Обслуживание ТНВД 4м41 в Сочи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Обслуживание ТНВД 4м41 в Сочи

Сообщение ЯпонеЦ »

Я обычно фотаю параметры, а в этот раз не сфотал... а сканер в памяти не оставляет... только если на запись ставить.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Обслуживание ТНВД 4м41 в Сочи

Сообщение SmoAG »

Я бы советовал не спешить с датчиком, это не спроста он 0 показывает. Что с остальными параметрами? И причина по какой та искал сервис?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Обслуживание ТНВД 4м41 в Сочи

Сообщение ЯпонеЦ »

Причина - дымность, может ни стого ни сего затроить и заглохнуть на хх при включении D ... ЕГР заглушен, колектор почищен со слов хозяина.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Обслуживание ТНВД 4м41 в Сочи

Сообщение SmoAG »

Дымность это признак низкого внутрикорпусного, а в памяти точно не было 43 ошибки? Был такой глюк, проводок на клапан, что под штуцерами высокого, перетерся (черный) и лежал на массе, подвигаешь вроде все ок, поедешь пропадает и звук троения и дымность при перегазовке. Ошибка не загоралась, но не работал круиз и в памяти появлчлась 43 ошибка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Обслуживание ТНВД 4м41 в Сочи

Сообщение ЯпонеЦ »

SmoAG писал(а):Дымность это признак низкого внутрикорпусного, а в памяти точно не было 43 ошибки? Был такой глюк, проводок на клапан, что под штуцерами высокого, перетерся (черный) и лежал на массе, подвигаешь вроде все ок, поедешь пропадает и звук троения и дымность при перегазовке. Ошибка не загоралась, но не работал круиз и в памяти появлчлась 43 ошибка
При низком внутричерепном - сизый дым как правило... этот плюется черным.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Обслуживание ТНВД 4м41 в Сочи

Сообщение SmoAG »

Ну так датчик видит холодный мотор, завышает цикловую, если еще есть какие то нарушения, то эыфект не предскажуем. Дали бы цифры, было бы над чем думать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Обслуживание ТНВД 4м41 в Сочи

Сообщение ЯпонеЦ »

SmoAG писал(а):Ну так датчик видит холодный мотор, завышает цикловую, если еще есть какие то нарушения, то эыфект не предскажуем. Дали бы цифры, было бы над чем думать.
Посмотрим после замены датчика, сфоткаю параметры.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»