доп.радиатор и уровень масла АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а): Разве в наших коробках не в систему смазки масло после радиатора идёт?
В неё родимую
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а): Разве в наших коробках не в систему смазки масло после радиатора идёт?
В неё родимую
Вот поэтому и задумался о падении давления.
Кстати это может быть одной из причин кончины наших АКПП!
Читал как то на драйве, что у человека полетела коробка... на Нью МПС правда, но не суть. Так вот он когда ее менял, чего то залез в теплообменник масла в радиаторе. А он почти напрочь забит пылью с фрикционов!!! Как камень писал! Но он как то поломку с этим не связал... А я вот думаю - скорее всего пыль - от повышенных температур! Она забивает теплообменник еще больше повышая температуру и снижая давление смазки! Вот и привет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):
SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а): Разве в наших коробках не в систему смазки масло после радиатора идёт?
В неё родимую
Вот поэтому и задумался о падении давления.
Кстати это может быть одной из причин кончины наших АКПП!
Читал как то на драйве, что у человека полетела коробка... на Нью МПС правда, но не суть. Так вот он когда ее менял, чего то залез в теплообменник масла в радиаторе. А он почти напрочь забит пылью с фрикционов!!! Как камень писал! Но он как то поломку с этим не связал... А я вот думаю - скорее всего пыль - от повышенных температур! Она забивает теплообменник еще больше повышая температуру и снижая давление смазки! Вот и привет!
Да вполне может из за большого перепада температур.
Кстати ММС посчитало что на машинах для России можно не устанавливать радиатор, а на установленных снять.
Именно из за замерзания жидкости и недостатка смазки в зимний период. Что обернулось глобальным перегревом, что более массово в стране.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а): Да вполне может из за большого перепада температур.
Кстати ММС посчитало что на машинах для России можно не устанавливать радиатор, а на установленных снять.
Именно из за замерзания жидкости и недостатка смазки в зимний период. Что обернулось глобальным перегревом, что более массово в стране.
Разучились люди за машинами следить. Ну что сложного морду укутать на зиму? До минус 15-20 очень даже помогает. А будет ниже - я не подготовленной должным образом машине даже не подойду. Чё ее мучать? Нет вебасты или еще чего - пусть стоит. Как в том анегдоте - а у Вас машина в -25 хорошо заводиться? ... А х... её знает! В -25 она даже не открывается!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «АКПП»