Страница 2 из 2
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 17 авг 2017, 19:16
ГАНС
Непопаджеро писал(а):Заклинил подшипник, а не привод. Внутреннюю обойму провернуло на ступице. При чем тут хабы? Или я не понимаю?
И в конических подшипниках клин с дальнейшей ездой на обойме приведет к замене ступицы. Новый подшипник будет как карандаш в стакане болтаться.
Не понимаешь

эт точно

, про хабы я писал с ностальгией и сожалением, что на трюнделе их нет, бывало вообще с оборванным шрусом и рассыпавшейся гранатой с Карелии за несколько тысяч км. домой возвращались и смазать и перебрать там подшипник можно (если за ними следить смазывать/подтягивать), то они вообще вечные, но это лирика не относящаяся к сожалению к данному авто. А вот чо тут в данном конкретном случае заклинило и провернуло покажет только разборка узла.
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 17 авг 2017, 19:33
Dulles
drcham писал(а):VIN скидывайте и будет номер.
JA4MW51RX1J040537
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 17 авг 2017, 19:43
Dulles
Немного заработал интернет, кратенько напишу.
Непопаджеро, благодарствую!
Как взвесил колесо, сразу стало все ясно. Снял суппорт, тормозной диск - стало еще яснее. Внутри подшипник, видать, совсем развалился, т.к.ступица просто болтается свободно во все стороны.
Сейчас ещу варианты доставки запчастей..
Да, я правильно понимаю, что тормозной диск закрепляется на месте одним винтиком? Или чем-то еще?
Потому как он вообще не был закреплен, свободно на болтах висел.
И номерок пыльник, если кто скинет, то по-прежнему буду очень благодарен, т.к.запчасти покупать, скорее всего, не я буду.
PS насчет гранаты понял, что, скорее всего, в комплекте будет, а звезда абс вряд ли тоже будет?
И почему не оставить ту гранату, если на разборе вместе с ней будет?
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 17 авг 2017, 20:24
Непопаджеро
По пыльнику не подскажу, я старый оставил.
Торм. диск так и должен только на шпильках висеть. Отверстия в нем - для снятия. Туда вкручиваются винтики и стягивают его со ступицы, прикипает.
Гранату продают обычно отдельно. Не всем нужна граната с цапфой

На гранате будет звезда 99.9%
Рулевой наконечник снимаем так: отжимаем монтировкой тягу в сторону выхода наконечника из цапфы и буярим кувалдочкой в отлив ,куда входит палец. Не по пальцу и не по гайке, навернутой на палец!
Шаровые опоры не выбиваем, а откручиваем от рычагов! (Хотя , спорно... Вам же их всё равно извлечь надо будет... Смотрите, как удобнее, может на снятой цапфе в тисках и удобнее, чем на машине)
Поэтому пусть привезут хорошего жидкого ключа. Пару раз побрызгать , через пол-часа приступать к крутежу.
Сори за подробности. Не знаю квалификации мастера.
Диск и скобу суппорта сняли преждевременно. Отверткой через скобу в вентиляционные отверстия торм.диска удобно стопорить ступицу для откручивания центральной гайки. Там гайка на 32 вроде.
Есть такая головка и хороший вороток с трубой?
Удачи!
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 17 авг 2017, 23:03
ГАНС
Dulles писал(а):Немного заработал интернет, кратенько напишу.
Непопаджеро, благодарствую!
Как взвесил колесо, сразу стало все ясно.
Скромно так напомню

ващето эт я тебе написал домкратить и шатать колесо

а непопаджеро тоже малаДес

Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 17 авг 2017, 23:27
Dulles
ГАНС, и тебе благодарен! Не обижайся, что сразу не упомянул - с таким интернетом, плюс читаю-пишу с телефона, я лишь успеваю по быстрому прочитать и написать, если честно, не вдаваясь в детали, кто именно написал, а то как отрубится интернет и всё, не успел..
И всем остальным благодарен, в первую очередь за оперативные ответы, что помогли быстро разобраться, что к чему.
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 18 авг 2017, 08:36
Simply Man
Непопаджеро писал(а): Без полной разборки грязь вымыть нереально. Потом она сожрет шрус за пару тыскм.
Проходил всё это две недели назад.
Можно промыть, для этого нужен моторчик бензонасоса ВАЗ и трубка. Вот недавно мыл бензином гранату на машине жены - постоянным потоком и шатанием гранаты во все стороны вымывается все до последней капли масла.
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 18 авг 2017, 10:08
Непопаджеро
Зачем, если она разбирается и собирается легко и забавно ?
Только не надо про приработку и тыпы...
Наоборот, в 90-е, когда еще небыло запчастей ко всем иномаркам , переборка и замена местами гранат(право-лево) позволяло покатать еще десятку- другую тысяч без щелчков.
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 18 авг 2017, 10:14
Simply Man
Разбирается-то просто, повернул сильнее, достал шарик, повернул в другую сторону, достал еще один. А вот при сборке без сноровки поматериться может заставить, особенно на первых шарах (насколько помню, последний раз в 2006 разбирал-собирал шрус).
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 06 сен 2017, 15:29
Dulles
Всем привет. Не было возможности написать, чем все кончилось, т.к.по приезду в Москву пришлось уехать.
Еще раз всем большое спасибо за советы и подсказки, особенно за подробные, т.к.квалификация мастера, который все это делал (меня то бишь) - не очень, плюс-минус.

Итого: была заменена ступица в сборе. Попутно была частично срезана гайка и резьба шаровой - чего только не перепробовали, не откручивалась. Кулак снимал именно выбиванием кувалдой по шаровым, как советовали не делать.

Гранату, если честно, решено было не трогать, т.к.и время поджимало (запчасти приехали уже под ночь, доделывал уже с фонариком), и не было уверенности в своих силах. Так что замотал пыльник пленкой и скотчем. Времени даже без гранаты это заняло в разы больше, чем предполагал. Зато собрал обратно все очень быстро и в ту же ночь уже был в Москве.
Теперь предстоит менять шаровую, пыльник другой шаровой и разбираться со шрусом.
Кстати, в связи с эти не подскажете по фото названия деталей? Та шаровая, что снизу штырем вниз - это какая-нибудь нижняя шаровая? А та, что слева штырем вверх - это какая шаровая? А то не знаю, что именно в каталоге запчастей искать.
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 06 сен 2017, 15:38
SmoAG
Та шаровая, что снизу штырем вниз - это какая-нибудь нижняя шаровая - да нижняя шаровая переднего рычага
А та, что слева штырем вверх - это не шаровая, а рулевой наконечник, соответственно левый
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 06 сен 2017, 15:45
Dulles
SmoAG писал(а):
А та, что слева штырем вверх - это не шаровая, а рулевой наконечник, соответственно левый
Ну я правильно понимаю, что и у рулевого наконечника можно отдельно пыльник поменять, т.к.у него пробема только с пыльником?
Re: Дикий скрежет, клюет носом, пыльник рваный
Добавлено: 06 сен 2017, 15:54
SmoAG
Mitsubishi 4422A001 - пыльник рулевого наконечника, но это можно сделать только если сам наконечник оригинал.
Либо если порвано не сильно, замотай изолентой, после установки, она прижмется и будет работать, у меня уже 2 года так