Как проверить турбину

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

2 Андрей 013---

Датчик стоит в кронштейне маслофильтра. Снизу.
Давление наддува 4D56 0,8. При превышении должен срабатывать клапан отсечки на впускном коллекторе.
Art-off-road
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Джерик писал(а):а мне уже никто не отвечает обидно...
турбину потрогал когда газуешь трубы надуваються это ужерадует значит там что то крутитьсяхоть так..
Тот что она крутица (а куда ей деваца то?) это ещё не показатель эффективности наддува. Николай дело говорит - подцепи через тройник манометр и промеряй. Твои показания 0,82 кПа.

Метода:
Процесс регулировки таков - требуется манометр наддува, подключенный к системе тройником. Далее необходимо укорачивать тягу ( крутя гайку если есть, или засовывая шайбы) пока максимальное давление наддува не станет 0,75-0,82 атм для 4д56, и 0,85-0,89 для 4м40. Замер давления производится на скорости 60-70 км/ч на 4-й передаче
(обороты 2500-3000) когда нажимаешь педаль в пол и держишь - давление резко подскакивает, потом срабатывает перепускной клапан и оно стабилизируется.


Методика измерения давления наддува:
1. Разгоняешься до 70-80 км/ч. (чтобы обороты были не ниже 2000rpm)
2. нажимаешь тапку в пол и удерживаешь ее там, одновременно смотришь на монометр. Наблюдаешь такую картину - сначала давление подскакивает до ~1,0 (момент нажатия газа и немного после этого) и через доли секунды снижается до ~0,9 и ТАМ ОСТАЕТСЯ все время пока педаль в пол нажата.

Эта метода от Николая и я благодаря ему нашел косяк в системе и все устранил.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

а в книжке написано что мерить надо на 3й и обороты не менее 3000 педаль в пол и недавать машине разгонятся удерживая ее тормозами при3000,написано что делать это надо как можно быстрее и быть внимательным чтобы не перегреть тормоза.А вообще стоит штатно поставить манометр и не мучится я себе поставил и в любой момент можно отследить как дует ,особенно на затяжных подъемах правда более 06-065 не поднимается но мне больше и не нужно движек целее будет в горку всеравно всех рвет и по прямой 140 легко.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»