Страница 2 из 2
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 07 сен 2017, 02:44
Ujin
проверь сам разъем форсунки: у меня была такая ошибка, вылечил хомутиком, натянул разъем на форсунку поплотнее, третий год катаюсь, никак не поменяю разъем

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 07 сен 2017, 07:24
Vlads
Когда нет контакта на разъеме (например он скинут) то другая ошибка вылезает.
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 07 сен 2017, 10:46
SNOOPER
Скинут да. А вот при плохом контакте, возможны варианты.
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 27 сен 2017, 00:22
Ujin
просто интересно, судя по тому что топикстартер пропал, дело было в разъеме?...
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 25 окт 2017, 09:34
Vlads
Пока не ясно купил форсунку буду менять. Там поглядим.
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 31 окт 2017, 08:49
Vlads
Вчера поменяли форсунку.
Замена форсунки показала что проблема была в форсунке.
В ходе экспериментов самым неудачным было выбивание катализатора (сажевого фильтра), того что после турбины. Это не стоило делать на 100 тыс. пробега так как он был вполне себе ничего. А теперь машина воняет дизельным выхлопом, как нормальный дизельный автомобиль. При этом какого либо ощутимого прироста мощности или заметной экономии топлива как и д.б. не произошло.
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 31 окт 2017, 09:05
Vlads
ЕГР я оставил жить. По следующим причинам:
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 31 окт 2017, 09:28
SNOOPER
Vlads писал(а):ЕГР я оставил жить. По следующим причинам:
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно

1 Заблуждение. Он работает и на других режимах.
2 Заблуждение. Притянутое за уши.
3 Опять заблуждение. Зачем смесь переобогащать если добавляется инертный (не горючий) газ.
ПС Но вывод правильный.

Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 01 ноя 2017, 23:07
Vlads
SNOOPER писал(а):Vlads писал(а):ЕГР я оставил жить. По следующим причинам:
1. Он работает на малых оборотах только, соответственно на мощность когда вы давите в пол не влияет.
2. Хоть и загаживает цилиндры когда вы стоите в пробках к примеру, но немного греет через теплообменник ОЖ, что уменьшает нагрузку на тены (генератор) и соответственно на двигатель (а если вы на Драйве стоите, то у вас уменьшается нагрузка не аккумуляторы). Ну это когда печка включена конечно.
3. Все же ЭБУ считает ЕГР и соответственно готовит смесь и на малых оборотах переобогащает смесь и м.б. без ЕГР будет немного увеличена нагрузка на камеры сгорания цилиндров.
Вообщем все это совсем чуть по чуть чуть и можно на это забить.
Но как показала практика 4D56 в частности очень сбалансированный и конечно можно ездить без ремня балансиров, без катализатора и с заглушенным ЕГР и даже не трех цилиндрах, НО! Не комфортно

1 Заблуждение. Он работает и на других режимах.
2 Заблуждение. Притянутое за уши.
3 Опять заблуждение. Зачем смесь переобогащать если добавляется инертный (не горючий) газ.
ПС Но вывод правильный.

1. Я смотрел диагностической программой положение Клапана ЕГР. Так вот у меня он при увеличении оборотов полностью закрывается. Т.е. никаких выхлопных газов в коллектор не летит. В каких других режимах он ещё работает я не знаю, у меня их нет. Ездил я и смотрел на сколько и когда он открыт и на какой процент.
2. Что именно заблуждение? Что клапан когда я остановился открывается и гонит часть выхлопа в цилиндр, или что эта часть выхлопа охлаждается за счет нагрева ОЖ?
3. Возможно. Вычитал в одном источнике. Что именно для компенсации негорючести инертного газа что бы сохранить ту же динамику взрыва.
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Добавлено: 02 ноя 2017, 00:03
SNOOPER
1 Работает поверьте на слово. Просто у вас не было условий для его работы.
2 Тены заканчивают работать после нагрева мотора до 70 градусов. А вот ЕГР только начинает.
Тоесть эти системы не пересекаются.
3 Смесь не переобогащается, смесь остаётся заданной, нормальной.
А вот при глушении смесь обедняется.