Периодически поцокивает 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение KSA24 »

Доброго дня. Прокатился до дизелиста, говорить нормальный дизельный "шелест" ))). Потом всё таки проверили цепь, послушали форсунки, потом он позаводил, поглушил, спросил про расход. Сказал что бы я ему не парил мозг!! Все говорит в норме )))
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение Viktorkuz20 »

Да скорее всего так и есть! Я думаю если бы что то было плохое, то за несколько лет уже давно бы вылезло!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение winter1971 »

Короче, парни, вчера поменял электромагнитный клапан управления вакуумом (его по разному называют, посему это не важно), цокот, стрекотание на хх ушли. Под нагрузкой лично у меня стекотания/цокота и не было. Виновник найден. Деталь не дешевая, поэтому если не беспокоит, а егр заглушен, то и не парьтесь . Я полез потому что я на зиму снимаю заглушку с егорки. Как проведу ходовые испытания отпишусь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а):Я полез потому что я на зиму снимаю заглушку с егорки.
Вы реально считаете, что задувая в камеру сгорания неочищенные выхлопные газы, помогаете мотору работать?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):
winter1971 писал(а):Я полез потому что я на зиму снимаю заглушку с егорки.
Вы реально считаете, что задувая в камеру сгорания неочищенные выхлопные газы, помогаете мотору работать?
Сергей, я ничего не считаю, я понимаю что делаю. Я знаю и плюсы и минусы глушения. Т.е. полностью осознанные действия.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение Dizel Man »

А плюсы в чем? Не в теории, а в практике применения НАШЕЙ солярки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):А плюсы в чем? Не в теории, а в практике применения НАШЕЙ солярки...
Опять двадцать пять ::-D: мы так любую тему загадим :) это как про выбор масла ::-D:
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение KSA24 »

А кто скажет, на моем моторе есть этот клапан электромагнитный чего то там ЕГР?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение winter1971 »

KSA24 писал(а):А кто скажет, на моем моторе есть этот клапан электромагнитный чего то там ЕГР?
Похоже что нет. У тебя свои болячки. :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение SmoAG »

Да кстати, про болячки cr моторов, а не мульти ли клапан стучит?
Проверить послушаев его в момент начала стука.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение KSA24 »

Что за клапан? И где он находиться? Если можно конечно! И сильно плохо если он стучит?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение winter1971 »

KSA24 писал(а):Что за клапан? И где он находиться? Если можно конечно! И сильно плохо если он стучит?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=225
Прочти.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение Panzer38 »

SmoAG писал(а):Да кстати, про болячки cr моторов, а не мульти ли клапан стучит?
Проверить послушаев его в момент начала стука.
Вот у меня, например, скорее всего как раз этот самый "мультиклапан", который на ТНВД, цокает.
Я правильно понимаю, что через него идет сброс избыточного давления?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение SmoAG »

Panzer38 писал(а):
SmoAG писал(а):Да кстати, про болячки cr моторов, а не мульти ли клапан стучит?
Проверить послушаев его в момент начала стука.
Вот у меня, например, скорее всего как раз этот самый "мультиклапан", который на ТНВД, цокает.
Я правильно понимаю, что через него идет сброс избыточного давления?
В общих чертах да, но не совсем, он выступает в роли регулятора давления, когда идет сброс газа он открывает и сливает топливо мимо рампы, когда жмете газ он закрывается, тем самым повышая давление в рампе.
на хх, он должен поддерживать заданное давление, а вот как он это делает и должен ли он цокать я сказать не могу, хотя по логике вещей должен переодически менять свое положение, но плавно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение Dizel Man »

"Цоканье" дозатора, явление весьма не частое, чаще так ведут себя форсунки. Управляется он, дозатор, широтно-импульсной модуляцией цепи питания. Это значит, что сигнал управления меняется по длительности и амплитуде в зависимости от заданного режима...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение Viktorkuz20 »

Мужики подскажите! Мучаюсь с каждой заменой топливного фильтра. После замены начинается стрекот ТНВД (очень сильный), хотя меняю все по мануалу. Подсоса воздуха нет, все проверил. Создается такое ощущение, что фильтр забит и топлива не хватает. Следующим шагом покупаю другой фильтр, меняю, если стрекот не уходит то покупаю следующий и так далее. Обычно подходит один из четырех, пяти купленных фильтров. На нем езжу 10 тыс. км. все в идеале! При следующей замене история повторяется.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение Boyёк »

Эту проблему надо решать с механическим манометром, замеряя разряжение в шланге между топл.фильтром и ТНВД.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вы солярку в фильтр, перед монтажом, заливаете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение Viktorkuz20 »

Эту проблему надо решать с механическим манометром, замеряя разряжение в шланге между топл.фильтром и ТНВД.

Сейчас съездил второй купил фильтр, поставил все нормально, двигатель шепчет, работает как часы. Еще заметил, что во время этого цокота или стука не знаю как назвать, если покачать лягушкой то цокот исчезает секунд на 5, потом вновь появляется. А так же машина едет как бешеная, стоит чуточку надавить педаль газа, как она рвет из под себя, ускоряется моментально и плюсом к этому же после того как я поворачиваю ключ в положение OFF, машина глохнет не сразу, а повышает обороты до 1200 работает еще секунды 3 потом двигатель медленно останавливается (как пылесос). Сегодня можно сказать повезло только два фильтра купил, у меня их в гараже уже наверное штук 15 лежит.

По поводу манометра нет возможности померить, т.к. живу в поселке здесь ничего не купить (инфраструктуры нет абсолютно никакой в радиусе 600км). Спрашивал у дизелистов, никто ничего сказать толком не может.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Периодически поцокивает 4м41

Сообщение SmoAG »

Viktorkuz20 писал(а):Эту проблему надо решать с механическим манометром, замеряя разряжение в шланге между топл.фильтром и ТНВД.

Сейчас съездил второй купил фильтр, поставил все нормально, двигатель шепчет, работает как часы. Еще заметил, что во время этого цокота или стука не знаю как назвать, если покачать лягушкой то цокот исчезает секунд на 5, потом вновь появляется. А так же машина едет как бешеная, стоит чуточку надавить педаль газа, как она рвет из под себя, ускоряется моментально и плюсом к этому же после того как я поворачиваю ключ в положение OFF, машина глохнет не сразу, а повышает обороты до 1200 работает еще секунды 3 потом двигатель медленно останавливается (как пылесос). Сегодня можно сказать повезло только два фильтра купил, у меня их в гараже уже наверное штук 15 лежит.

По поводу манометра нет возможности померить, т.к. живу в поселке здесь ничего не купить (инфраструктуры нет абсолютно никакой в радиусе 600км). Спрашивал у дизелистов, никто ничего сказать толком не может.
проверяй всю магистраль до бака, и топливозаборник, у Вас где то конкретный подсос воздуха, и фильтры тут ни причем, попробуйте насос запитать отдельно минуя бак от фильтра а потом минуя фильтр, при работе ТНВД не должно идти много пузырьков, после установившегося движения их не должно быть, ну максимум один маленький повисший в перегибе.
проверьте а потом будем думать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»