2 Андрей 013---
Датчик стоит в кронштейне маслофильтра. Снизу.
Давление наддува 4D56 0,8. При превышении должен срабатывать клапан отсечки на впускном коллекторе.
Как проверить турбину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Тот что она крутица (а куда ей деваца то?) это ещё не показатель эффективности наддува. Николай дело говорит - подцепи через тройник манометр и промеряй. Твои показания 0,82 кПа.Джерик писал(а):а мне уже никто не отвечает обидно...
турбину потрогал когда газуешь трубы надуваються это ужерадует значит там что то крутитьсяхоть так..
Метода:
Процесс регулировки таков - требуется манометр наддува, подключенный к системе тройником. Далее необходимо укорачивать тягу ( крутя гайку если есть, или засовывая шайбы) пока максимальное давление наддува не станет 0,75-0,82 атм для 4д56, и 0,85-0,89 для 4м40. Замер давления производится на скорости 60-70 км/ч на 4-й передаче
(обороты 2500-3000) когда нажимаешь педаль в пол и держишь - давление резко подскакивает, потом срабатывает перепускной клапан и оно стабилизируется.
Методика измерения давления наддува:
1. Разгоняешься до 70-80 км/ч. (чтобы обороты были не ниже 2000rpm)
2. нажимаешь тапку в пол и удерживаешь ее там, одновременно смотришь на монометр. Наблюдаешь такую картину - сначала давление подскакивает до ~1,0 (момент нажатия газа и немного после этого) и через доли секунды снижается до ~0,9 и ТАМ ОСТАЕТСЯ все время пока педаль в пол нажата.
Эта метода от Николая и я благодаря ему нашел косяк в системе и все устранил.
а в книжке написано что мерить надо на 3й и обороты не менее 3000 педаль в пол и недавать машине разгонятся удерживая ее тормозами при3000,написано что делать это надо как можно быстрее и быть внимательным чтобы не перегреть тормоза.А вообще стоит штатно поставить манометр и не мучится я себе поставил и в любой момент можно отследить как дует ,особенно на затяжных подъемах правда более 06-065 не поднимается но мне больше и не нужно движек целее будет в горку всеравно всех рвет и по прямой 140 легко.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"