Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Распылитель оригинал по цене как "Бош" форсунка поэтому спрашиваю
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Возьмите распылитель бош, получите оригинальный распылительAltair8 писал(а):Распылитель оригинал по цене как "Бош" форсунка поэтому спрашиваю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Позвонили из мастерской, говорят что поршень не прогорел, нужно разобрать двигатель и тогда будет ясно, что к чему.. Дела..
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
А может вы горячку спороли? турбину проверяли? я вот тоже не пойму как масло могло попасть на крышку мотора если прогорел поршень
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Пишу то, что в мастерской говорят, посмотрим что найдут
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
А кто платить будет за их предположения?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Есть много вариантов как проверить мотор ге вскрывая его
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
К сожалению это единственная мастерская, где занимаются дизельными машинами.. Другое дело, если бы были более продвинутые специалисты
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Скаких пор замер компрессии стала у нас специфицеской, это элементарная процедура. При подозрении на прогар поршня так вообще можно обычный компресометр использовать. Так как прогоревший поршень не создал бы давления. А так, на прокладку вы уже попали, если голова снята грех не тернуть клапана и непоменять мамлосьемы и того уже 10. Не говоря о стоимости самих работ
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
А Вы уже определили неисправную форсунку? Форсунки Denso, в принципе, ремонтопригодны в опытных руках. При прогоревшем поршне из вентиляции картера идет обильный дымный выхлоп, ибо газы попадают в картер двигателя...
Последний раз редактировалось Dizel Man 29 май 2017, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
А причем тут форсунки Денсо? у него обычна форсунка, и она ремонто пригодна. особенно если распылитель поментьDizel Man писал(а):А Вы уже определили неисправную форсунку? Форсунки Denso, в принципе, ремонтопригодны в опытных руках...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Ваша правда, в голове смиксовались 2 темы и не обратил внимания на авто топикстартера. У 3-го Паджа все прозрачно, в смысле замены распылителей...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Меня больше волнует диагноз, таким методом типа "мы проводим микрозирургию глаза, но топором"Dizel Man писал(а):Ваша правда, в голове смиксовались 2 темы и не обратил внимания на авто топикстартера. У 3-го Паджа все прозрачно, в смысле замены распылителей...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Диагноз посредством интернет/площадки вообще не возможен, если Вы относительно моей оплошности с определением модели авто... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Нет, я про сервис, который приговорил поршень, а он оказался цел)Dizel Man писал(а):Диагноз посредством интернет/площадки вообще не возможен, если Вы относительно моей оплошности с определением модели авто...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Пока ждём диагноз
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Была, как-то совсем давно, у меня история. Катался я тогда на ВАЗ-2109. Выехал как-то утром на Московскую Кольцевую Дорогу, по делам. Еду, раннее лето, все зеленое и позитивное, утреннее солнышко, запахи отпадные. И тут, замечаю, что вокруг меня пустота - МКАД пустой. Глянул я в зеркало заднего вида, и аж заколдобился от изумления. В зеркале, ночь непроглядная. Повернул быстро голову, тоже ночь, не привиделось. Я на обочину с 3-го ряда, а машина подтупливает и глохнет. Докатился на нейтралке до отбойника, вышел из машины и все понял. Пять рядов непроглядной ночи, оказывается, сотворил мой железный конь. Открыл я капот, а там весь мотор в масле. Открыл я воздушный фильтр, а он в масле плавает. Так вот мораль и опыт следующий: "Забился "в ноль" воздушный фильтр-недоглядел. И через вентиляцию картера подтянул мотор из поддона маслица, ибо образовался почти вакуум. Оно, маслице, усугубило эффект и попер конкретный чернющий дым ибо масло пошло в карбюратор. Дым затмил все пять полос, и МКАД за мной просто встал." Стоило бы, для начала, проверить работу дроссельных заслонок и воздушный фильтр, включая его "хобот" (на предмет забытой ветоши)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
В итоге. Все таки поршень.. 2-ой значит форсунку под замену.. Мастер пишет, что и вкладыши нужно менять, так как проехал без масла
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Синеватый дым из глушителя и пропала тяга
Форсунки новые если брать, то можно сразу ставить?
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".