Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Повезло. Все современные топливные системы весьма нежные, так как весьма прецизионные. А топливо, сегодня, весьма гадкое по качеству...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение SmoAG »

Pacvara писал(а):Да насчёт VP44 Сергей прав я в своё время лично имел с ним кучу проблем на Форде, а ещё больше с ним намучились друзья на Зафирах. Поэтому и ратую за CR, что вообще за 6 лет не имел никаких проблем, а сколько ездил на лампочке, да и сейчас в семье есть машинка с HDI 100.000 км полет нормальный, по топливной кроме насоса в баке ничего неделалось.
Думается, что люди мучались с VP тк машины были возрастные, а не купленные с 0
имел радость владеть новым CR с 0км до 250 000 поверьте проблемы начались на 180 и далее в геометрической прогрессии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Pacvara »

Давайте угадаю, вы наверное владели CR с системой Delfi у нас по ненадежность она стала имем нарицательным, а так да всё дизеля берутся б/у с Европы пробегами далеко за 250 000.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Грязь в баке, не выбирает бак и топливную по годам выслуги. :) Считаете, если машина не имеет пробега, то грязь ей не страшна? Все проблемы у всех типов топливной аппаратуры от несвоевременного и недобросовестного обслуживания. Мы живем в крайне не простой период времени, в крайне сложном климате и при постоянном "человеческом факторе". Машину нужно готовить и своевременно обслуживать. Но, этого мы себе позволить не можем, отсюда имеем проблемы и непредвиденные траты... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Проверил форсунки.Течет именно та под которой прогорел поршень.Остальные три нормальные.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение den1ska »

Dizel Man писал(а):Повезло. Все современные топливные системы весьма нежные, так как весьма прецизионные. А топливо, сегодня, весьма гадкое по качеству...
Всем привет! Ну у нас в ветке "кому за 200000км", человек проехал уже(могу ошибаться) 400000км на П4, и форсунки даже ещё не менял!(300 000км точно)! без всяких "сеппараторов" даже. Так что, не такой уж и Комон рейл нежный! Да и дело, не в том что "капризней" VRZ там или Comonn rail? Я допустим купил 4-е форсунки за 60тр(новые)+ сколько стоит насос Комон рейл на П4?(хотя говорят он надёжный)-тоже тысяч 60? Не? ну и выходит сумма +-150тр! А сколько стоит НОВЫЙ насос VRZ? и где его достать?
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Pacvara »

Кстати пользуясь случаем,что эту тему посещают гуру по 4М41, имею два вопроса. Уже две недели как юзаю на своем Паджерике Multitronics TC750, интересная цацка, каб бы не жалею, что взял. Подключил к диагностическому разъему, перемычек никаких не ставил, все заработало, правда автоматом выбрало протокол Митсу1, на нем некорректные данные, вручную выбрал Митсу2 все правильно показывает. Так вот Мультик постоянно бьет ошибку 51, других ошибок нет, загуглил это ЕГР, он у меня не вакуумный, электро, недавно чистил не заглушен. Так вот, что может быть. И второе есть у меня еще одна бяка, на скорости 115-120 км/ч по трассе, обороты приблизительно 2300-2500 бывают как бы провалы в работе мотора, выше скорость-провалов нет и это независимо или зимой, или сейчас как стало тепло.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Это ошибка датчика EGR. Скорее всего, из-за грязи подвисает ось клапана и датчик видит проблему. Нужно промыть полость клапана, обработать смазкой ось клапана и заглушить EGR. Выхлоп в впускной коллектор поступать не будет, а датчик будет работать в чистоте. Если не поможет, будет необходимо разобрать мотор эл/привода и почистить контакты датчика положения клапана...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Непопаджеро »

По ошибке - стерлись щетки моторчика ЕГР. Можно попытаться восстановить, можно забить на это. Если не дымит машина - значит ЕГР умер в закрытом положении.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение SmoAG »

А ошибка горит наприборной панели? Моим сканером по мотору видно 3 ошибки 1 по кан шине и 2 по егр, но на сколько я знаю это косяк самого сканера. И да егр вакумный, заглушки стоят одна с выпуска вторая на вход во впуск под егр, а клапан работает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Pacvara »

Здравствуйте. Нет ошибка на панели не горит.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Тогда, не обращайте внимания. Это проблема софта китайского сканера. Перечень ошибок, "забитых" в него, превышает имеющиеся/возможные ошибки у данной модели. Физически, этих ошибок нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Злыдня »

Pacvara писал(а):...
И второе есть у меня еще одна бяка, на скорости 115-120 км/ч по трассе, обороты приблизительно 2300-2500 бывают как бы провалы в работе мотора, выше скорость-провалов нет и это независимо или зимой, или сейчас как стало тепло.
А в насос не лазили? Навскидку могу предположить то, о чем мне как-то говорил в приватной беседе Diseltronic, а именно - пластина тяги ("деталь 26") установлена с промахом в большое количество номиналов. Например, для идеальной работы требуется "В", а установлена "К".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Провалов, в этом интервале, при такой (кривой) регулировке не будет. Очень узкий диапазон в котором они есть. "Скоба тяги" меняет картину принципиально во всем диапазоне оборотов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Злыдня »

Оффтоп:
- Доктор, у меня провалы в памяти.
- И часто они у вас бывают?
- Кто бывает?
- Ну, эти провалы?
- Какие провалы, доктор?!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Pacvara »

Если судить по некоторым косвенным признакам, наверно при старом хозяине в насос лазили. Меня конечно еще раздражает долгая заводка на горячую 3-4 секунды, а в -25 как ни странно после суток стояния почти с полоборота, если подсажен ротор, то он по любому не будет создавать нужное давление, а тут на холодную заводится лучше.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Злыдня »

Как раз-таки чем холоднее, тем лучше мотор будет запускаться.
Налицо симптомы подгулявшего ротора. Сканер, сравнение требуемого и фактического положения дозирующей муфты и, скорее всего, восстановление ротора с обязательной профилактикой всего насоса.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Фотки самого прогара, боковой трещины, и не понятных следов шлифовки внутри прогоревшего поршня, и для сравнения фотка другого не имеющего следов шлифовки поршня.
Вложения
Сам прогар
Сам прогар
нагар и прогар.jpg
нагар прогар.jpg
нагар прогар 2.jpg
Боковая трещина
Боковая трещина
Странные потертости в поршне
Странные потертости в поршне
Другой поршень без потертостей
Другой поршень без потертостей
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

На данный момент все разобрали, отмыли поршни, проверили зазоры втулок поршней, все в норме.До колец еще не добрались.
Проверил разницу размеров кулачков во впускном и выпускном распредвалах, практически все в номинале.Проверили форсунки,на мой взгляд не правильно, на всех показало давление 150,сказали что все в норме, а номинал должен быть 176-185, поеду к другому проверяльщику. В планах легкая шлифовка головы и проверка всех клапанов.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение -=Спец=- »

ксн писал(а):Фотки самого прогара, боковой трещины, и не понятных следов шлифовки внутри прогоревшего поршня, и для сравнения фотка другого не имеющего следов шлифовки поршня.
По весу мошт шлифмашинкой подгоняли?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»