Даже не знал о существовании такого сканера.Злыдня писал(а):А я когда-то давным-давно едва не развёлся на М608...
Обзоров не было, обсуждений на форумах - не было, уже хотел заказать (функционал был расписан богато), но в итоге заказал другое дерьмище, которое читало все машины вокруг, но только не П3.
Я было расстроился, что повелся на мультимарочник, вместо того, чтобы взять чисто М608, но как оказалось - зря. Тот сканер отбился диагностиками и был впоследствии продан за ненадобностью, а этот, наверное, пришлось бы прибить к стене гвоздём-соткой, как напоминание о собственной наивной вере в китайцев
загорается чек
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Shaen
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: загорается чек
Вечно в поиске инфы!
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: загорается чек
И трубочку, идущую к нему!Dizel Man писал(а):Стоит проверить фильтр датчика наддува. ...

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: загорается чек
Шланчик не с тнвд, а с впуска и идет на датчик наддува, фишка фиолетового цвета вкрученная в ВК - это его фильтр.ivan5672 писал(а): -увидел что на ТНВД не одет шланчик ,диаметром вн. 4-5 мм,вытащил ,одел и все,проблема исчезла.Оказывается когда щуп коробки вытаскивал ,снял этот шланг,сразу и не заметишь.Находится прямо возле ручки щупа.Замерз как собака,2 часа на холоде,а проблема вся во внимательности.Выод может при какой-либо проблеме не копать сразу глубоко ,а покурить и произвести осмотр внешний?!!?