Как раз таки вышел.SNOOPER писал(а):Для 5.2 размером не вышел
Лочные редуктора 4.625 и 5.285 в одном размере - 9".
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Как раз таки вышел.SNOOPER писал(а):Для 5.2 размером не вышел
5.285 только в 9" и были.leone писал(а):Тогда это большая редкость и ценность. Но с таким же успехом 37/8 получается 4,625, причём ровно. Вроде как на морковке и должно быть 8, потому как 39/8 как раз 4,875Дроныч писал(а):Это 37/7, пара 5,285.Nikolay 26 писал(а):зубов вроде 37 насчитал
Кроме того мост же 9", там разве были 5, 285?
Короче, надо посчитать зубья на морковке и все станет ясно
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ну пусть 85 у меня и есть. В принципе и 90 можно комфортно ехать. Но 100-это уже почти 3000, а после 3 тыщ у моторчика жизни нет. Совсем.Nbf писал(а):А что за незадача у тебя с крейсерской скоростью? У меня с 5,28 на колесах из подписи крейсерская как раз около 85-95. По gps.
А было бы 4.ххх - была бы скорость за сотню, но колеса ворочать было бы сложнее и как минимум расход вырос бы.
Я, конечно, не профессионал, но если на ведомой шестерне 37 зубов, то это 5,285.Жипер писал(а):Откуда такая уверенность?Дроныч писал(а):Это 37/7, пара 5,285.Nikolay 26 писал(а):зубов вроде 37 насчитал
Почему не 37 на 8?
Вероятность 50/50.
Если это был НЕ кабриолет, то я даже на 37/8 поставлю.
Т.е. про пару 37\8 = 4.625 ты даже не в курсе?Дроныч писал(а): Я, конечно, не профессионал, но если на ведомой шестерне 37 зубов, то это 5,285.
У пары 4,636 зубов гораздо больше и на ведомой и на ведущей![]()
Так что я уверен, что это 5,285
Не, не в курсеЖипер писал(а):Т.е. про пару 37\8 = 4.625 ты даже не в курсе?Дроныч писал(а): Я, конечно, не профессионал, но если на ведомой шестерне 37 зубов, то это 5,285.
У пары 4,636 зубов гораздо больше и на ведомой и на ведущей![]()
Так что я уверен, что это 5,285
Ну так рекомендую познакомиться.
К паре 51/11=4.636 она не имеет никакого отношения.
На моем, напримерSNOOPER писал(а):![]()
Опять коня в вакууме обсуждаем?!
На каком коротыше стоит 5.2?
Ну да, я же и говорю коня......Дроныч писал(а):На моем, напримерSNOOPER писал(а):![]()
Опять коня в вакууме обсуждаем?!
На каком коротыше стоит 5.2?
Этикетку злодеи какие то прикрутилиSNOOPER писал(а):Ну да, я же и говорю коня......Дроныч писал(а):На моем, напримерSNOOPER писал(а):![]()
Опять коня в вакууме обсуждаем?!
На каком коротыше стоит 5.2?
У тебя там даже этикетка от тавоты.....
Именно.SNOOPER писал(а):![]()
Опять коня в вакууме обсуждаем?!
На каком коротыше стоит 5.2?
Хотя на Пруле вроде как есть.
Ты неправильно думаешь.SNOOPER писал(а):Да я знаю, но думаю это ты только в каталоге и видел. В основном это тема длинных.
Ну, значит, не ликвидная вещицаNikolay 26 писал(а):Посчитал, 8 зубов
Пока что бронь снимаю, надо время на поиск переднего 4,625 и на подумать насчёт как оно будет ехать. Не могу найти никаких отзывов, так сказать. Обычно наоборот, ставят более понижающий, для больших колес или просто для бездора. У меня в принципе и колеса 31 и грунтов хоть и много, но это не тяжёлое бездорожье и не спорт. Для трассы вроде как было бы неплохо с таким редуктором, но оно, блин, и с родным едет с трудом... Вот и думай - получится ли на дальняк экономия топлива и ресурса за счёт меньших оборотов, или увеличится расход и износ за счёт большей нагрузкиNikolay 26 писал(а):Посчитал, 8 зубов
По управлению понятно. Просто читал где-то, что корпуса разные у редукторов с блокировкой и без нее.алексей - Маленький Мук писал(а):Почему ж, можно , на П2 всего два вида ( по размеру) мостов 9. и 9.5, но нужны полуоси к этому редуктору ( разной длины) этот редуктор 9й, на орех с 10х10 шпильками, и насос блокировки, включение можно делать и без блока от кнопки