Аккумулятор для 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Volodya писал(а):Ясно. А с клеммами от осводовшегося как быть ? Просто замотать изолентой ?
эт по желанию, как фантазия подскажет
Сначала подбери такой один, чтоб и стартовый ток норм и ёмкость и размеры влазили...
Мне похожий на штатный япский найти не удалось - потому и два (с запасом на зиму)
А так у меня тесть на шариотте дизельном с одним аккумом в любую зиму заводился... с танковым... в багажнике... :lol:
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

drcham писал(а):с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
у крузака какие-то особенные батареи? :)
у меня штатно одна батарея стоит :) сейчас 95Ач
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Volodya писал(а):Ясно. А с клеммами от осводовшегося как быть ? Просто замотать изолентой ?
От греха подальше плюсовой провод лучше демонтировать. А минусовой на свое усмотрение, что хочешь с ним делай. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

с одного и не заведется, с двух запросто
- у меня один аккум... При простое в 5 дней на морозе с пуском траблов небыло.... При морозе - 35 и двухнедельном простое подзаряжал дабы не гробить батарею.... Сейчас стоит Варта Азия Динамик 95 ампер-часов. Пусковой ток не помню, но точно не гиганский...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А я так полагаю что с двумя акб подольше прослужат чем с одним.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Tim писал(а):А я так полагаю что с двумя акб подольше прослужат чем с одним.
Два аккума в паралель ихмо не очень есть хорошо. Когда один аккум начинает сдыхать преждевременно, то второй начинает работать на первый и тоже сдыхает постепенно. А это уже двойные затраты. :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

У меня с покупки стоит один акум, причем неизвестного производителя и мощности. Вот теперь думаю, что делать...
Второй новый покупать, так вы тут говорите, что его мой старый может за собой потянуть. Сразу два покупать - жаба душит; старый выкидывать - тоже. Вот теперь и мучаюсь в сомнениях...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Вроде все ясно. Всем спасибо :)
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Testudo писал(а):У меня с покупки стоит один акум, причем неизвестного производителя и мощности. Вот теперь думаю, что делать...
Второй новый покупать, так вы тут говорите, что его мой старый может за собой потянуть. Сразу два покупать - жаба душит; старый выкидывать - тоже. Вот теперь и мучаюсь в сомнениях...
Аккомуляторы если ставить в паралель, то ставить желательно однотипные с одинаковым внутренним сопротивлением.
:?
Покупай один на 95 А/Ч, ставь заместо старого и будет твоей машине сщастье. :D
Если конечно нет у тебя лебедки и т.п. и т.д. .....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Вагон СВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 20:26
Откуда: Хабаровск

Сообщение Вагон СВ »

Вообще по мануалу на Пыжик 2 4М40 ставятся два аккумулятора ёмкостью 65-75 А\час.
У меня стоят два 90 А\час. Для того что бы вошли пришлось немного разрезать поддон аккумуляторов. Почему 90-е поставил? потому что машина ночует на стоянке,а не в гараже, а как известно при понижении температуры рабочая ёмкость аккумуляторов снижается. То есть при минус 25-30 градусах ёмкость аккумы составляет не 90, а где то 60-70 ампер\час. Представьте теперь до какого уровня падает емкость штатных по номиналу аккумуляторов. А если вы ещё используете в зимнее время года прогрев двигателя по таймеру, то на каждый такой запуск аккумулятор что то отдаёт, за то время что греется двигатель подзарядиться он не успевает.
Pajero II, 95г, 4м40, 5 дв.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

а зачем вообще спроектировали с 2-мя аккумами ? Сделали бы один большой да и все.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Volodya писал(а):а зачем вообще спроектировали с 2-мя аккумами ? Сделали бы один большой да и все.
Вот-вот, и мне интересно...
Я уже на своем горьком опыте дошел, что два параллельных аккума - не сильно хороший вариант: у меня стояло два Topla по 75 Ач, заряжать их пытался - ненадолго хватало, когда приобрел ареометр и посмотрел что к чему - в одной из батареек нашлась плохая банка, которая высаживала параллельную батарейку где-то за неделю стоянки. Сейчас езжу на одном аккуме, пока что нормально, да и морозы ниже -20 для нас редкость :D
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А сколько служит по времени один акб?? Лично у меня стоят два АКб и ходят года по три.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Volodya писал(а):а зачем вообще спроектировали с 2-мя аккумами ? Сделали бы один большой да и все.
А ты не задумывался для чего делают на одних П2 - один кондиционер, а на других П2 - два кондиционера? :D

Для Европы и выпускают с одним большим аккумом, например у меня из Германии П2 с 4М40 штатно идет с одним. :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Воффчег да, оба были на грани смерти...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Блин, а зачем тогда у меня один 95Ач, второй 75Ач. И это ШТАТНАЯ комплектация :) Стоят параллельно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Chairman писал(а):Блин, а зачем тогда у меня один 95Ач, второй 75Ач. И это ШТАТНАЯ комплектация :) Стоят параллельно.
Володя посмотри на плюсовом контакте основного аккума что у тебя стоит: предохранитель? диод или релюха?
А то у меня на П2 с 2-мя аккум-ми на плюсовом контакте основного аккума была какая то приблуда и от нее остались только следы чего-то хорошо выгоревшего, а схемы объединения аккумов нет.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Саша, про вот эту штуку речь?
Изображение
Тут просто предохранители.
А схемы объединения аккумов нет.
В смысле вообще нет.
Они просто параллельно через стартер соединены.
Позже отсканирую схему и выложу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

drcham писал(а):Воффчег да, оба были на грани смерти...
жестокая фраза...надо смайл приделать в хвосте- :lol:
если серьезно, одна или две-никаких разниц не заметил, при том, что обе моих акб пришли из жапана с машиной больше трех лет назад совсем не новыми (на ниве без зарядки моя акб умерла за 10 минут, электрик сказал "меняй их обе, они скоро сдохнут")
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Да что то похожее, только у меня видимо один мощный предохранитель стоял. Но сейчас там ничего нет, а для чего стоял и отчего выгорел так и не понял, сию там пустое место.
Да у меня тоже на стартере аккумы соеденены были, но до меня там на медном болту резбу поднажабили. Пришлось плюс от второго аккума на плюс основного садить, а там на болт втягивающего реле две гайки ставить для надежного контакта. :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»