Подробно по салону (сидушкам) Паджеро 3/4

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение hc2hunter »

Aaz писал(а): Так это по сути и есть П4 :) от П3 там ничего и не осталось тогда :)
А чем изначально вообще P4 от P3 отличается? Кроме легкого изменения формы кузова, что привело к необходимости ставить другие фары и фонари?
А ничем. Лишь за конструкцией суппортов и невозможностью обслужить приводы без выдергивания их из мостов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor »

hc2hunter, Common Rail, CAN-шина
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение Aaz »

hc2hunter писал(а):
Aaz писал(а): Так это по сути и есть П4 :) от П3 там ничего и не осталось тогда :)
А чем изначально вообще P4 от P3 отличается? Кроме легкого изменения формы кузова, что привело к необходимости ставить другие фары и фонари?
А ничем. Лишь за конструкцией суппортов и невозможностью обслужить приводы без выдергивания их из мостов...
Ну вот по салону сильные отличия. Торпеда совсем другая. Магнитолу с П4 похоже в П3 не поставишь :)
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение hc2hunter »

.kkursor писал(а):hc2hunter, Common Rail, CAN-шина
Aaz писал(а): по салону сильные отличия. Торпеда совсем другая. Магнитолу с П4 похоже в П3 не поставишь :)
ну, таким макаром можно много отличий найти... хотя машина изменилась по-чесноку на 10% от силы.
бензины тоже давно не GDI, а MIVEC.
ну и что? шортблоки зато те же самые, что и 30 лет назад. надежность двигла и трансмиссии осталась та же. кузова зато стали говняные. Паджеры-4 с 2013 года уже все в "прыщах". смешно смотреть... у меня на машине 2001 года такого безобразия нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):кузова зато стали говняные. Паджеры-4 с 2013 года уже все в "прыщах". смешно смотреть... у меня на машине 2001 года такого безобразия нет.
Прыщи - это не самое печальное, к сожалению. За всех, разумеется, говорить не буду, но пару раз видел П4 первых выпусков с снятыми задними бамперами - крайне грустное зрелище.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor »

У нас лучше кузовня, чем у них?
Может вжабанные были?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение dzhdzh »

.kkursor писал(а):У нас лучше кузовня, чем у них?
Может вжабанные были?
Лучше, да. Нет, целые жопы, с заводскими швами и прочим.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение ГАНС »

.kkursor писал(а):У нас лучше кузовня, чем у них?
Может вжабанные были?
и металл и обработка видимо хуже, когда был у "самоваров" в Твери Николай говорил, что П-4 приезжают на замену баков снизу в гораздо худшем состоянии по сравнению с моим П-3 2001 года, и болты откручиваются только на совсем свежих машинах, а на большинстве обламываются и им приходится извращаться высверливать. Кстати :*SCRATCH*: баки на них по статистике тоже чаще прогнивают, чем на более старых трюнделях
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение Aaz »

ГАНС писал(а):
.kkursor писал(а):У нас лучше кузовня, чем у них?
Может вжабанные были?
и металл и обработка видимо хуже, когда был у "самоваров" в Твери Николай говорил, что П-4 приезжают на замену баков снизу в гораздо худшем состоянии по сравнению с моим П-3 2001 года, и болты откручиваются только на совсем свежих машинах, а на большинстве обламываются и им приходится извращаться высверливать. Кстати :*SCRATCH*: баки на них по статистике тоже чаще прогнивают, чем на более старых трюнделях
Мне кажется, что ещё очень большое значение имеет регион для которого делалась П4. Вот даже если не ходить далеко, то можно привести такой пример: Сейчас достаточно активно занимаюсь поиском себе кожанных сидений, смотрю и П3 и П4. Вначале обратил внимание, что кожа на П4 прям ну совсем фиговая, какая-то тонкая, как папирусная бумага и по мере пользования тянется и складки образует. На П3 в этом плане норм кожа. А потом посмотрел по фоткам П4 с дальнего востока (праворульки) - так там по фоткам видно, что кожа отличная. Вот Курсор в этой теме выкладывал фотки машины П3 с салоном от П4 и судя по фоткам салон то как раз с чистокровного японца, с праворульной машины. Думаю, что с железом всё так же. Может я конечно и не прав, х.з.
Потом для железа ещё важна среда обитания, думаю, что в Питере машины быстрее гниют чем в Москве при прочих равных. И опять же, стоящие в закрытых помещениях, пусь даже и не в тёплых, все равно меньше подвержены коррозии чем их собратия, постоянно обитающие под открытым небом.
И ещё одно наблюдение. Год назад менял болты, котрые удерживают задний бампер, 5 штук сверху. Брал оригинальные болты, такого красивого цвета, чем то обработанные (х.з. чем ::-D: ) Так вот пол года было норм, а потом был какой-то затяжной снегопад в Москве, все 3 дня шёл снег, комунальщики убирались и фигачили реагент на дорогу. И моментально за эти 3 дня эти новые болты (а они ведь даже не снаружи машины, а практически в багажнике) покрылись белым налётом... Таким же белым налётом покрылся утолщение резинки в районе скошенной части стёкол передних дверей (которые то-ли направляют стёкла при закрытие, то-ли отсекатели воды какие-то), вообщем такие дела. Думаю, что эти 3 дня и на остальном кузове не очень хорошо сказались...
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение hc2hunter »

с 2010 года примерно почти по всем автопромам прокатился агрессивный маркетинг "одноразовости", ММС это тоже не обошло стороной.
железо сейчас однозначно хуже и более слабое лкп.

вот у тебя на Р3 знаешь сколько слоев?
праймер, грунт, краска, лак.
а на Р4 знаешь сколько? два.

слава богу, что ходовка и движки нормальные еще ставят. грызут кактус, но ставят. как и уважающая себя Тойота тоже пока держится.
а всем прочим - лишь бы до гарантии машину протащить, а дальше хоть в канаву сразу сталкивайте...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor »

>а всем прочим - лишь бы до гарантии машину протащить, а дальше хоть в канаву сразу сталкивайте...
VAG, прувет!

>стоящие в закрытых помещениях, пусь даже и не в тёплых, все равно меньше подвержены коррозии чем их собратия, постоянно обитающие под открытым небом.
Ох как спорно! в 2003 году дедова неплохая 99, простояв полгода в гараже, сгнила до дыр
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor »

Батя не фотограф конечно нифига, но суть передаёт
Вложения
d82fe7c9-b463-4332-afae-92acccd5019d.jpg
46fb6e75-c4c7-47c9-8f91-40623b814176.jpg
15835912-c54e-4bff-b5ac-62a790a51006.jpg
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение SmoAG »

>стоящие в закрытых помещениях, пусь даже и не в тёплых, все равно меньше подвержены коррозии чем их собратия, постоянно обитающие под открытым небом.
Ох как спорно! в 2003 году дедова неплохая 99, простояв полгода в гараже, сгнила до дыр[/quote]
Удивительно, обычно Вазу все равно где гнить, но вашей видимо гараж понравился)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor »

Ну не знаю. Калине 4 года под открытым небом норм)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение SmoAG »

ну 99 явно было не 4 года) если мне не изменяет память ее в 2001 сняли с производства, а вот 9 выпускали аж до 2007 года.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor »

6 лет ей было, когда в гараж поставили. 97 года она была
Ладно, харе офтопить, а то нас тут :O:-):
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение Aaz »

Еще вопросик по салону П3. У кого сидухи с электрической регулировкой, подскажите пожалуйста фишек под сиденьем 2 или 3?
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor »

символы
Вложения
IMG_20170904_095146.jpg
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение hc2hunter »

Водительское кресло
Вложения
DSC02865.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor »

hc2hunter писал(а):Водительское кресло
О! А сильно сложно подуху снять? Дырка сбоку бесит..
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»