Страница 2 из 3
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 05 окт 2020, 10:07
SKS
Подвеска неплоха. Но, на руль как и прежде передается весь микрорельеф дороги. И если по грунтовке или разбитой дороге действительно валит легко, то вот отдачи в руль от небольших неровностей и гребенке на асфальте раздражает.
Ну и заменил уже по гарантии два задних амортизатора. Почему, не понятно, да и не один я. На МПС2 подвеска умирать начинала к 100 ткм.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 06 окт 2020, 06:44
oversize
SKS писал(а): ↑
Ну и заменил уже по гарантии два задних амортизатора. Почему, не понятно, да и не один я. На МПС2 подвеска умирать начинала к 100 ткм.
Они толщиной как на Ниве. На пустой машине на ухабах не справляются. Мне сразу аморты не понравились из салона
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 06 окт 2020, 14:59
SKS
oversize писал(а): ↑
Они толщиной как на Ниве. На пустой машине на ухабах не справляются. Мне сразу аморты не понравились из салона
На МПС2 штатные точно такие же. Ставил Кони из серии Raid, вот они реально толще и из-за есть некоторые проблемы с установкой левого, бак мешает.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 31 окт 2020, 16:54
АлександрК
Не по наслышке, а после двух поездок и 17000км пробега в них по всем видам дорог и без них.
Подвеска на МПС3 - единственное, что есть в нём совершенно неприемлемого. Надо менять без вариантов. Пока едешь по идеальному асфальту и без поворотов - претензий нет. Как только появляется хотя бы волна на асфальте - ахтунг... Столько раз с отрывом всех колёс за такой маленький пробег я ещё ни на одной машине не летал! Да вообще столько не летал за все годы и на всех машинах. Передний мост отрывался от асфальта даже на слабой, плавной волне на ровном асфальте (без кочек и ям) на скорости за 120 км/ч, при том что все вокруг ехали просто покачиваясь, без проблем. На грунтовках, на ямах раскачивается как кибитка - жуть. Вернувшись и сев за руль Паджеро 4 просто был счастлив именно в плане ровного движения, адекватного руления и возможности валить по любым дорогам и без них.
Всё в машине хорошо, порешили почти всё, что было негативного и в НМПС и в П4 - адекватный круиз, отличный ближний свет, намного более удобные сиденья, расход топлива, аллилуя!!! - огромная горловина бака в которую влезает грузовой пистолет, отличные тормоза, лучше чем на П4 система электронных блокировок.
Но подвеска - беда!
Если кто менял подвеску и доволен результатом - буду очень благодарен за совет!
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 31 окт 2020, 17:36
lesnik5000
АлександрК писал(а): ↑
Если кто менял подвеску и доволен результатом - буду очень благодарен за совет!
На зад 500$ за пару наверное не устроит?
А передние так и не придумал что бы хотя б примерно в такую же цену.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 31 окт 2020, 17:37
АлександрК
lesnik5000 писал(а): ↑
На зад 500$ за пару наверное не устроит?
А передние так и не придумал что бы хотя б примерно в такую же цену.
Вопрос не в цене даже, а в том, чтобы помогло!
Что ставили и какие ощущения?
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 31 окт 2020, 17:49
lesnik5000
Поставил (на спорт 2, но корма там с 3 спортом одинаковая) Фоксы с бачками.
Пиндосы высылают их грубо настроенными под параметры которые им дают и готовыми к установке. Тонкая настройка производится прямо на машине и под определенный вес/развесовку, скоростной режим/дорогу, потому точная настройка не нужна.
В обычных режимах конечно ничего не поймешь, но когда начинается плохая дорога, понимаешь что колеса от неё не улетают и машина управляется предсказуемо.
Мне надо для грунтовок, потому без бачков (подешевле) не рассматривал. Может если пожадничаю, на перед возьму без бачков.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 31 окт 2020, 18:42
АлександрК
lesnik5000 писал(а): ↑
Поставил (на спорт 2, но корма там с 3 спортом одинаковая) Фоксы с бачками.
Спасибо! Посмотрю.
Но тут проблема не только в грунтовке - тут ВООБЩЕ подвеска как кисель. Т.е. нужно чтобы всегда не было раскачки. Паджеро 4 после 160 тыс км пробега, видавший все горы и реки Кавказа, разные места Казахстана, много Севера - просто образец собранности и непоколебимости после нового МПС3!!! Даже мои предыдущие два НМПСа - и те были лучше по подвеске! Там потряхивало, раскачивало, но всё-таки это был не кисель.
Причём на МПС3 стоят низкопрофильные родные 18-е колёса шоссейные, а на старых НМПСах ездил на 17-16-х и на Гудричах, да и на Паджеро 4 тоже гораздо более высокопрофильные Гудричи плюс ещё 5 см лифта подвески.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 31 окт 2020, 19:27
болтоверт
SKS писал(а): ↑
Я конечно не являюсь экспертом
и это правда !!!!!!!!!! Спорт туп сам по себе новый более мягкий ,сказывается отсутствие торсионов по морде.зад также гуляет.про Москвичей могу сказать одно.долбоящеры есть везде и в Тюмени кстати тоже!!! 160 ????? Ну ежели только ночью и то не факт а то что пишут в жёлтой прессе ваш мозг сам доработает
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 31 окт 2020, 19:57
SKS
болтоверт писал(а): ↑
и это правда !!!!!!!!!! Спорт туп сам по себе новый более мягкий ,сказывается отсутствие торсионов по морде.зад также гуляет.про Москвичей могу сказать одно.долбоящеры есть везде и в Тюмени кстати тоже!!! 160 ????? Ну ежели только ночью и то не факт а то что пишут в жёлтой прессе ваш мозг сам доработает
В 2002 году меня везли во Внуково на Вольво V40. Шел сильный дождь, но водитель нисколько скорость не сбрасывал, хотя мы никуда не опаздывали. Я уже потом узнал, что он ранее возил ранее какого-то крутого босса и просто не умел по иному ездить. Шли примерно 150-160 км/ч, когда при перестроении из ряда в ряд (шил по рядам на МКАД), неожиданно потерял управление, пытаясь славировать между двумя грузовиками. В итоге мы задели левым бортом сначала левый отбойник и затем как шарик от пинг-понга улетели в правый. В итоге авто было разбито в хлам, водитель с перелом руки и ноги, я с сотрясением головного мозга (узнал уже дома). Но благодарен машине и ее системам безопасности, она реально спасла нам жизнь в такой ситуации.
Так что да, мозг у меня воспален, но подробности того "кино" помнит посекундно.
Извиняюсь, что абсолютно не по теме, но не ответить не мог.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 31 окт 2020, 20:07
болтоверт
SKS писал(а): ↑ответить не мог
а уверен на 100. Что москвич???таких давно уже коренных полно только по выходным они домой еду не далеко в пределах 500 км от мск.как правило а иные и дальше.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 07 янв 2021, 13:12
Offrouder
NNOV_44 писал(а): ↑
Парящих над поверхностью земли Паджериков пока не придумали...
Прокатитесь на Паджеро 4, по грунтовке в режиме "больше скорость - меньше ям" будете приятно удивлены.
Причем нужно выйти за скорость комфорта. Казалось бы дальше нельзя - трясет, ускоряешься и о чудо, машина как бы взлетает над неровностями. При этом рулиться нормально.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 07 янв 2021, 13:16
Offrouder
АлександрК писал(а): ↑
Вернувшись и сев за руль Паджеро 4 просто был счастлив именно в плане ровного движения, адекватного руления и возможности валить по любым дорогам и без них.
Согласен полностью, скучаю по Паджеро. Но в городе Спорт комфортнее.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 16 янв 2021, 22:59
АлександрК
Offrouder писал(а): ↑
Согласен полностью, скучаю по Паджеро. Но в городе Спорт комфортнее.
В городе поездил немного - он пинается при переключениях коробки. Подъезжаешь к светофору и чувствуешь, прямо явно, как подтыкаются в коробке передачи вниз! Очень неприятно. Ну и обзор, его валкость - не воодушевляют в городе. Конечно - он намного более современный по электронике, у него классные тормоза (хотя есть нюанс!), классный свет ближний.
Нюанс про тормоза - у МПС3 они какие-то странные. Если на старом ты давил и они сначала вроде хватали хорошо, а когда надо было замедлиться резко ты давил и замедление никак не менялось, то тут... Такое впечатление, что сопротивление педали тормоза не увеличивается с увеличением интенсивности замедления. Видел испуганные глаза дядьки на Дастере за мной, когда я на обгоне решил, что надо встраиваться назад и просто резко перенёс ногу на тормоз и машину резко носом в асфальт и даже зад немного кинуло, такое резкое торможение получилось, хотя я не давил со всей силы! И так было уже несколько раз - надо привыкать несколько дней к этому, когда на него садишься. Мне это Пежо-307 напомнило - не пристегнувшись во дворе, на небольшой скорости чуть в лобовое не вылетел, просто прижав педальку тормоза слегка....
И ещё не из это темы правда, но всё же - МПС3 странный очень в плане загрязнения. С одной стороны у него чистые боковые стёкла и зеркала, а с другой у него жутко закидывает заднее стекло и заднюю камеру закидывает буквально за несколько десятков метров по мокрой дороге! Зато расход омывайки у него поразительно низкий.
В общем МПС3 мне напоминает Лансер 9 - он был весь соткан из очень позитивных и очень негативных моментов.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 17 янв 2021, 20:44
Offrouder
АлександрК писал(а): ↑
В городе поездил немного - он пинается при переключениях коробки.
Да, коробка работает как то коряво. 1-2 короткие при переключении с 3 на 2 клюет. На четверке коробку было просто не заметно.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 09 авг 2021, 15:58
zFruit
Тоже подвеска показалась дубоватой, а комфорт сильно зависит от качества дороги и скорости. По-другому охарактеризовал бы, как "дешевую". За такие деньги ждал большего комфорта и универсальности.
Явно буду менять, но пока ХЗ на что.
P.S. Недавно прокатился по деревне на Цеви Ниве, вот у неё подвеска супер! Мягко и комфортно на "деревенских" скоростях. Такую бы спорту.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 17 авг 2021, 17:06
VereS
АлександрК писал(а): ↑
Если кто менял подвеску и доволен результатом - буду очень благодарен за совет!
правильный и актуальный вопрос, резюме всей теме.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 21 авг 2021, 20:42
АлександрК
Offrouder писал(а): ↑
Да, коробка работает как то коряво. 1-2 короткие при переключении с 3 на 2 клюет. На четверке коробку было просто не заметно
Проехал ещё много тысяч на МПС2 и мне кажется рваное переключение ещё более явным стало. После него садишься на старую машину и просто обалдеваешь, что коробку можно вообще не замечать....
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 21 авг 2021, 21:20
SKS
АлександрК писал(а): ↑
Проехал ещё много тысяч на МПС2 и мне кажется рваное переключение ещё более явным стало. После него садишься на старую машину и просто обалдеваешь, что коробку можно вообще не замечать....
У меня пробег около 60 ткм сейчас. Переключается вполне нормально, сейчас даже не замечаю дерганий. А по началу было заметно. Сейчас правда иногда в пробках бывает. Но говорят, что так все коробки этого типа работают. Типа автонейтраль, алгоритм такой.
Вопрос по ощущениям от подвески
Добавлено: 24 авг 2021, 16:12
krokodil594
SKS писал(а): ↑
У меня пробег около 60 ткм сейчас. Переключается вполне нормально, сейчас даже не замечаю дерганий. А по началу было заметно. Сейчас правда иногда в пробках бывает. Но говорят, что так все коробки этого типа работают. Типа автонейтраль, алгоритм такой.
Ощущения ровно такие же, только пробег уже 97000.