):Всем привет . Кратко о предыдущем . После покупки М.П.1991г 4д56 я отъезда два дня и двиг задымил . Прежний хозяин уверял что беда от колпачков . Решил сменить их и сразу же на первом обноружил сломаную направляющию . Решил что причина найдена . Вчера с забрав направляющию все заменил и собрал . Итог в том что не что не изменилось . Дымит дальше . Ещё заметил что сильно давить масло с турбины . Почитав про возможные причины думаю что проблема в картерных газах что масло не сливается с турбины и его давит .
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 91г
- Откуда: Н.Пойма
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Может быть ? . Если турбина гонит масло в обои ракушки то я претположил что и газы с выхлопной попадают в слив масла в картер .
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Ну хз, сними глушитель. Без него там совсем не будет давления, зачем газам лезть туда))Vadim713 писал(а):Может быть ? . Если турбина гонит масло в обои ракушки то я претположил что и газы с выхлопной попадают в слив масла в картер .
Это все какая-то фантастика, если честно, читал бы ты тему про капиталку))
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 04:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 91г
- Откуда: Н.Пойма
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Да уже тоже думаю об этом . Ну вот думаю неужели так раз и здох двигательleone писал(а):Ну хз, сними глушитель. Без него там совсем не будет давления, зачем газам лезть туда))Vadim713 писал(а):Может быть ? . Если турбина гонит масло в обои ракушки то я претположил что и газы с выхлопной попадают в слив масла в картер .
Это все какая-то фантастика, если честно, читал бы ты тему про капиталку))
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Re: сильно кидает масла с подключенным генератором
Этот - может))
Понятно, что это не нормальный износ, сломало кольца, поршень прогорел, хз. Гадать можно долго
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Понятно, что это не нормальный износ, сломало кольца, поршень прогорел, хз. Гадать можно долго
Отправлено с моего X-basic через Tapatalk