Топливный фильтр

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Ну с фильтром на 2 микрона попасть на парафинизацию проще, что лишит вас возможности вовремя остановить мотор. Не настаиваю, просто предупреждаю.
И да ман не самые лучшие фильтра, году так в 2015, он не смог дать коментариипочему на машины с системой очитки соответствующей 10 микрон, он поставляет фильтра со степенью фильтрации 30, звучало это немного не так, там были использованы iso сертификаты, но после этого они меняли свою линейку, так что доверять ман тоже не вариант.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Топливный фильтр

Сообщение Евгений884 »

Решил заказать опять новый копус с подогревом и датчик воды все выходит 5445 +800доставка
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Топливный фильтр

Сообщение Евгений884 »

SmoAG писал(а):Когда я себе менял корпус он мне обошелся в 4800, с у четом эксплуатации около 2-3 месяцев я его еле продал за 3000. А вот когда покупал от тлк это уже было дорого: 3000 сам корпус, 4000 подогрев, 2500 датчик воды. Плюс колхоз с фишками и паяльником.
А вчем + тойотовского фильтра что поменял? Там штуцера тоже на 12?
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

Евгений884 писал(а):
SmoAG писал(а):Когда я себе менял корпус он мне обошелся в 4800, с у четом эксплуатации около 2-3 месяцев я его еле продал за 3000. А вот когда покупал от тлк это уже было дорого: 3000 сам корпус, 4000 подогрев, 2500 датчик воды. Плюс колхоз с фишками и паяльником.
А вчем + тойотовского фильтра что поменял? Там штуцера тоже на 12?
Я думаю плюс в том что он тойотовский...
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Alexey_B писал(а):
Евгений884 писал(а):
SmoAG писал(а):Когда я себе менял корпус он мне обошелся в 4800, с у четом эксплуатации около 2-3 месяцев я его еле продал за 3000. А вот когда покупал от тлк это уже было дорого: 3000 сам корпус, 4000 подогрев, 2500 датчик воды. Плюс колхоз с фишками и паяльником.
А вчем + тойотовского фильтра что поменял? Там штуцера тоже на 12?
Я думаю плюс в том что он тойотовский...
Нет, не в том что он тойотовский, а в том что подогрев и функция ограничения мощности в нем реализованная по аналогии с нашим фильтром, то есть в случае некачественной солярки, воды (при ипользовании качественных фильтров), парафинизации и тд эбу ограничит мощность мотора не дав угробить насос. он подходит под наши трубки, диаметр штуцеров соответтсвует П3, а П3 очень не любит, когда заужают диаметр магистрали, необьяснимо, но это факт доказанный неоднократно разными участниками форума.
дает возможность использовать более широкий диапазон фильтров от современных авто, что позволит использовать более современные фильтра и варьировать степенью фильтрации.
Ну и да, конечно сравнивать тнвд тлк100 и П3 можно, только до слова "роторный" далее конструкция у них начинает отличаться, но тойоты при использовании оригинальных фильтров добегают до 600 и более ткм, да использование этих фильтров не даст возможность тнвд П3 добежать больше, чем он может, но продлит срок агонии тнвд.
и да в качественных фильтрах используется не просто бумага способная фильтровать с большим допуском, но еще она обладает водооталкивающим эффектом, способным не просто не пропустить частички воды, а полностью прекратить фильтрацию.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Топливный фильтр

Сообщение Евгений884 »

SmoAG писал(а):
Alexey_B писал(а):
Евгений884 писал(а):[quote="
Я думаю плюс в том что он тойотовский...
Нет, не в том что он тойотовский, а в том что подогрев и функция ограничения мощности в нем реализованная по аналогии с нашим фильтром, то есть в случае некачественной солярки, воды (при ипользовании качественных фильтров), парафинизации и тд эбу ограничит мощность мотора не дав угробить насос. он подходит под наши трубки, диаметр штуцеров соответтсвует П3, а П3 очень не любит, когда заужают диаметр магистрали, необьяснимо, но это факт доказанный неоднократно разными участниками форума.
дает возможность использовать более широкий диапазон фильтров от современных авто, что позволит использовать более современные фильтра и варьировать степенью фильтрации.
Ну и да, конечно сравнивать тнвд тлк100 и П3 можно, только до слова "роторный" далее конструкция у них начинает отличаться, но тойоты при использовании оригинальных фильтров добегают до 600 и более ткм, да использование этих фильтров не даст возможность тнвд П3 добежать больше, чем он может, но продлит срок агонии тнвд.
и да в качественных фильтрах используется не просто бумага способная фильтровать с большим допуском, но еще она обладает водооталкивающим эффектом, способным не просто не пропустить частички воды, а полностью прекратить фильтрацию.
читал гдето от 200 крузера на 80 стввят говорят дешевле вот только узнать диаметр трубок топливных
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

на том что стоит на дизельном ТЛК200 штуцер подачи имеет наш диамет, а штуцер обратки тоньше. Фильтра там ставятся касетные, и к корпусу фильтра еще дополнительно потребуется стакан, тк по кончтрукции стакан с датчиком воды, в него устанавливается касетный фильтр а уже сверху прикручивается корпус подкачки. но подача на насос меньше диаметром.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Топливный фильтр

Сообщение Евгений884 »

SmoAG писал(а):на том что стоит на дизельном ТЛК200 штуцер подачи имеет наш диамет, а штуцер обратки тоньше. Фильтра там ставятся касетные, и к корпусу фильтра еще дополнительно потребуется стакан, тк по кончтрукции стакан с датчиком воды, в него устанавливается касетный фильтр а уже сверху прикручивается корпус подкачки. но подача на насос меньше диаметром.
А от 80 с каким двигателем?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

от 80 незнаю, там большая линейка моторов была.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! нашел Б/У недорого комплект проверил, подсоса нет, поставил, теперь хочу поставить влагоотделитель ктонибудь ставил хюндайный сепаратор? вот его каталожный номер: 3192066200. стоит подозрительно дешево, есть ли в нем смысл?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Alexey_B писал(а):Всем привет! нашел Б/У недорого комплект проверил, подсоса нет, поставил, теперь хочу поставить влагоотделитель ктонибудь ставил хюндайный сепаратор? вот его каталожный номер: 3192066200. стоит подозрительно дешево, есть ли в нем смысл?
Да смыс есть, это не фильтр, это влагоотделитель, а так же хорошо удаляет тяжелые примеси из топлива, но засада, там штуцера на 8мм, против наших 12мм, расход топлива увеличивает, необьяснимо, но факт(, могу свой подарить, лежит ввиду ненадобности.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет! нашел Б/У недорого комплект проверил, подсоса нет, поставил, теперь хочу поставить влагоотделитель ктонибудь ставил хюндайный сепаратор? вот его каталожный номер: 3192066200. стоит подозрительно дешево, есть ли в нем смысл?
Да смыс есть, это не фильтр, это влагоотделитель, а так же хорошо удаляет тяжелые примеси из топлива, но засада, там штуцера на 8мм, против наших 12мм, расход топлива увеличивает, необьяснимо, но факт(, могу свой подарить, лежит ввиду ненадобности.
Разве 8? в спецификации пишут 10 мм. А что там внутри? сетка вроде есть, а завихритель стоит?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Сетки там нет, там стоит завихритель, полупрозрачный пластик, на корпусе наклейка ввиде красной линии, внутри кольцо, которое тонет в топливе и всплывает в воде, как сигнализатор, колба со сливом внизу. Возможно что это от другого мотора и штуцера там больше, так как по задумке там можно поставить толще стуцера, но они впаяны
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Сетки там нет, там стоит завихритель, полупрозрачный пластик, на корпусе наклейка ввиде красной линии, внутри кольцо, которое тонет в топливе и всплывает в воде, как сигнализатор, колба со сливом внизу. Возможно что это от другого мотора и штуцера там больше, так как по задумке там можно поставить толще стуцера, но они впаяны
Стало быть зимой внутри ничего не запарафиниться можно смело ставить. А такой вопрос кто нибудь ставил проточный подогреватель (теплообменник) на наши моторы, как отреагирует ТНВД на горячую солярку?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Наш тнвд очень не любит горячую солярку))))
Но проточный подогреватель не сможет ее прогреть выше 71 градуса зимой. но вы сами должны понимать, что усложнение конструкции приводит к лишним "тонким местам", которые потом приводят к лишним проблемам, ну и проточный подогреватель вещь достаточно опасная, при кз она имеет непосредственный доступ к топливу, которое еще им же и подогрето, что приводит сами пониманиете.
ИМХО бандаж в этом плане более безопасен.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Наш тнвд очень не любит горячую солярку))))
Но проточный подогреватель не сможет ее прогреть выше 71 градуса зимой. но вы сами должны понимать, что усложнение конструкции приводит к лишним "тонким местам", которые потом приводят к лишним проблемам, ну и проточный подогреватель вещь достаточно опасная, при кз она имеет непосредственный доступ к топливу, которое еще им же и подогрето, что приводит сами пониманиете.
ИМХО бандаж в этом плане более безопасен.
Я имею ввиду проточный теплообменник, жидкостной, ранее на все свои дизели ставил и было оч хорошо зимой, градусов до 40 нагревался фильтр, ездил на летней, грел электричеством двигатель. А тут даже как то побаиваюсь. И да если можно, давай уже на ТЫ я не такой уж старый :)
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

Тогда есть неплохой вариант, правда придется пожертвовать теплом в салоне, либо как многие делают, ставят электропомпу.
Если егр убит, есть вариант использовать магистраль охлаждение радиатора егр для подогрева топлива. от корпуса термостата, на машинах с жидкостным охлаждением егр вывод пустить на подогрев топлива, и закольцевать его на слив. правда если егр без жидкостного охлаждения, то вариант только с печки.
но в обоих случаях ухудшится пропускная способность радиатора печки, что негативно скажется на температуре в салоне.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Тогда есть неплохой вариант, правда придется пожертвовать теплом в салоне, либо как многие делают, ставят электропомпу.
Если егр убит, есть вариант использовать магистраль охлаждение радиатора егр для подогрева топлива. от корпуса термостата, на машинах с жидкостным охлаждением егр вывод пустить на подогрев топлива, и закольцевать его на слив. правда если егр без жидкостного охлаждения, то вариант только с печки.
но в обоих случаях ухудшится пропускная способность радиатора печки, что негативно скажется на температуре в салоне.
У меня егр задействован вот только не помню как там система охлаждения, стоит радиатор над выпускным коллектором но помоему к нему не подходит ОЖ. А так, я обычно брал от турбины магистраль для подогрева теплообменника, там и водичка быстрее и сильнее всего нагревается.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение SmoAG »

тоже вариант. я этим вопросом не задавался. единственно для чего оставил магистраль, в надеже врезать туда когда нить вебасту)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр

Сообщение Alexey_B »

Народ всем привет! У меня опять беда подскажите. Недавно поставил новый фильтр бош от 4d56 так как у меня датчик воды в фильтре под большой диаметр, тоесть не родной. Я об этом узнал когда попытался поставить свежедоставленный под заказ родной фильтр с маленьким диаметром внизу на 22 мм. Естественно он не подошёл и мне пришлось быстро искать замену купил такой же как и стоял. Только бош. До этого был джапан партс. откатался наверно 2 недели и начал замечать что машина иногда тупит по трассе идёшь, даёшь газу а она поддергивается и не тянет вроде как не хватает соляры. А вот сегодня после очередного дерганья совсем заглохла и не заводится. Снял патрубки попробовал дуть в трубки подача и обратка дуется. А вот лягушкой не подкачивает. Она работает в холостую легко. Стало быть опять крикнула я менял совсем недавно на бу. Но до этого у меня с подогрева сочилась солярка. А с этого ничего не сочится. Вобщем снял фильтр смотрю внутри его где резьба накручивается сверху лежат резиновые ошмётки. Вопрос первый что это? Вопрос второй лягушка под замену? Или её можно восстановить? И последний вопрос есть ли смысл ставить от тлк все? Датчик воды у меня не родной фильтр тоже хрен понять стало быть мне нужен и датчик и лягушка.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»