У кого как сгнил бак на длинной машине?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Да я вкурсе этого способа, только в моем случае надо было защиту бака снять и весь бак оттереть от грязи, пропитанной солярой. Я когда бак-то снял эту течь с трудом нашел, поскольку непонятно было, в каком месте искать, ну и на отдыхе совсем не хотелось заниматься этим всем., а так-то да, способ неплохой.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Ну мыло это как крайний вариант если нет возможности ремонта, а ехать надо.
Оба раза попадал на бак в горах. Оба раза мазал мылом, и потом же оба раза приходилось снимать и мыть форсунки. Ибо забиваются так, что авто просто не едет на 4й передаче.
Толи мыло в них попадает, ли еще что, но вот факт...
По теме - бак не сгнивал, а был погнут об пень. В месте залома металла пошла трещина. В итоге удалось запаять только газосваркой латунью. И так потом уже и продал авто.
Оба раза попадал на бак в горах. Оба раза мазал мылом, и потом же оба раза приходилось снимать и мыть форсунки. Ибо забиваются так, что авто просто не едет на 4й передаче.
Толи мыло в них попадает, ли еще что, но вот факт...
По теме - бак не сгнивал, а был погнут об пень. В месте залома металла пошла трещина. В итоге удалось запаять только газосваркой латунью. И так потом уже и продал авто.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:12
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Панджеро
- Откуда: Самара
- Откуда: Космополит)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
У меня цинк облез внутри бака , рекомендовал бы оцинковать бак.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
У большинства бак гниет или протирается внизу. Между защитой и баком всегда много дерьма скапливается. У меня сосед по гаражу уже 4 бак меняет. Он любитель покатушек на горные речки, а там галька - попадает в пространство между баком и защитой и бак протирает просто со временем.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
- а можно паять без опаски? Ну типа цинк изнутри начнёт активно разлагаться? И какой мощности паяльник? Какой флюс юзал? И паял наверное не оловом, а припоем? Олово трещит...Место течи зачистил, обезжирил и запаял оловом, варить побоялся. С тех пор прошло года наверное четыре, тфу три раза, проблем нет.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Паял электрическим паяльником, "топор" его называют, на 500 Вт мощностью, зачищал металлической щеткой, потом наждачкой(шкуркой), в качестве флюса - активный паяльный жир, припой разумеется не чистое олово (да, трескается оно, да и гдеж его взять-то?
), а самый обычный ПОС-40 (не заморачивался с этим, что было под рукой, то и взял), после пайки тщательно промыл мыльным раствором снаружи и изнутри, чтоб смыть остатки флюса. Бак не пропаривал перед пайкой, снаружи керхером прошелся, снутри просто тряпкой сухой протер.
Я думаю, что если паять электропаяльником, без применения горелки(открытого огня), то и бензиновый бак можно смело зачинить, а уж дизельному-то точно ничего не будет.
По поводу сочетания олово+цинк=коррозия ничего не скажу, невкурсе, имхо, все должно быто нормально.

Я думаю, что если паять электропаяльником, без применения горелки(открытого огня), то и бензиновый бак можно смело зачинить, а уж дизельному-то точно ничего не будет.
По поводу сочетания олово+цинк=коррозия ничего не скажу, невкурсе, имхо, все должно быто нормально.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Вот везуха) Я когда коснулся, не нашел в продаже паяльника мощнее 250 Вт, в итоге взяла такой, топорик. Намучился с ним, но худо-бедно спаял. Правда использовал обычное тугоплавкое олово. И бензиновый бак паял сначала с промывкой, а после и вовсе без нее, когда совсем задолбался с этим решетом. Но лучше так не делать, мало ли чтоDeem-On писал(а):Паял электрическим паяльником, "топор" его называют, на 500 Вт мощностью, зачищал металлической щеткой, потом наждачкой(шкуркой), в качестве флюса - активный паяльный жир, припой разумеется не чистое олово (да, трескается оно, да и гдеж его взять-то?), а самый обычный ПОС-40 (не заморачивался с этим, что было под рукой, то и взял), после пайки тщательно промыл мыльным раствором снаружи и изнутри, чтоб смыть остатки флюса. Бак не пропаривал перед пайкой, снаружи керхером прошелся, снутри просто тряпкой сухой протер.
Я думаю, что если паять электропаяльником, без применения горелки(открытого огня), то и бензиновый бак можно смело зачинить, а уж дизельному-то точно ничего не будет.
По поводу сочетания олово+цинк=коррозия ничего не скажу, невкурсе, имхо, все должно быто нормально.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Я свой бак пескоструем вкруговую обрабатывал. Потом эпоксидный грунт и краска. Все трубки под замену.
Короче гемора натерпелся.
Щас бы просто заказал с востока контрактный заранее и не парился.
Короче гемора натерпелся.
Щас бы просто заказал с востока контрактный заранее и не парился.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
- а давно пропаял? Сколько зим прошло?Deem-On писал(а): По поводу сочетания олово+цинк=коррозия ничего не скажу, невкурсе, имхо, все должно быто нормально.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- breusoff
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:15
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, Lada Granta, Mitsubishi Outlander 3.
- Откуда: Череповец, Вологодская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Если не секрет сколько бак обошелся с доставкой до Питера? Как состояние бака?mitjaich писал(а):года 3 назад при полной заправке потёк, снял и офигел шпильки топливозоборника обломаны и он банально прикручен саморезамизаморочился сделал и приварил новое кольцо со шпильками.
щас в связи с глобальным ремонтом с заменой рамы тоже решил почистить и проантикорить,
ржа в основном с верху, и чё я сразу не заметил он гад весь в пупырышках! вот я и почистил с ними в месте получился друшлаг![]()
закончилось покупкой нового у Юры
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Владимир Михайлович писал(а):В таких случаях,когда дырочка маленькая и доступна, берешь кусок мыла и мылом замазываешь брешь.


У зажигалок такое прокатывает..и то до первого дождя..
а вот на наших тракторах мылом бак НЕЛЕЧИТСЯ..
как то так
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Поменял еще один бак, подтекал. Думал из-за вмятин, а при демонтаже защиты нашел дырки снизу, в местах где ванночка приваривается.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?

воо..вчерась покрасил "новый" бак "кузбасслаком".. теперь еще 20 лет прослужит))
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Готично!Pteradaktel писал(а):"новый" бак "кузбасслаком"


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Дима, посмотрим как эта двукомпонентная хрень за десятку денег себя поведет..Вообщето взяли этот полимер для покраски рамы..но вот немного осталось))
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Фигасе- кузбаслакPteradaktel писал(а):за десятку денег

А я у себя просто - Пока ещё сравнительно живой, замовилил в прошлом лете... Хуже не будет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
так этот бак вроде тож живой..от самого Жипера.. но я его все равно немного заматовал..и покрыл..
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Ну покрыть матом- это святое!Pteradaktel писал(а):но я его все равно немного заматовал..и покрыл..

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Кстати, Дима,, сегодня задрали на подьемнике машину..бак хоть и замят и заклеен, но не течет..тебе подарю, если надо..честные 80 литров в него входят..
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: У кого как сгнил бак на длинной машине?
Не, Саш, мне пока не надо... Очень много полезного места занимает.Pteradaktel писал(а):Кстати, Дима,, сегодня задрали на подьемнике машину..бак хоть и замят и заклеен, но не течет..тебе подарю, если надо..честные 80 литров в него входят..
как то так
Я сам недавно избавился от донорского, и он тоже был вполне приличный.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)