Вопрос о свойствах торсионов.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение saxa »

Жипер писал(а): Ну так мой пост перечитай, там и увидишь - почему.
Я твоё мнение понял, но не согласен с ним)[/quote]
Начнешь домкратить под раму - согласишься.
Опыт - дело наживное. :)[/quote]
менял аморты, домкратив за раму. Неудобств не заметил. В след. раз буду менять то твоему методу, заинтересовал ))
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Жипер »

saxa писал(а): менял аморты, домкратив за раму. Неудобств не заметил. В след. раз буду менять то твоему методу, заинтересовал ))
Я те больше скажу - я все работы по передней подвеске делаю домкратя под нижний рычаг.
Даже замену нижней шаровой и самого рычага.
Поддомкратил, поставил НАДЕЖНУЮ подставку под раму и занимайся ремонтом. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение ednet »

Жипер писал(а):
ednet писал(а):
Жипер писал(а): Ну так мой пост перечитай, там и увидишь - почему.
Я твоё мнение понял, но не согласен с ним)
Начнешь домкратить под раму - согласишься.
Опыт - дело наживное. :)
Не, домкратить я буду под рычаг)) Я не согласен не с этим, а с тем, что не нельзя высказать мнение, указав, что это мнение.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Жипер »

ednet писал(а): Не, домкратить я буду под рычаг)) Я не согласен не с этим, а с тем, что не нельзя высказать мнение, указав, что это мнение.
Вот и ладушки.

Хотяяяя...
Обходя разложенные грабли - теряешь возможность приобрести драгоценный опыт. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

Жипер писал(а):Поддомкратил, поставил НАДЕЖНУЮ подставку под раму и занимайся ремонтом. :)
Так, стоп.

Где следует находиться точке опоры, пришедшей на замену колесу с той стороны, где будут выполняться работы по замене амортизатора: под рычагом или под рамой ?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Barsilla »

Так написали же. Домкратишь по рычаг повыше, под раму ставишь опору, приотпускаешь домкрат, чтобы нагрузка была на опору под рамой, выполняешь все работы по передней подвеске. Это самый правильный вариант, никаких работ при машине на домкрате не допускается.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение ednet »

Barsilla писал(а):Так написали же. Домкратишь по рычаг повыше, под раму ставишь опору, приотпускаешь домкрат, чтобы нагрузка была на опору под рамой, выполняешь все работы по передней подвеске. Это самый правильный вариант, никаких работ при машине на домкрате не допускается.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Так все-таки под раму поднимать/держать в итоге машину? Или под рычаг? Блин, юмористы. Речь шла о том, какая точка будет машину держать при замене амортизаторов, а не про технику подъёма конкретной машины и уж точно не про тб. Можно хоть хайджеком за передний клык, хоть пердячим газом, это совершенно пофигу. Человека интересует конкретный вопрос- держаться она в итоге на какой точке будет в процессе замены ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Жипер »

ednet писал(а):
Barsilla писал(а):Так написали же. Домкратишь по рычаг повыше, под раму ставишь опору, приотпускаешь домкрат, чтобы нагрузка была на опору под рамой, выполняешь все работы по передней подвеске. Это самый правильный вариант, никаких работ при машине на домкрате не допускается.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Так все-таки под раму поднимать/держать в итоге машину? Или под рычаг? Блин, юмористы. Речь шла о том, какая точка будет машину держать при замене амортизаторов, а не про технику подъёма конкретной машины и уж точно не про тб. Можно хоть хайджеком за передний клык, хоть пердячим газом, это совершенно пофигу. Человека интересует конкретный вопрос- держаться она в итоге на какой точке будет в процессе замены ?
Мущина, не надо сваливать ваши проблемы с русским языком на чужие головы.
Если вы не можете внятно донести свою мысль до окружающих - это ваша и только ваша проблема.
ednet писал(а): Я бы раму домкратил.
Слово "домкратил" имеет только один смысл - ПОДНИМАТЬ ДОМКРАТОМ.


Выше методика и подъема и точки опоры описана.
Я так под машину еще и колесо запихиваю при возможности и домкрат не убираю, если рычаг менять не нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

Жипер писал(а):,
Слово "домкратил" имеет только один смысл - ПОДНИМАТЬ ДОМКРАТОМ.
Ну да, а слово "лифтинг" имеет только один смысл: подъём лифтом, понятно.

Только в ситуации с заклинившим в верхней точке амортизатором не совсем ясно как лучше.
Хотя, его можно и вырезать просто...
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Жипер »

Adressate писал(а):
Жипер писал(а):,
Слово "домкратил" имеет только один смысл - ПОДНИМАТЬ ДОМКРАТОМ.
Ну да, а слово "лифтинг" имеет только один смысл: подъём лифтом, понятно.
Ох уж эти петросяны. ::-D:
Или это уже егэ сказывается?
Тут ровно наоборот - жаргонизм "лифтинг" к механизму лифт не имеет вообще никакого отношения.
Это косметическая операция, а не то что ты подумал. :*ROFL*:
Учите родной язык, чтоб в глупые ситуации не попадать.


А снять и проверить аморт религия не позволяет?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение ednet »

Жипер писал(а):
Adressate писал(а):
Жипер писал(а):,
Слово "домкратил" имеет только один смысл - ПОДНИМАТЬ ДОМКРАТОМ.
Ну да, а слово "лифтинг" имеет только один смысл: подъём лифтом, понятно.
Ох уж эти петросяны. ::-D:
Или это уже егэ сказывается?
Тут ровно наоборот - жаргонизм "лифтинг" к механизму лифт не имеет вообще никакого отношения.
Это косметическая операция, а не то что ты подумал. :*ROFL*:
Учите родной язык, чтоб в глупые ситуации не попадать.


А снять и проверить аморт религия не позволяет?
Ой, я думаю, что егэ хуже не сделает)) Посмотри на дядей тут, большинство в 60-70-80 училось, а двух слов связать не могут. А легендарные 90-е?)) Когда получали образование братки/быки тогдашние? Точно без егэ, а тупари.
А ещё некоторые, не будем показывать пальцем, без егэ смысл вопроса топикстартера на вполне себе русском языке не понимают, дословно пытаются его представить, что неверно)) И это тоже без егэ)
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

Жипер писал(а): Или это уже егэ сказывается?
Странно, я думал, вы постарше

Жипер писал(а):Тут ровно наоборот - жаргонизм "лифтинг" к механизму лифт не имеет вообще никакого отношения.
Это косметическая операция, а не то что ты подумал. :*ROFL*:
Учите родной язык, чтоб в глупые ситуации не попадать.
Не расстраивайтесь, ничего глупого, вы же не лингвист, в конце концов.

Слово "лифтинг" - прямой англицизм "lifting", глагола "to lift" - поднимать. И в английском и в русском языках имеет первое значение - подъём посредством приспособления. Считать, что "лифтинг" это хирургическая процедура и ничто иное могут, возможно, врачи, маркетологи и размечтавшиеся проститутки.

Определить бедную лексику можно, попросив назвать синоним глаголу "ступить". Если в ответ вы услышали "сглупить" а не "шагнуть" - перед вами пролетарий.
Жипер писал(а): А снять и проверить аморт религия не позволяет?
Позволяет, только этого не требуется, так как он совершенно очевидно замер в верхней точке. Собственно, о том и вопрос - как лучше его снять учитывая, что он сейчас представляет из себя сплошной объект.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

Итого:

Домкратить лучше под раму.
Ослаблять торсион не нужно.
Аморт снимается элементарно: две гаечки сверху; гайка с болтом снизу.
Если болт откажется сниматься и будет проворачиваться вместе со втулкой вам будет сложно его выбить, так как он будет играть на резине сайлентблока. Тогда вкрутите сбоку в резину саморез потолще и подлиннее. Потом проверните болт. Резина срежется о саморез, который упрётся в корпус аморта. Вынимаем резину плоскогубцами. После этого болт с насаженой на него металлической втулкой уже не сможет пружинить и вы легко выбьете его молотком. Я воспользовался кувалдой 2 кг.
Если аморт масляный - "сложите" его и поставьте на посадочное место. АККУРАТНО - не сжимайте его до конца - есть вероятность повредить клапан внизу.
Если аморт газомаслянный - не потеряйте фиксирующую скобу, которой его нужно скрепить в сжатом состоянии перед установкой. Будьте осторожны: при съёме эта скоба имеет тенденцию отстреливаться в случайном направлении со страшной силой. Лучше всего крепко держать её пассатижами.
Всем спасибо.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение ednet »

Adressate писал(а):Итого:

Домкратить лучше под раму.
Ослаблять торсион не нужно.
Аморт снимается элементарно: две гаечки сверху; гайка с болтом снизу.
Если болт откажется сниматься и будет проворачиваться вместе со втулкой вам будет сложно его выбить, так как он будет играть на резине сайлентблока. Тогда вкрутите сбоку в резину саморез потолще и подлиннее. Потом проверните болт. Резина срежется о саморез, который упрётся в корпус аморта. Вынимаем резину плоскогубцами. После этого болт с насаженой на него металлической втулкой уже не сможет пружинить и вы легко выбьете его молотком. Я воспользовался кувалдой 2 кг.
Если аморт масляный - "сложите" его и поставьте на посадочное место. АККУРАТНО - не сжимайте его до конца - есть вероятность повредить клапан внизу.
Если аморт газомаслянный - не потеряйте фиксирующую скобу, которой его нужно скрепить в сжатом состоянии перед установкой. Будьте осторожны: при съёме эта скоба имеет тенденцию отстреливаться в случайном направлении со страшной силой. Лучше всего крепко держать её пассатижами.
Всем спасибо.
Спс, полезные сведения, скоро самому менять
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение SERJ 93 »

Adressate писал(а):Итого:

Домкратить лучше под раму.
Ослаблять торсион не нужно.
Аморт снимается элементарно: две гаечки сверху; гайка с болтом снизу.
Если болт откажется сниматься и будет проворачиваться вместе со втулкой вам будет сложно его выбить, так как он будет играть на резине сайлентблока. Тогда вкрутите сбоку в резину саморез потолще и подлиннее. Потом проверните болт. Резина срежется о саморез, который упрётся в корпус аморта. Вынимаем резину плоскогубцами. После этого болт с насаженой на него металлической втулкой уже не сможет пружинить и вы легко выбьете его молотком. Я воспользовался кувалдой 2 кг.
Если аморт масляный - "сложите" его и поставьте на посадочное место. АККУРАТНО - не сжимайте его до конца - есть вероятность повредить клапан внизу.
Если аморт газомаслянный - не потеряйте фиксирующую скобу, которой его нужно скрепить в сжатом состоянии перед установкой. Будьте осторожны: при съёме эта скоба имеет тенденцию отстреливаться в случайном направлении со страшной силой. Лучше всего крепко держать её пассатижами.
Всем спасибо.
На подрезанных отбойниках и стандартных аммортах такой способ ваще не катит!(ЕГЭ не сдавал). поднимать под рычаг! так как рычаг висит на амморте, вам люди советут как правильно, а вы делайте как вам хочется! И обязательная прокачка газомаслянного аммортизатора перед установкой! Иначе смерть его неизбежна и скора!
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

SERJ 93 писал(а): На подрезанных отбойниках и стандартных аммортах такой способ ваще не катит!(ЕГЭ не сдавал). поднимать под рычаг! так как рычаг висит на амморте, вам люди советут как правильно, а вы делайте как вам хочется! И обязательная прокачка газомаслянного аммортизатора перед установкой! Иначе смерть его неизбежна и скора!
И что тут правильного? Снял штатные аморты домкратя под раму. Проблем не возникло вообще. Рычаг вывесился, амморт снялся спокойно. Новый встал без напряга. почему правильно только под рычаг ? Ход аморта больше диапазона рычага, ничего там ни на чём не висит.
Прокачать - да, обязательно. Собственно, хотел об этом и написать, когда предупреждал не доводить до конца аморт при сжатии, но пропустил. Спасибо.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение SERJ 93 »

При резанных отбойниках или проставках под шаровой не хватает хода амморта и он не снимается. Фот и все! и приходится подставлять еще один дамкрат! Да и по простоте, проще поставить под рычаг и качнуть пару раз, машина ровно стоит, а если уклон или крен! ну зачем столько трудов безполезных! :*VICTORY*:
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

А как он тогда отрабатывает, если его хода не хватает ? Не, мне интересно просто.
Он выживает после такой растяжки за пределы его диапазона со всей дури ? Если подпрыгнуть, например, нечаянно?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение SERJ 93 »

Мног встечалось машин, накрутят, подрежут, подложат! а потом амморты меняют!
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение SERJ 93 »

Если вы выставили пост в виде пособия, то не исключено что кто то нарвется на короткий аммртизатор а второго домкрата нет.Проще и быстрее под рычаг! а там дело лично каждогоэ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»