Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
Чем он включается пока никого не интересует, это элементарно.
Вы расскажите зачем от стоит. Почему производитель стал ставить электровакуумные насосы?
Вы расскажите зачем от стоит. Почему производитель стал ставить электровакуумные насосы?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
В связи с требованием повышенной безопасности..(тут должно быть много букавок за мир во всем мире и человека любии, а на самом дела - мельчает человек, вот и требуются ему памперсы).. при нештатных режимах - буксировка с заглушенным движком - чтоб водителю ноженьки не напрягать в аварийном режиме включается этот самый насосик..Второе его назначение - эт на ХХ поддерживать ( именно поддерживать) создаваемое коллектором разряжение..SNOOPER писал(а):Чем он включается пока никого не интересует, это элементарно.
Вы расскажите зачем от стоит. Почему производитель стал ставить электровакуумные насосы?
Не знаю как щас, но раньше эти устройства были вспомогательные..
Это как надувать подушку безопасности на руле, чтоб пару часикаф подремать на обочине))..
как то так
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
на разных режимах работы мотора,уровень вакуума меняется. а значит и усилие на педали меняется.
и насосы эти работают именно как вспомогательные (это не касается дизельных саабов.он там основной)
а есть еще турбовые моторы,и с непосредственным впрыском .не знаю есть ли там в коллекторе вакум
да и хрен с ними ,нам важнее как его к нам впихнуть. чтоб все работало не хуже японского.
меня лично достали поломки гены из за грязи.
избавившись от штатного насоса ,я смогу перенести гену выше и заменить его на более дешевые и надежные аналоги. и может тогда подушка правая будет без масла )))
и насосы эти работают именно как вспомогательные (это не касается дизельных саабов.он там основной)
а есть еще турбовые моторы,и с непосредственным впрыском .не знаю есть ли там в коллекторе вакум
да и хрен с ними ,нам важнее как его к нам впихнуть. чтоб все работало не хуже японского.
меня лично достали поломки гены из за грязи.
избавившись от штатного насоса ,я смогу перенести гену выше и заменить его на более дешевые и надежные аналоги. и может тогда подушка правая будет без масла )))
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
один раз потратится на новый генератор, я брал Wai номерок 1-2866-01MI и забыть про эту проблемку..а если старое колхозить, то так и будешь его от грязи мыть..
У меня висит сейчас на штатном месте, с 2013 года полет нормальный..
как то так
У меня висит сейчас на штатном месте, с 2013 года полет нормальный..
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
Вы как бы это по ласковей..... заблуждаетесь.tixon писал(а):на разных режимах работы мотора,уровень вакуума меняется. а значит и усилие на педали меняется.
и насосы эти работают именно как вспомогательные (это не касается дизельных саабов.он там основной)
а есть еще турбовые моторы,и с непосредственным впрыском .не знаю есть ли там в коллекторе вакум
да и хрен с ними ,нам важнее как его к нам впихнуть. чтоб все работало не хуже японского.
меня лично достали поломки гены из за грязи.
избавившись от штатного насоса ,я смогу перенести гену выше и заменить его на более дешевые и надежные аналоги. и может тогда подушка правая будет без масла )))
Выше Александр все подробно расписал для чего, зачем и как работает электрический вакуумный насос.
Это только вспомогательный элемент, и ни на одной машине он не выполняет основной функции.
Так как нет должной надёжности.
По поводу основных насосах на дизельных собаках.
Специально обвел кружочком основной вакуумный насос. Не надо ничего фантазировать.
Ваша идея просто опасна для окружающих.
Таких "изобретателей" следует лишать прав пожизненно. ИМХО
Гена переносится выше вместе с насосом, достаточно легко если руки из того места.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
возможно я и ошибаюсь . но не известно что чаще бывает ,обрываются провода или рвется ремень?
переносится не легко. без глубоких кузовных работ это не реально (у меня делика)
а про надежность нового,-на асфальте и китайские 5 лет ходят.а глубокие грязевые ванны убивают гену быстро.
переносится не легко. без глубоких кузовных работ это не реально (у меня делика)
а про надежность нового,-на асфальте и китайские 5 лет ходят.а глубокие грязевые ванны убивают гену быстро.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
tixon писал(а):возможно я и ошибаюсь . но не известно что чаще бывает ,обрываются провода или рвется ремень?
переносится не легко. без глубоких кузовных работ это не реально (у меня делика)
а про надежность нового,-на асфальте и китайские 5 лет ходят.а глубокие грязевые ванны убивают гену быстро.
У японцев скажем не очень удачное решение по "добыче" вакуума, ремни могут оборваться.
Но в любом случае после замены ремня система полностью работоспособна. Чего не скажешь о любом электромоторе.
У него есть срок службы в отличии от насоса он несравнимо мал.
Опять же. При выходе из строя генератора, пропала зарядка, машина остаётся с тормозами. И подав питание только на запорный клапан можно выехать из далёких далей, управляя машиной в обычном состоянии только без освещения.
В Вашем предложенном случае будет необходимо двигаться без усилителя тормозов, что подчас просто опасно не только для себя любимого.
Вы собрались переносить гену. Но генератор занимает несравненно больше места чем насос на нём, а уж про шланги подачи и слива масла и говорить не стоит. Как Вы собирались ставить гену без кузовных работ, на Делике реально места мало. Но если найдётся место для гены, для вакуумника оно найдётся автоматом.
ПС Именно для надёжности тормозов японцы установили на последних 56-х насос с приводом от распредвала, как и у других перечисленных Вами производителей.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
что ж . в споре рождается истина.
аварии из за тормозов бывают не потому что тормоза плохие,а потому что педаль провалилась ВНЕЗАПНО!
я вот недавно автомобиль ваз чинил . на нем вут отсутствует с завода. и на кпп нет датчика заднего хода.
и эта копейка летом проезжает ежедневно минимум 40 км.и она не битая ни разу !!!!!
а для большей надежности можно поставить 2 насоса или 3 )))))
кстати вспомнил ,-на том саабе насос стоял под гтц. и соединялся с вут одним коротким шлангом. без каких либо отводов. может конечно это были следствия очумельцев ,но вряд ли. машина тогда была свежая.
я это запомнил с тех времен, когда тракторный дизель на газ 53 ставили. там тоже была проблема с вакуумом.
именно из за насоса гена и не убирается (он упирается в тубину) вазовский примерял -можно запихать. поработать придется но можно.
японцы и остальные может из за надежности тормозов его к р.в. прикрутили ,а может и из за технологичности ,простоты и дешевизны. так или иначе но они поняли свою ошибку ,-насосу на генераторе не место.
аварии из за тормозов бывают не потому что тормоза плохие,а потому что педаль провалилась ВНЕЗАПНО!
я вот недавно автомобиль ваз чинил . на нем вут отсутствует с завода. и на кпп нет датчика заднего хода.
и эта копейка летом проезжает ежедневно минимум 40 км.и она не битая ни разу !!!!!
а для большей надежности можно поставить 2 насоса или 3 )))))
кстати вспомнил ,-на том саабе насос стоял под гтц. и соединялся с вут одним коротким шлангом. без каких либо отводов. может конечно это были следствия очумельцев ,но вряд ли. машина тогда была свежая.
я это запомнил с тех времен, когда тракторный дизель на газ 53 ставили. там тоже была проблема с вакуумом.
именно из за насоса гена и не убирается (он упирается в тубину) вазовский примерял -можно запихать. поработать придется но можно.
японцы и остальные может из за надежности тормозов его к р.в. прикрутили ,а может и из за технологичности ,простоты и дешевизны. так или иначе но они поняли свою ошибку ,-насосу на генераторе не место.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Хочу вакуум с коллектора - насос мешает
Просто было такое время. Тогда многие производители так поступали.tixon писал(а): так или иначе но они поняли свою ошибку ,-насосу на генераторе не место.