Страница 2 из 2

Добавлено: 29 июн 2007, 14:20
dema
Кстати глупый вопрос - а можно использовать имеющийся показометр но поставить датчик другого производителя.
Думаю что нельзя так как температурные характеристики у разных датчиков могут сильно отличатся. (При одной температуры разные сопротевления) и кривая сопротевления от температуры может иметь разный угол. Но если собрать на микро процессоре то можно программно отколибровать.

Удачи )))

Добавлено: 30 июн 2007, 13:19
Yrk@
SNOOPER писал(а):
Мы за цифрами гонимся?
Хочешь цифр, гни "стрелки"
Я за цифрами не гонюсь,просто привык к стрелочным приборам и люблю снимать показатели с двигателя не посредством аварийных лампочек.Я к примеру на все свои автомобили устанавливаю электронные вольтметры с помощью которых напряжение контролируется до одной десятки вольта,поэтому и аккумуляторы у меня живут по 6-7 лет.А предложил свою схему подключения датчика давления масла как вариант для тех кто хочет установить быстро, без лишней разборки и геморроя,тем более что стоковый датчик остается на месте.А Вы можете устанавливать куда хотите.
herder писал(а):исключает образование воздушных пробок в случае установки тройника изначально в который налито масло и отсутствуют пузыри. Это не утверждение в последней инстанции а лишь мои домыслы, поправьте если не так!!!!
Совершенно верно :)

Добавлено: 01 июл 2007, 22:42
ПСВ
herder "Утверждение о том что стоковый датчик берет давление до фильтра... Кто прав?"
Установить для себя истину можете изучив устройство проставки м/ф. :)
herder "...можно использовать имеющийся показометр но поставить датчик другого производителя" - вряд ли, тк датчик+указатель согласованы по разным тех. показателям, в тч и по принципу действия.
Вопрос к Yrk@. Электронный вольтметр -марка, модель, куда устанавливается в салоне. Если можно, фото. :wink:
С Уважением Сергей.

Добавлено: 02 июл 2007, 20:39
ПСВ
herder, на моём 4Д56Т стоял датчик аварийного давления масла с конусной резьбой. Длинна резьбы 10мм, на которых нарезано 10 витков, те шаг резьбы 1. Диаметр начала резьбы 9,5мм, диаметр основания 10мм. На моём переходнике - тройнике токарь резцом нарезАл мне аналогичную из-за отсутствия лерки.
ПерерЕзать резьбу в проставке вряд ли удастся, тк стенка там довольно тонкая, если мне не изменяет память. Удачи.
С Уважением ПСВ.

Добавлено: 03 июл 2007, 03:43
sok
уважаемый herder, я даже не сомневаюсь, что не менее уважаемый ПСВ по поводу устройства фильтра и датчика давления на 4d5 прав, но на волшебные пузырьки это не повлияет - подсоедините тройник в штатное место и взамен датчика давления какой- нибуть переходник и прозрачный шланг с заглушкой - попросите кого - нибудь завести двигатель, а сами стойте и наблюдайте наполнение апендикса - хватаем пузыри, курим, смотрим, у заглушки большой пузырь воздуха, прогреваем, жмем на газ до 3000rpm в течении 3 минут - большой пузырь исчез, но появилось много маленьких - не айс

Добавлено: 03 июл 2007, 07:55
HERDER
ПСВ - спасибо за четкую раскладку по резьбе. Если бы эта информация была чуть раньше, решился бы совать тройник вместо штатного датчика, но сейчас (спасибо уважаемому sok серьезно!) принято решение ввинтить датчики в проставку под фильтр (жалко что раньше о этой приблуде не знал :sad: , надеюсь она подойдет на мой авто). Вчера когда заказывал, узнал что в этой проставке два!!! отверстия как раз под мои два датчика, у которых кстати резьба аналогичная проставке, это исключает проблемы по установке. Кроме того, масло там проточное и датчик температуры должен показывать наиболее точные показания.

А…, и еще там уже точно не будет волшебных пузырьков :wink: . Sok-большой сенькс!!!

Всем большое спасибо!!!

Добавлено: 04 июл 2007, 11:17
Yrk@
ПСВ писал(а): Электронный вольтметр -марка, модель, куда устанавливается в салоне. Если можно, фото.
Своего рода это простейший БК,называется,,Гном,,показывает напряжение,обороты двигателя(у меня не подключены,так как устраевает родной тахометр) и часы.Коробочка размером со спичечный коробок с экраном и двумя кнопками.Тупо прилепил на торпеду на двухсторонний скотч между приборными щитками.

Добавлено: 05 июл 2007, 01:45
sok
Печально! Если честно не ожидал, хотя мог бы догадаться по стоимости датчика! Но раз уж купил придется все таки проверить имеющийся датчик, если тоже будет врать выброшу и потрачусь на более качественный. Кстати глупый вопрос - а можно использовать имеющийся показометр но поставить датчик другого производителя.
вам кстати если датчики или что-нибудь с ебая будет нужно, то пишите - мы с америкосии весь тюниг возим[/quote]

Добавлено: 06 июл 2007, 07:21
HERDER
вам кстати если датчики или что-нибудь с ебая будет нужно, то пишите - мы с америкосии весь тюниг возим
А есть проставки, а то там где я заказывал похоже отсутствуют на мой авто (что то они там мутят). Резьба моего масляного фильтра M26x1.5, проставку нужно с двумя отверстиями желательно с резьбой M10 и по возможности без выходов на масляный радиатор и не широкий. Ну и заодно если есть возможность прайсик по доп. приборам на случай проблем с моими. Ответ можно в личку дабы не засорять ветку. Спасибо!

Добавлено: 06 июл 2007, 09:39
Ermakoff
Зачем же в личку, тема интересная, не лишайте людей инфы ;)

Добавлено: 16 май 2008, 10:05
Sersh
кстати проставку тоже не нашел под штатный фильтр.... (((( наверно пойду этим вариантом http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

Добавлено: 16 май 2008, 11:14
dema
Ну... ну... хамутиком и масло в 5 очков. Вылетит датчик и не заметишь. И всё масло выбежит. лучьше бы тогда без него. Да и писали в электрике что стандартный датчик от первого паджеро подходит за место этого с контактом на лампочку. Возьми уж тогда и переделай. Зачем огород городить.

Добавлено: 16 май 2008, 21:31
Sersh
dema писал(а):Ну... ну... хамутиком и масло в 5 очков. Вылетит датчик и не заметишь. И всё масло выбежит. лучьше бы тогда без него. Да и писали в электрике что стандартный датчик от первого паджеро подходит за место этого с контактом на лампочку. Возьми уж тогда и переделай. Зачем огород городить.
..... поподробней... пож-ста... я уже перечитал стока...
но вариантов сохранить лампочку и подключить давление не так много....

Добавлено: 17 май 2008, 20:53
Dflbv
HERDER писал(а):Захотелось мне смотреть температуру и давление масла, а также давление турбины. Двигун 4D56
Купил приборы Pro-Sport....
Видел датчики температуры масла в Паджерах (у самого стоит правда не рабочий), но они показывают температуру масла не в двигателе, а в АКПП.

С Уважением.

Добавлено: 17 май 2008, 21:01
dema
Sersh Извени, что то я в тему сразу не в ехал. Речь идёт о температурном датчики а не о давлении хотя по ссылке там вкручивается от жигулей датчик давления. Если всё таки разговор идёт о датчике давления то мне кажется лучший вариант это то что писал ВОЛК в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Если речь про температуру масла тогда я знаю япошки вставляют за место маслянной пробки для слива. Или можно доработать датчик уровня масла и туда же приделать и термосопротивление для измерения температуры. [/code]

Добавлено: 18 май 2008, 10:24
Sersh
))) спасибо dema .... все читал... пуду думать ))))