У кого как сгнил бак на длинной машине?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Deem-On »

Да я вкурсе этого способа, только в моем случае надо было защиту бака снять и весь бак оттереть от грязи, пропитанной солярой. Я когда бак-то снял эту течь с трудом нашел, поскольку непонятно было, в каком месте искать, ну и на отдыхе совсем не хотелось заниматься этим всем., а так-то да, способ неплохой.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Олег.... »

Ну мыло это как крайний вариант если нет возможности ремонта, а ехать надо.
Оба раза попадал на бак в горах. Оба раза мазал мылом, и потом же оба раза приходилось снимать и мыть форсунки. Ибо забиваются так, что авто просто не едет на 4й передаче.

Толи мыло в них попадает, ли еще что, но вот факт...

По теме - бак не сгнивал, а был погнут об пень. В месте залома металла пошла трещина. В итоге удалось запаять только газосваркой латунью. И так потом уже и продал авто.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
TIGNUR
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:12
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Панджеро
Откуда: Самара
Откуда: Космополит)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение TIGNUR »

У меня цинк облез внутри бака , рекомендовал бы оцинковать бак.
japcar
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение japcar »

У большинства бак гниет или протирается внизу. Между защитой и баком всегда много дерьма скапливается. У меня сосед по гаражу уже 4 бак меняет. Он любитель покатушек на горные речки, а там галька - попадает в пространство между баком и защитой и бак протирает просто со временем.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Pol@ATOM »

Место течи зачистил, обезжирил и запаял оловом, варить побоялся. С тех пор прошло года наверное четыре, тфу три раза, проблем нет.
- а можно паять без опаски? Ну типа цинк изнутри начнёт активно разлагаться? И какой мощности паяльник? Какой флюс юзал? И паял наверное не оловом, а припоем? Олово трещит...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Deem-On »

Паял электрическим паяльником, "топор" его называют, на 500 Вт мощностью, зачищал металлической щеткой, потом наждачкой(шкуркой), в качестве флюса - активный паяльный жир, припой разумеется не чистое олово (да, трескается оно, да и гдеж его взять-то? ::-D: ), а самый обычный ПОС-40 (не заморачивался с этим, что было под рукой, то и взял), после пайки тщательно промыл мыльным раствором снаружи и изнутри, чтоб смыть остатки флюса. Бак не пропаривал перед пайкой, снаружи керхером прошелся, снутри просто тряпкой сухой протер.
Я думаю, что если паять электропаяльником, без применения горелки(открытого огня), то и бензиновый бак можно смело зачинить, а уж дизельному-то точно ничего не будет.
По поводу сочетания олово+цинк=коррозия ничего не скажу, невкурсе, имхо, все должно быто нормально.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение MatroSS »

Deem-On писал(а):Паял электрическим паяльником, "топор" его называют, на 500 Вт мощностью, зачищал металлической щеткой, потом наждачкой(шкуркой), в качестве флюса - активный паяльный жир, припой разумеется не чистое олово (да, трескается оно, да и гдеж его взять-то? ::-D: ), а самый обычный ПОС-40 (не заморачивался с этим, что было под рукой, то и взял), после пайки тщательно промыл мыльным раствором снаружи и изнутри, чтоб смыть остатки флюса. Бак не пропаривал перед пайкой, снаружи керхером прошелся, снутри просто тряпкой сухой протер.
Я думаю, что если паять электропаяльником, без применения горелки(открытого огня), то и бензиновый бак можно смело зачинить, а уж дизельному-то точно ничего не будет.
По поводу сочетания олово+цинк=коррозия ничего не скажу, невкурсе, имхо, все должно быто нормально.
Вот везуха) Я когда коснулся, не нашел в продаже паяльника мощнее 250 Вт, в итоге взяла такой, топорик. Намучился с ним, но худо-бедно спаял. Правда использовал обычное тугоплавкое олово. И бензиновый бак паял сначала с промывкой, а после и вовсе без нее, когда совсем задолбался с этим решетом. Но лучше так не делать, мало ли что
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Suhoi »

Я свой бак пескоструем вкруговую обрабатывал. Потом эпоксидный грунт и краска. Все трубки под замену.
Короче гемора натерпелся.
Щас бы просто заказал с востока контрактный заранее и не парился.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Pol@ATOM »

Deem-On писал(а): По поводу сочетания олово+цинк=коррозия ничего не скажу, невкурсе, имхо, все должно быто нормально.
- а давно пропаял? Сколько зим прошло?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
breusoff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:15
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, Lada Granta, Mitsubishi Outlander 3.
Откуда: Череповец, Вологодская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение breusoff »

mitjaich писал(а):года 3 назад при полной заправке потёк, снял и офигел шпильки топливозоборника обломаны и он банально прикручен саморезами :=-O: заморочился сделал и приварил новое кольцо со шпильками.
щас в связи с глобальным ремонтом с заменой рамы тоже решил почистить и проантикорить,
ржа в основном с верху, и чё я сразу не заметил он гад весь в пупырышках! вот я и почистил с ними в месте получился друшлаг ::-(:
закончилось покупкой нового у Юры ::-D:
Если не секрет сколько бак обошелся с доставкой до Питера? Как состояние бака?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Pteradaktel »

Владимир Михайлович писал(а):В таких случаях,когда дырочка маленькая и доступна, берешь кусок мыла и мылом замазываешь брешь.
:;D: :*STOP*:
У зажигалок такое прокатывает..и то до первого дождя..
а вот на наших тракторах мылом бак НЕЛЕЧИТСЯ..
как то так
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение saxa »

Поменял еще один бак, подтекал. Думал из-за вмятин, а при демонтаже защиты нашел дырки снизу, в местах где ванночка приваривается.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Pteradaktel »

::-D:
воо..вчерась покрасил "новый" бак "кузбасслаком"..
Бензобак.jpg
теперь еще 20 лет прослужит))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):"новый" бак "кузбасслаком"
Готично! :*THUMBS UP*: ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Pteradaktel »

Дима, посмотрим как эта двукомпонентная хрень за десятку денег себя поведет..Вообщето взяли этот полимер для покраски рамы..но вот немного осталось))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):за десятку денег
Фигасе- кузбаслак :=-O:
А я у себя просто - Пока ещё сравнительно живой, замовилил в прошлом лете... Хуже не будет...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Pteradaktel »

так этот бак вроде тож живой..от самого Жипера.. но я его все равно немного заматовал..и покрыл..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):но я его все равно немного заматовал..и покрыл..
Ну покрыть матом- это святое! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение Pteradaktel »

Кстати, Дима,, сегодня задрали на подьемнике машину..бак хоть и замят и заклеен, но не течет..тебе подарю, если надо..честные 80 литров в него входят..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):Кстати, Дима,, сегодня задрали на подьемнике машину..бак хоть и замят и заклеен, но не течет..тебе подарю, если надо..честные 80 литров в него входят..
как то так
Не, Саш, мне пока не надо... Очень много полезного места занимает.
Я сам недавно избавился от донорского, и он тоже был вполне приличный.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»