6g72 12 клапанов рхх
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
В общем-то вот, что я намерял. Зажигание включено, тестер в положение "диод".
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Такие данные.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
при измерении сопротивления зажигание должно быть отключено... между каждым из крайних контактов и массой сопротивление порядка 500 Ом. между центральными и массой около 10 Ом (мультиметр в положении "диод").. при включённом зажигании измеряем напряжение.. на крайних- ноль, на центральных- напряжение аккумулятора , мож чуть меньше..
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
но, по тем фотам, что вы выложили, делаю смелый логический вывод, что там, где показало ноль, либо обрыв провода до эбу, либо косяк в эбу, либо хреново мерили))
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Перемерял несколько раз,там где ноль ничего не меняется, ноль там все время. Я полагаю, что видимо обрыв, вернее хочется в это верить. Я так понимаю, что все провода идут в эбу?
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
средние могут и не в эбу, ибо на них питание.. а крайние стопудово в эбу.. дергай разъём с эбу, звони между разъёмами... желательно разобрать сам разъём эбу и поискать провод того-же цвета и сечения, что и на фишке рхх..у империалистов, как правило, повторяющихся проводов нет))
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Буду звонить.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Похоже, что обрыв, одного из проводов-который ноль показывает. Вечером прозванил все, как Вы и писали на 3 крайних из 4 примерно по 500 Ом. Один крайний ноль, завтра косу разберу, поищу. На центральных почти 12.ajhl201099 писал(а):средние могут и не в эбу, ибо на них питание.. а крайние стопудово в эбу.. дергай разъём с эбу, звони между разъёмами... желательно разобрать сам разъём эбу и поискать провод того-же цвета и сечения, что и на фишке рхх..у империалистов, как правило, повторяющихся проводов нет))
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Прозвонил, и огорчился. От рхх до эбу провод звонится. А вот с эбу сигнала нет.псли с электричкой я могу разобраться, то с электроникой боюсь не справлюсь.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
разбирай эбу, смотри с лупой дорожку от разъёма до драйвера.. все четыре крайних идут на один драйвер...сравнивай..электричка всяко сложнее какого-то эбу))))
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Не знаю, как на П1, но на паджерах 2 драйверы разные, вернее 4 микросхемы, но стоят они пучком...ajhl201099 писал(а):все четыре крайних идут на один драйвер...
Потом, увидеть/услышать, как работает РХХ довольно проблематично. Клемму с АКБ сбрасывать бесполезно. Единственное, это когда оставляешь машину нагретой, а потом включаешь зажигание уже на холодной. В этот момент его чётко даже слышно, как он выставляется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
У меня вообще начало складываться мнение, что у меня стоит "сборная солянка", так как когда я смотрел парт намбер старого рхх, то он мне выдал, что это 6g74. Мозги которые сейчас стоят упорно бьются с Мицубиси 3000. По схеме их 4 должно быть.( микросхемы).
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
да пофиг, сколько микросхем, путь до них одинаковый)))) найди один "здоровый" выход и сравнивай с дохлым..
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Изучив вопрос более детально, ухал много нового. Оказывается, что эти микросхемы очень слабое место и могут взрываться от кз на рхх. Вечером заехал в гараж( прежний владелец отдал трое мозгов на запчасти) так вот на двух они выпаяны и следы от горения. Вот как-то так. В общем-то буду искать лютого электронщика, который согласится заняться проверкой и пересадкой органов.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Дык ты озвучь номер-то!Polimetil писал(а):Мозги которые сейчас стоят упорно бьются с Мицубиси 3000.
Драйверы бывают вылетают. Но найти их в продаже можно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Вот какие сейчас стоят на машине.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
И так, что мне удалось выяснить самомостоятельно. Нет сигнала с контакта 67. Сервопривод регулятора оборотов холостого хода. Обмотка В1. И ещё один вопрос:должен ли эбу быть ощутимо горячим. Не кипяток, но чувствуется.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Как проверял? Там вообще коммутируется масса, а +12 на РХХ висит постоянно, поэтому наличие активного уровня - это 0В (т.е. в этом случае обмотка находится под напряжением).Polimetil писал(а):Нет сигнала с контакта 67.
Ну конечно он нагревается. Но по нагреву корпуса ты ничего не определишь... Если уж что, то надо сами детальки руками щупать...Polimetil писал(а):И ещё один вопрос:должен ли эбу быть ощутимо горячим. Не кипяток, но чувствуется.
Ты свой блок-то вообще в скрывал? Может там всё и так видно.
ЗЫ
Наличие запасных блоков у старого хозяина, да ещё с выпаянными драйверами наталкивает на навязчивые мысли...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Не, у него просто несколько таких машин было и моторов штук 5. Мозги от них остались.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: 6g72 12 клапанов рхх
Драйверы-то куда делись?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)