Куда воткнуть датчик температуры масла двигуна?????

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Кстати глупый вопрос - а можно использовать имеющийся показометр но поставить датчик другого производителя.
Думаю что нельзя так как температурные характеристики у разных датчиков могут сильно отличатся. (При одной температуры разные сопротевления) и кривая сопротевления от температуры может иметь разный угол. Но если собрать на микро процессоре то можно программно отколибровать.

Удачи )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

SNOOPER писал(а):
Мы за цифрами гонимся?
Хочешь цифр, гни "стрелки"
Я за цифрами не гонюсь,просто привык к стрелочным приборам и люблю снимать показатели с двигателя не посредством аварийных лампочек.Я к примеру на все свои автомобили устанавливаю электронные вольтметры с помощью которых напряжение контролируется до одной десятки вольта,поэтому и аккумуляторы у меня живут по 6-7 лет.А предложил свою схему подключения датчика давления масла как вариант для тех кто хочет установить быстро, без лишней разборки и геморроя,тем более что стоковый датчик остается на месте.А Вы можете устанавливать куда хотите.
herder писал(а):исключает образование воздушных пробок в случае установки тройника изначально в который налито масло и отсутствуют пузыри. Это не утверждение в последней инстанции а лишь мои домыслы, поправьте если не так!!!!
Совершенно верно :)
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

herder "Утверждение о том что стоковый датчик берет давление до фильтра... Кто прав?"
Установить для себя истину можете изучив устройство проставки м/ф. :)
herder "...можно использовать имеющийся показометр но поставить датчик другого производителя" - вряд ли, тк датчик+указатель согласованы по разным тех. показателям, в тч и по принципу действия.
Вопрос к Yrk@. Электронный вольтметр -марка, модель, куда устанавливается в салоне. Если можно, фото. :wink:
С Уважением Сергей.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

herder, на моём 4Д56Т стоял датчик аварийного давления масла с конусной резьбой. Длинна резьбы 10мм, на которых нарезано 10 витков, те шаг резьбы 1. Диаметр начала резьбы 9,5мм, диаметр основания 10мм. На моём переходнике - тройнике токарь резцом нарезАл мне аналогичную из-за отсутствия лерки.
ПерерЕзать резьбу в проставке вряд ли удастся, тк стенка там довольно тонкая, если мне не изменяет память. Удачи.
С Уважением ПСВ.
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

уважаемый herder, я даже не сомневаюсь, что не менее уважаемый ПСВ по поводу устройства фильтра и датчика давления на 4d5 прав, но на волшебные пузырьки это не повлияет - подсоедините тройник в штатное место и взамен датчика давления какой- нибуть переходник и прозрачный шланг с заглушкой - попросите кого - нибудь завести двигатель, а сами стойте и наблюдайте наполнение апендикса - хватаем пузыри, курим, смотрим, у заглушки большой пузырь воздуха, прогреваем, жмем на газ до 3000rpm в течении 3 минут - большой пузырь исчез, но появилось много маленьких - не айс
HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение HERDER »

ПСВ - спасибо за четкую раскладку по резьбе. Если бы эта информация была чуть раньше, решился бы совать тройник вместо штатного датчика, но сейчас (спасибо уважаемому sok серьезно!) принято решение ввинтить датчики в проставку под фильтр (жалко что раньше о этой приблуде не знал :sad: , надеюсь она подойдет на мой авто). Вчера когда заказывал, узнал что в этой проставке два!!! отверстия как раз под мои два датчика, у которых кстати резьба аналогичная проставке, это исключает проблемы по установке. Кроме того, масло там проточное и датчик температуры должен показывать наиболее точные показания.

А…, и еще там уже точно не будет волшебных пузырьков :wink: . Sok-большой сенькс!!!

Всем большое спасибо!!!
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

ПСВ писал(а): Электронный вольтметр -марка, модель, куда устанавливается в салоне. Если можно, фото.
Своего рода это простейший БК,называется,,Гном,,показывает напряжение,обороты двигателя(у меня не подключены,так как устраевает родной тахометр) и часы.Коробочка размером со спичечный коробок с экраном и двумя кнопками.Тупо прилепил на торпеду на двухсторонний скотч между приборными щитками.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

Печально! Если честно не ожидал, хотя мог бы догадаться по стоимости датчика! Но раз уж купил придется все таки проверить имеющийся датчик, если тоже будет врать выброшу и потрачусь на более качественный. Кстати глупый вопрос - а можно использовать имеющийся показометр но поставить датчик другого производителя.
вам кстати если датчики или что-нибудь с ебая будет нужно, то пишите - мы с америкосии весь тюниг возим[/quote]
HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение HERDER »

вам кстати если датчики или что-нибудь с ебая будет нужно, то пишите - мы с америкосии весь тюниг возим
А есть проставки, а то там где я заказывал похоже отсутствуют на мой авто (что то они там мутят). Резьба моего масляного фильтра M26x1.5, проставку нужно с двумя отверстиями желательно с резьбой M10 и по возможности без выходов на масляный радиатор и не широкий. Ну и заодно если есть возможность прайсик по доп. приборам на случай проблем с моими. Ответ можно в личку дабы не засорять ветку. Спасибо!
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Зачем же в личку, тема интересная, не лишайте людей инфы ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

кстати проставку тоже не нашел под штатный фильтр.... (((( наверно пойду этим вариантом http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ну... ну... хамутиком и масло в 5 очков. Вылетит датчик и не заметишь. И всё масло выбежит. лучьше бы тогда без него. Да и писали в электрике что стандартный датчик от первого паджеро подходит за место этого с контактом на лампочку. Возьми уж тогда и переделай. Зачем огород городить.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

dema писал(а):Ну... ну... хамутиком и масло в 5 очков. Вылетит датчик и не заметишь. И всё масло выбежит. лучьше бы тогда без него. Да и писали в электрике что стандартный датчик от первого паджеро подходит за место этого с контактом на лампочку. Возьми уж тогда и переделай. Зачем огород городить.
..... поподробней... пож-ста... я уже перечитал стока...
но вариантов сохранить лампочку и подключить давление не так много....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

HERDER писал(а):Захотелось мне смотреть температуру и давление масла, а также давление турбины. Двигун 4D56
Купил приборы Pro-Sport....
Видел датчики температуры масла в Паджерах (у самого стоит правда не рабочий), но они показывают температуру масла не в двигателе, а в АКПП.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Sersh Извени, что то я в тему сразу не в ехал. Речь идёт о температурном датчики а не о давлении хотя по ссылке там вкручивается от жигулей датчик давления. Если всё таки разговор идёт о датчике давления то мне кажется лучший вариант это то что писал ВОЛК в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Если речь про температуру масла тогда я знаю япошки вставляют за место маслянной пробки для слива. Или можно доработать датчик уровня масла и туда же приделать и термосопротивление для измерения температуры. [/code]
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))) спасибо dema .... все читал... пуду думать ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»